ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 319, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 319 :: 1 поисковая система
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Некромагия и некротика | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:01 | |
| Некротика - это магия Смерти, магическое направление изучающие некромир и его проявления, а так же возможности взаимодействия с оными.
Некромагия – Это Магия Смерти, направленная на применение энергии смерти и уничтожении жизненных связей.
Законы магии, касающиеся Смерти:
1) Смерти боятся не следует;
2) Не будет ни суда,ни ада;
3) Смерть не есть единственный и окончательный опыт,как описует её христианское учение;
4) Цель земной жизни и жизни после смерти - это не вечное спасение души, а неограниченный процесс "роста" в "любви", и "понимании", и "самореалезации", так как следует либо единение со вселенной и её силами (космическим разумом), либо дальнейшие реинкарнации для развития и совершенствования;
5) "посмертный" и "внетелесный" опыты сами по себе являются подготовкой к жизни после смерти.
Общие заблуждения, связанные с искусством некромантии нынче сильной распространены, и путают некромантию с нашей Некромагией, хотя те не имеют абсолютно ничего общего. Некромантия и Магия Смерти абсолютно разные вещи, местами даже противоположные.
Некромантия - это предсказание будущих событий при помощи умерших и мертвых, путем вскрытия мертвых тел, внутренностей умерших, сжигании праха и костей и суждении по дыму от погребальных костей, при бросании костей (не кубиков) и тому подобных вещей. Некромантия - это искусство гадания и предсказания, а так же вызовов покойных, душ умерших, призраков и подобных сущностей с целью получения какой-либо информации и предсказания. Ни проклятий, ни создания зомби, ни черной магии в некромантии нет! Создание зомби и использование сущностей во служении, а так же их создание и плетение энергоматриц с самоосознанием и попытками искусственного сознания и интеллекта - это чернокнижие, а вот проклятья, порчи и прочее - это вообще из другого раздела магии, с некромантией ничего общего не имеющего.
Поэтому не стоит показывать своё невежество и незнания терминологии, путая понятия некромагии, некротики, некромантии. Магия Смерти состоит исключительно из Некромагии и Некротиик, и никакая некромантия сюда никаким боком не относиться совершенно.
Магия Смерти - это наука работать не с мертвыми и умершими, а со Смертью как со стихией, с энергией смерти, некротелами и некрослоем. Умение вызывать смерть и причинять страдание, работа с негативном на фатальном уровне. Делиться на некротику и некромагию. Некротика - ритуальная магия смерти, работа по входу в некрослой и созданию некротел, ритуальные практики по энвольтированию и нанесению негатива, с использованием энергии смерти. Некромагия - магия, использующая смерть, как стихийный набор векторов, связанных с системой Темной Пентаграммы, возводя Смерть, как источник силы в доминанту, подчинающую остальные темные силы. Применяется в сочетании с элементами черной магии, ноктурнизма, магии крови и подобных практик. В отличие от некротики не использует ни катализаторов, ни инструментов и ритуальных приборов, а действует путем направления вектора движения Смерти в цель, путем канальных практик, направления течения времени, магии Сатурна, использовании некротела и некрослой для изменения окружающей действительности индивида (жертвы). Некромагия пряма в использовании, применяется при использовании ключей, направления воли и энергии, забора силы из стихийных вихрей смерти, использования заклинаний и заговоров, активирующих усиление и плотность некроптоков в нужную сторону.
Как связаны миры смерти и некрополь?
Некромир и мир, как мир живых и мертвых разделен реальностью молниеносно приходящей смерти. Эти две действительности – жизни и смерти, разделяются реальностью мира смерти. Смерть приходит и забирает, пропускает через себя.
Смерть – как критическая точка, когда мир и некромир сходятся в одном отдельно взятом месте. Эта грань пересечения для живых существ является моментом перехода. Например, одним из элементов смерти для человека является момент полного единения и вхождения в состояние полного осознания. Все двойники из параллельных миров, проекции духовной части человека в иных сферах – все они, устремляются в одну точку. Происходит акт «чудовищного» и невиданного единения, когда открывается значение скрытой сущности человека и ясность сознания входит в свои права.
Мир смерти представляет собой не только энергию сходную с другими мирами, он также населен отдельными законченными моделями осознания – существами. Например, ангел смерти человека, как персонифицированный образ собственной смерти – это одно из этих существ.
Связь мира смерти, который мы можем извлекать из зеркала, происходит посредством манипуляции с некро кодом, который в свою очередь, является особой отметиной, живой и постоянно пребывающей энергией мира смерти на останках человека, кладбищенской земле и на всём, что имеет принадлежность к смерти. Некро код – это следствие, которое управляет нашим восприятием, при оценке нами живого и мертвого. Если убрать некро код, глядя на труп, - труп перестанет быть трупом. Но мы не можем убрать эту условность и нарушить закон, в силу которого, смерть пересекает существование и несуществование. Закон постоянен, он не нарушается, и «печать смерти», которая аналогична некро коду, находится на теле мертвого.
Вы когда-нибудь видели тот свет, которым мерцает кладбище в свете Луны? Пытались изучить его? Никогда не задумывались об этом? Считаете это вымыслом? Этот свет можно видеть, а также разделять на многие потоки, выделять составные части. Один из элементов этого света – это присутствие некро кода на всем что связано с умершим. Всё чего коснулся свежий труп, обладает энергией смерти в больших или меньших пропорциях. Мир смерти обладает совершенно особенным, невыразимым светом, который видит в первые секунды умирающий. Именно об этом свете я говорил, когда подразумевал наблюдение отдельных элементов светимости кладбища в свете Луны.
Для извлечения сущностей мира смерти из зеркала, мы используем вольт, который имеет на себе код смерти. Останки человека – это то, что всегда имеет на себе код смерти. Вот пример вольта, который предназначен для связи с энергией смерти:
Активизация некро кода может быть доступна тем, кто способен видеть её и умеет манипулировать ею. Простой человек не способен на это.
Активизация силы смерти через зеркало не мыслима без манипуляций с некро кодом. Эти манипуляции ритуального или психического характера ведут за собой особую ситуацию, которую можно назвать, условно говоря – разложением временного промежутка. То есть возможность создать определенные условия, во время которых проявляется особая данность - вакуум смерти, где силой психической энергии своего подсознания, мы связываем через вольт и зеркало силу оставленного некро кода и мир смерти. Мир смерти может быть вызван нами через внешнее давление нашего личного некротела, которое мы также психически симулируем. Зеркало в этом случае является дополнительным, весьма важным вольтом, поскольку транспонирует образы нашей энергии вовне, а так же помогает в манифестации энергии смерти и её адептов и проявлении оных на пограничных контурах нашего бытия.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:01 | |
| Знание законов жизни и смерти 1. Рождённый судьбу обретает, ступая по ясным и тёмным нитям её, пока не придёт срок исхода.
2. Смерть уносит тех, кто свой путь прошёл, либо страхом отравлен.
3. Тьма скрывает путь идущего, лишь храброе сердце обретает ясность.
4. Сияние души решает преграды и невзгоды идущего тогда, когда страхи он убил в сердце своём.
5. Сияние тьмы служит порукой идущему, толику опасностей создавая на пути. Лишь смело идущий сквозь них счастья достоин.
6. Ряд преград ожидают идущего: Преграда первая - честолюбие. Вторая – алчность. Суть её – тёмные деяния яростные, стремясь силой злата овладеть. Третья - тщеславие. Четвёртая – любование собой. Пятая – сомнения. Шестая – ярость. Седьмая – разума метанья. Восьмая – тёмные твёрдые слова, суть её – непонимание жизни. Девятая – сытость, суть её – рутина жизни твёрдым бременем сковавшая сердце. Десятая – словоблудие, суть её – незнание правды.
7.Тёмные преграды одолевший, становится целостным.
8. Тёмные преграды стоят на пути судьбы, ярой силой яркого сияния души решаются они.
9. Смерть решает тёмные нити судьбы, обрывая путь лишь тем, кто страхом тёмным отравлен.
10. Сила смерти, тёмным сиянием, встречает идущего, лишь храбрые сердцем проходят его.
11. Тьма окружает идущего тропою судьбы, среди опасностей и сражений вьётся тот путь, лишь сияние души порука во тьме.
12. Ясным путь становится тогда, когда идущий облекается сиянием ясным тьмы.
13. Тёмные преграды, сражение со своими слабостями одолевший, становится ярой силы небесного Рещиса творцом.
14. Сила яркая ясная «Рёщиса небесного» свободу от тяжестей жизни и невзгод даёт, решая силою путь идущего.
15. Среди тихих ярких услад с судьбы идущего уносятся тёмные нити, делая её ясною.
16. Сила сияния души уносит яростные сражения идущего, уводя его путь к творению ярких дел.
17. Творец ступает по пути нехоженому, встречая опасности и ярых недругов. Ясное слово и сильное сердце порука в том пути.
18. Тот путь проходит через тяжёлые трудные тёмные ступени познания себя и мира.
19. Сияние души хранит творца от опасностей и напастей в том пути познания.
20. Сознание творца(некромага) очищается от суетных сорных представлений о жизни и мире, обретая ясное целостное осознание сути мира.
21. Творец, прошедший путь познания становится посланником Тьмы или «Рёщиса небесного», исходя из выбранного пути.
22. Творец, избравший Тьму пройдёт её до конца, выйдя к Истине. Избравший свет уйдёт во тьму.
23. Творец сумевший слить тьму и свет воедино, становится частью мироздания, а оно частью творца.
24. Творец точной, яркой, сильной, свободной, ярой силой своей души увлекает других по пути счастья.
25. Творец тяжёлый путь творения прошедший, облекается бессмертием. Творец, среди людей, тревожит сердца их, уводя сильных к счастью. Так сражение Тьмы и света внутри сознания индивида длится вечно.
3 источника кладбища:
1. Энергия мертвых, похороненных там.
2. Энергия самого кладбища, его аура и энергетика, энергия горя и страданий при похоронах, и во время навещания умерших, энергия скорби, смерти, грусти и т.д.
3. Энергия эгрегора кладбища - совокупности энергии смерти данного места (не путать с предыдущими видами). Энергия смерти, формируемая в подвижный черный непроглядный вихрь, который и является хозяином, от вихря по всему кладбища расходятся энергетические нити, щупальца, подобия молний (ну уже не нити, а такие черные заряды, подобно электрическим. Иначе как молнией их не назовешь). Это и есть олицетворение хозяина, но в данный момент нас интересует только эгрегориальная энергия, нежели общение с ним.
Как сдружиться с духами
Техника это направлена на связь с мертвыми, а что бы связаться с ними нужно иметь уважение к мертвым и уважение к самой Смерти, я конечно не говорю про различные ритуалы, которые почти силой заставляет его придти. Для начала следует выбрать определенную некросреду, так сказать будущий круг общения. Это может быть кладбище, а вообще кладбище нужно только для настройки на Смерть и мертвых, т.к. связаться с мертвыми можно хоть откуда. Смерть повсюду нужно просто приглядеться, Смерть даже в вас сейчас только в малой концентрации. Но лучше всё-таки кладбище.
Выбрав кладбище, первую неделю стоит ходить туда вечером, желательно, каждый день, пока не привыкнете к его обстановке и обитателям. Есть люди которые бояться ходить в темное время суток на кладбище, для таких я бы посоветовал, ходить днем, а потом переходить на вечер, или лучше подождать там же пока наступит ночь. Первый раз придя на кладбище нужно понимать, что вы пришли в чужие владения и для начала следует всех поприветствовать, можно мысленно, можно вслух, так даже лучше. Вы должны понимать, что духи слышат вас и видят. Некоторые, в том числе я, когда приходят на кладбище чувствует что за ними кто-то наблюдает – это духи. Когда человек новый и еще не уважительно относиться к мертвым и к кладбищу, то он чувствует страх и угнетение. Ключевой момент – это одностороннее общение, например во время вечерней прогулки, вы просто спокойно, мысленно с ними начинаете говорить, рассказывать им о себе, о жизни, о прошедшем о чем угодно. Говорить нужно не ради принципа типа рассказал и ушел. А чтобы в вашей души было такое состояние как- будто «вы высказались кому-то», если не хочеться лучше вообще не говорить.
Уходя обязательно попрощайтесь!
Когда уже будете чувствовать, что находитесь в своей среде, когда духи вашего кладбища начнут уважать вас, а вы их можете просить их о помощи, а вообще они так вам будут помогать, у вас будет меньше врагов, удача, уважение. Но если вдруг из-за какой-то вашей ошибки появиться враг или какие-то проблемы. Вы можете попросить духов помочь вам!!!
Очищение кладбища
Свечи или белые или черные. Желательно, чтобы тебя ничего не отвлекало. Круг чертить не надо - ты и так будешь в пятиугольнике стоять (середина пентаграммы). Представь линии от пламени одной свечи до пламени другой, эти нити должны мерцать: красный, фиолетовый, черный. Затем соединись с кладбищем, поговори с хранителем (он сам заговорит - поздоровается). Направь волю на изгнание иных сущностей, представь потоки энергии и выпусти их жестами за пределы пентаграммы (пентаграмму из свечей желательно в центре кладбища сделай). Обряд желательно в сумерки
Второй способ очищения
На новой части кладбища находишь надгробную плиту из черного мрамора. В этом ритуале она будет служить заместо алтаря.
Итак очертив круг, облей плиту мертвой водой. Затем положи обе руки на плиту и произнеси: "Глава мёртвых, пусть прикажет тебе Владыка через живого и посвящённого змея! Херуб, пусть прикажет тебе Владыка через Адама-Иотхава! Блуждающий орёл, пусть прикажет тебе Владыка боками быка! Змей, пусть прикажет тебе Владыка через Вестника и Льва! Михаель, Габриель, Рафаель, Анаель! Ангел с мёртвыми глазами, повинуйся или исчезни вместе со святой водой. Крылатый телец, работай или возвращайся к земле, если не хочешь, чтоб я проколол тебя этой шпагой. Орёл, прикованный цепью, повинуйся этому знаку или удались от этого дуновения. Движущийся змей, ползи у моих ног или терзайся от священного огня и улетучивайся вместе с благовониями, которые я сжигаю. Вода, возвращайся к воде! Огонь, гори! Воздух, циркулируй! Да упадёт земля на землю силой Пентаграммы, которая есть утренняя звезда, и во имя тетраграммы, которая написана в центре креста света. Да будет так!"
Затем через могилу прочувствуй все соседние, подобно паутине, и ищи эгрегориальный центр кладбища, затем самое сложное, этот центр начинаешь медленно сдвигать в сторону плиты. Пока окончательно не запихнешь в плиту.
далее произносишь: ТЕТРАГРАММАТОН! ЕРЕЙХТОН! НИСЕННА! АГЛА-ОН! URTANSEJLA DARKANSEJLA DARKNESSAN OVERAN!
Потом вбираешь ману смерти с кладбища, соединяя в вихрь все собранные силы. Этот вихрь в форме торнадо также запихиваешь в могилу.
Затем заместо могилы представь энергопентаграмму внутри вихря и облака эгрегориальной структуры, От пентаграммы должно идти сияние цвета смерти, причем излучение должно расходиться всё дальше и дальше, пока на всё кладбище не растянется.
И в заключение произносишь: Ferros Tieteros Astanta Per Opera Fisitis Prestanta Astis!
При этом происходит как бы взрыв кладбищенской энергии, расползающийся вслед за излучением по всему кладбищу.
На этом закрываешь круг - всё готово. Кладбище больше ничего не высасывает, к тому же кладбище очищается от всевозможных лишних сущностей, во время излучения и взрыва можно представлять как их настигает эта энергия и они распадаются. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:02 | |
| Некромагия Рассмотрим теоретически:
Подготовка
Подготовка есть суть действия, кульминация которого есть ритуал. Ритуал, как наиболее действенный способ взаимодействия с Тьмой, необходим для достижения наилучшего результата. Условно подготовку можно разделить на основные аспекты, отсутствие должного внимания к которым может привести к безрезультатности проделанной работы.
Конкретизация
Прежде чем подойти непосредственно к осуществлению проклятия необходимо явно представить цель, преследуемую данным действием.
В первую очередь, следует определить, каким образом проклятие будет воздействовать на жертву. При выборе метода воздействия целесообразнее руководствоваться имеющимися знаниями о жертве (о здоровье, пристрастиях, особенностях повседневной жизни), нежели собственной фантазией. Далее следует, как можно отчетливее представить себе процесс воздействия и его результат.
Периодическая визуализация этой картины должна привести к ощущению того, что она уже была когда-то увидена в действительности, или же созерцается в данный момент. Также стоит задуматься об устранении защиты со стороны бога, ибо она есть у всех и у каждого, и, может воспрепятствовать результативности работы. Чем конкретнее и реалистичнее будет представляться цель, тем конкретнее и вероятнее будет достигнут результат.
Визуализация
Визуализация жертвы необходима для конкретизации проклятия, обозначения и указания цели проклинающего. При этом можно использовать предметы, которые могут способствовать более явному представлению жертвы (фотографию, рисунок, слепленную фигурку, etc.). За не имением предметов, тем или иным образом связанных с жертвой, можно пользоваться собственным воображением. Посредством визуализации достигается и поддерживается взаимосвязь с жертвой.
Но для достижения взаимосвязи необходимо не только периодически визуализировать жертву, но и чувствовать. Чувствовать как можно сильнее. Необходимо представлять, как жертва ощущает себя на данный момент, а, главное, что она будет чувствовать и ощущать в момент действия проклятия и после него. Также необходимо визуализировать и само проклятие, его гибельную силу, – как оно находит жертву, как сживается с ней, как оно действует для достижения поставленной цели.
Очищение
К ритуалу необходимо подойти чистым мыслями и духом, с абсолютным осознанием сути действия и его последствий. Нужно понимать, что лишние мысли, ощущения будут мешать верному настрою, без которого от действия не стоит ожидать результатов. Поэтому, на срок подготовки, будет не лишним исключить все вещи, отвлекающие внимание от цели действия, мешающие концентрации, расходующие физические и духовные силы, а также все то, что имеет влияние на человека, довлеет над ним, создавая зависимости и привязанности, способные помешать индивиду, совершающему проклятие.
Взаимодействие
Жертву практически невозможно погубить, используя только свои, личные силы, на это способна только Тьма, поэтому личности, совершающей ритуал, как посреднику, между Тьмой и этим миром, необходимо быть открытым для Нее. Впуская Ее в себя, он обрекает на смерть свою жертву, и чем сильнее будет взаимодействие, тем больше шансов на успешную реализацию проклятия.
Накопление
Накопление энергии, через выброс которой достигается результат, должно стать ежедневным и ежесекундным процессом. Каждый день, каждое мгновение, отведенные на подготовку, стоит тратить на накопление ненависти. Пусть она станет огнем, сжигающим и переполняющим тебя. Но и он еще должен стать льдом, тонкой иглой, что ударит точно в сердце.
Концентрация
На протяжении всей подготовки необходима абсолютная концентрация на жертве и на мыслях о предстоящем действии. Вещи, мысли, ситуации, способные этому помешать, стоит исключить. В конечном итоге жертва, проклятие и проклинающий должны образовать единый организм, состоящий из трёх взаимодействующих частей. Таким образом, проклинающему нужно лишь передать проклятие, что в данном случае не представляется сложной задачей. На момент завершения подготовки, концентрация, достигнув своего пика в каждом из отдельных аспектов, не должна вызывать никаких трудностей.
Место
Заблаговременно следует определиться с местом проведения действия, уделяя особое внимание его отдаленности от населенных пунктов и специфическим особенностям. Рекомендуемыми для проведения ритуалов местами являются кладбища, перекрестки дорог и другие места, атмосфера которых может благоприятно отразиться на концентрации проклинающего и, что более существенно, на концентрации тех сил, к которым воззвал проклинающий.
Время
Наиболее благоприятным временем для проведения ритуала является космическая ночь (приблизительно с полуночи до шести утра, в зависимости от времени года). Так же можно производить действия и днем, обращая внимание на «часы Сатурна» и фазы луны.
Продолжительность подготовки определяется личным ощущением готовности на данный момент. Необходимо осознать ее важность и неотъемлемость от ритуала, и, исходя из этого, делать выводы о ее продолжительности. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:02 | |
| Ритуал зеркального коридора Проводя обряды и таинства, Некромант всегда помнит о тонкой нити, тянущейся через века, связывающей его с ушедшими в Вечность колдунами, жившими в разных землях. Сила наполняющая их души, едина, времени же в действительности не существует. Поэтому Некромант может призывать колдунов, живших столетия назад, разговаривать и спрашивать их о чем угодно. Для этого он проводит церемонию прикосновения к прошлому, к жизни что, прервавшись, снова продолжилась, во время которой есть риск сойти с ума или столкнуться с тем, что противоестественно и непонятно и ведет к неминуемой гибели. Прохождение через Врата Прошлого неизменно накладывает отпечаток на колдуна, не каждый в силах пережить свою смерть и вынести из нее мудрость и знание или встретиться с тенью другого заклинателя в мире, где время и пространство не существуют вообще или искажены. Этот обряд следует проводить, когда хочешь узреть сокрытые лики прошлого или будущего. Для него нужны два зеркала, в половину человеческого роста, черная свеча и чаша с курениями Сатурна. Зеркала устанавливаются напротив друг друга, так, чтобы некромант и ритуальные предметы находились между ними. Некромант зажигает свечу и произносит следующее. Именем Того, кому известны все тропы безвременья! Чье имя приводит в ужас обитателей пустот! Скрывающего в себе все тайны прошлого и будущего, преодолевшего их тонкую грань! Древний и Невыразимый! Я всматриваюсь сквозь зеркальную поверхность и прошу открыть мне секрет (здесь произносится желание, это может быть просьба видения своих прошлых воплощений, можно взывать к любому колдуну, жившему когда – либо на земле). | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:02 | |
| АИД. Когда Солнце Жизни опускается в ночь, и человек засыпает Смертным Сном, всех оставшихся в живых охватывает благоговейный, мистический страх и восторг перед Великой Тайной Природы – Смертью. В эти дни скорби, Владыка Смертной Силы - Аид восходит из темных, неведомых людям глубин, и воцаряется среди поминального собрания вместе со своей Свитой. И те, кто остались в Живых, отвергнув и забыв всех своих Богов, начинают служить ему и почитать как Единого и Всевышнего. Они исполняют в честь него Погребальные ритуалы, призывая Силы Смерти и Мира Мертвых быть к ним благосклонными и не уносить из Мира Живых раньше времени. Издавна Служители Смерти брали на себя исполнение всех церемоний и таинств, посвященных этому грозному божеству, чтобы помочь и мертвым и живым пересечь Воду Ахеронта и победить скорбь. Многие из них, рассказывали, что видели Тени Умерших, ко многим Мертвецы являлись в сновидениях, открывая семейные тайны, или предупреждая об опасностях. Те же, кто обряжали Мертвецов, исполняли Ритуалы Охраны Души, и несли на кладбище мертвое тело, обнаруживали в себе способности вызывать Мертвых по своему желанию в любое время. Эти Ритуалы, посвященные Аиду, всегда исполняли не спеша, с великим почтением, стараясь ни в чем их не нарушать. С некоторых пор, многие Служители Смерти стали записывать в особые Книги Ритуалы, что выполнялись на похоронах, происходившие во время похорон явления, и пророчества, полученные от Мертвецов. Странными были эти Книги – один их вид наводил на мысли о неизбежности Смерти. Обычный человек не смел прикасаться к такой Книге, но тот, кому это все же удавалось, либо исчезал без следа, либо по доброй воле сам становился Служителем Смерти. Черными стали называть эти Книги, потому что были они черными и видели их только в руках Служителей Смерти на похоронах. Чернокнижниками прозвали люди таких Служителей, и очень боялись их и этих книг. Сила Черной Книги заключалась в том, что она могла исполнить любое, самое невероятное желание того, кто ей владеет. Чернокнижнику невозможно было причинить зло – опасности обходили его стороной. Ему оказывали покровительство люди, наделенные Высочайшей Властью и Могуществом. Сама Церковь и Святая Инквизиция были бессильны перед ним, потому, что он мог достичь любого высокого чина или сана. Черная Книга всегда писалась только вручную. Она была не большого размера, достаточно удобная, чтобы можно было носить ее под одеждой. Начиная с обложки и заканчивая переплетом, Книга изготавливалась самим Чернокнижником, и он хранил ее в таком месте, чтобы без его разрешения никто ее не открыл. Открыть Книгу можно было только ради решения какой-либо, очень точно поставленной задачи. После достижения цели, Чернокнижник торжественно закрывал Книгу, прятал свое сокровище в тайное место, и старался не беспокоить Силы Книги без крайней необходимости. Но на фоне всех этих странных хитросплетений, самыми странными были тексты Черных Книг. Мало того, что в Книге часто встречалось множество загадочных и сложных символов и рисунков, сам текст плохо поддавался осмыслению. Однако если кто-либо посторонний успевал прочитать большую часть Книги, то вскоре убеждался на себе, что эти Книги нельзя открывать безнаказанно. Часто Чернокнижники создавали небольшие тайные общества, но на самом деле у каждого Чернокнижника был только один Наследник Книги – не больше, ни меньше. И то, что было написано в его Книге, он никогда не передавал своим товарищам в полном объеме. Знай, что почитание чужой Смерти, участие в похоронных обрядах, проводах, и поминаниях Умерших, всегда вознаграждается самой природой. Ты забудешь о душевной и телесной боли, опасности будут обходить тебя стороной. Никто не сможет оскорбить тебя безнаказанно, и Силы Мира Мертвых будут хранить твою жизнь. Так традиционные древние мифы и предания повествуют о Высшей Силе природы – СМЕРТИ.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:02 | |
| ПЕРСЕФОНА. Рядом с троном Великого Аида, стоит трон его супруги Персефоны, сделанный из чистейшего серебра и украшенный драгоценными камнями, изображениями растений, животных и людей. Персефона держит в руках Золотую Ветвь Папоротника. Согласно легендам, живой человек, сорвавший эту ветвь в Священной Роще Персефоны, в ночь на Ивана Купала, получал от нее дар беспрепятственно входить в Мир Мертвых, и также беспрепятственно покидать его, когда угодно. Он мог подчинять своей воле всех духов Небес и Преисподней, принуждая открыть их то, что хранится в тайне на Небесах на Земле и под землей, в том числе и сокровища. И духи эти не смели повредить ему. Божеством Жизненной Силы и Душой Земли была Персефона до того, как стала супругой Владыки Смерти Аида. Две трети года проводит Персефона на Земле, а одну треть - в Подземном Царстве Теней, вместе с Аидом. Когда она сходит в Подземное Царство своего супруга, вся природа затихает на девять дней, оплакивая ее уход, после чего всякий рост на земле прекращается, а животные и люди начинают чувствовать упадок жизненных сил и уныние. С деревьев опадают листья, земля и леса становятся черными. Если в это время взглянуть на небо над деревьями, то можно заметить темное, грязно-серое марево, что висит над ними и портит цвет неба. Это время, когда все живое окутывает тьма и холод, а Врата Аида открываются. С давних времен, в эти Священные Дни, Чернокнижники начинали Ритуалы Некромантии, Вызываний Мертвых и Теней, и Путешествий в Мир Мертвых. Но с приходом Весны, Земля вдруг начинает наполняться какой-то удивительной, странной, и могущественной Силой. Природа наполняется дыханием жизни, притягивая к себе все живое и чувствующее, как притягивает мужчину девушка, готовая к зачатию новой жизни. Все живые существа чувствуют сильнейшее напряжение и теряют покой. И вот тогда, над деревьями, на фоне ясного неба, можно заметить светло - голубое марево, повторяющее очертания дерева или леса, словно деревья излучают собственное сияние. По легенде – в это время зацветает Золотая Ветвь Персефоны, а последний день ее цветения – ночь накануне Ивана Купала. Если выйти на вспаханную землю, то возникает такое же ощущение, когда пьешь чистую и свежую воду. Это дни, когда Персефона восходит из Царства Теней, наполняя Силами Жизни и Рождения все живое. За ней восходят души давно умерших людей, которым суждено вновь обрести тела и Жизнь в Мире Живых. Чернокнижники в это время проводили ритуалы, посвященные Силам Жизни, оздоровления, избавления от болезней, призывали умерших Предков, прося у них защиты и помощи в сражениях. Такие церемонии часто проводились под открытым небом в специально найденных для этого местах. Все места на Земле, которые называют Местами Силы, находятся во власти и под покровительством Персефоны, жизненных сил Земли, которые она представляет. С умирающим человеком происходит то же самое, что и с природой. Как умирающие растения питают и удобряют землю, готовя ее для новых рождений, также умирающий человек, оставляет своим близким духовное тело, образованное своим жизненным опытом и Силой Персефоны, называемое Тенью, вкладывая ее в их дальнейшую Судьбу и Силу Рода. Первый раз Тень исходит на третий день после Смерти, второй раз может явиться с девятого по сороковой день. Ощущение такое, словно Мертвец говорит с Живыми, как обычный живой человек. Только Живые не видят и не слышат его. Чернокнижник, принимавший участие в похоронных Ритуалах и процессиях не один раз, может быстро научиться видеть и слышать Мертвецов. Точно так же силу и знание можно получать от любых живых и не живых объектов, сохранять, накапливать, и потом использовать, создавая нужные искусственные Тени – мыслеформы, на чем основаны все Ритуалы в мире. Это есть Великая тайна Персефоны, пользуясь которой, Чернокнижник может свободно перемещаться из одного Мира в другой, принося с собой ценное Знание. Знай, что Персефона – это Жизненная Сила Земли, ее душа. Она входит в твой дух, когда ты делаешь вдох, и исходит, когда ты выдыхаешь. Почитай эту Силу во время ее изменений, и сможешь исцелять и насылать болезни и проклятия, призывать Удачу и Беду, не будешь ни в чем испытывать недостатка. Рядом с Персефоной всегда ее свита – Сила Лунного Света - Селена, и Сила Ночной Тьмы, что разделяет два мира - Геката. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:03 | |
| ТАНАТ. Возле трона Аида стоит бог Смерти Танат с мечем в руках. Одет он в черный плащ, превращающийся в большие черные крылья. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу умирающего. Срезает он своим мечем прядь волос с его головы, и исторгает Душу из тела. Когда Танат приближается, умирающий чувствует, как его тело начинает холодеть и расслабляться, мышцы теряют силу. Его страсти и эмоции успокаиваются, и он погружается в невыразимо приятное состояние покоя и наслаждения, словно находится под анестезией. И вся боль Мира Живых покидает его навсегда. В мышцах появляется тяжесть, тело начинает становиться тяжелым и не подъемным. Расслабление достигает такой глубины, словно тело наполнилось землей, или даже стало твердым и тяжелым как гранит. Волна за волной, начиная от ног, тело становится все тяжелей и тяжелей, так, что все мышцы совершенно расслабляются и теряется ощущение, что они вообще есть. Тело от такой тяжести словно вдавливается в ложе. В ступнях возникает тепло, даже жар, но не мучительный, а очень приятный, дающий чувство комфорта и уюта. Это тепло разливается по телу, так же начиная от ног и поглощая голову и разум, растопляя все застывшие страхи, тревоги и боль. Наслаждение этого состояния настолько глубокое, что Умирающий может заснуть. Ни в коем случае нельзя ему это позволить, иначе он может не найти Путь, и заблудиться между Миров. Когда покой и наслаждение Огня охватит тело и душу Умирающего, он почувствует, что тело его становится жидким как Вода и все мышцы начинают растекаться, теряя свою форму. Волна за волной, Вода будет наполнять тело от ног до головы и даже заполнять мозг, стирая, растворяя центры памяти, в которых загнездились страхи, именуемые Демонами и Бесами. Они теперь начинают терять свою разрушительную силу, по мере того, как центры памяти, в которых они гнездятся, теряют свою форму, и конкретность. В теле так же исчезает боль и напряжение, связанное с этими страхами. Наконец Умирающий чувствует себя плывущим внутри какого-то спокойного потока, раскачиваясь в его волнах, и Вода заполняет все окружающее пространство. Начнет казаться, что тело меняет позу. Например, зная, что лежишь ровно, кажется, что ноги начинают сгибаться, а руки расходятся в стороны, или даже поднимаются. В этот момент начинается исторжение Души из Тела Танатом. Наконец эти ощущения становятся настолько сильными и глубокими, что тело поднимается над ложем и повисает в Воздухе. Умирающий теряет ориентацию и не может понять, где находится – в своем теле или уже за его пределами. Перед его закрытыми глазами начинают возникать человеческие лица, мужские и женские, такие же четкие и живые, как в реальном мире, и Умирающий удивляется, понимая, что это не сон. Лица сменяют друг друга, двигаясь как в кино. Это сигнал того, что Дверь в Мир Мертвых открывается, и Умирающий вскоре получит способность видеть его таким, каков он есть в действительности, безо всяких Земных фантазий, концепций и религиозных догм и галлюцинаций. В то же время в теле исчезают последние напряжения мышц. Даже сам мозг расслабляется и теряет форму, стирая последние напряжения и тревоги. Умирающий теперь становится чист и не привязан ни к чему земному. Наслаждение покоем полностью охватывает его тело и ум. Знай, что все системы аутогенных тренировок, самогипноза и релаксации вышли из одного природного явления или силы. Это исторжение Души из тела в миг Смерти, когда приходит Танат. Почитай эту Силу всегда, когда увидишь чью либо смерть. Тогда ты сам сможешь пересечь Воду Ахеронта, и увидишь Мир Мертвых, но быстрого достижения этой способности не желай. Мертвец лежит с закрытыми глазами, и не видит Таната, который, исторгнув Душу, перерезает, наконец, Канал – мистическую Прядь или связь Души с телом. Танат теперь отходит от Мертвеца, уступая место другому Божеству Смерти, и Мертвеца влечет дальше Сила, которую в давние времена называли Смертный Сон – Гипнос.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:03 | |
| ГИПНОС. Исторгнутый из тела Мертвец обнаруживает, что находится в каком-то пространстве. Оно не похоже на Мир Живых, но не менее реально. Мертвеца окружает темно-коричневая мгла, сотканная из мельчайших светящихся капелек – пылинок. Среди этой странной мглы он начинает различать очертания предметов, что находились в том месте, в котором он умер. Внезапно он начинает слышать разные звуки, в том числе и голоса, что зовут его по имени. Одни мертвецы пугаются этих голосов, и пытаются укрыться, но не находят места, кроме своего поминального портрета. Другие смело идут на зов, сквозь темную мглу, которая по мере продвижения становится все более прозрачной и светящейся. В конце концов, они замечают, что источник этого света находится вверху, как если бы Луна пробивалась сквозь плотный туман. Вот здесь появляется странное божество, о котором не упоминают Античные Мифы. Из темной стороны этой Мглы начинает доноситься топот конских копыт. Он становится все сильней, потому, что всадник, кто бы он ни был, мчится прямо на Мертвеца. Он выскакивает из Тьмы внезапно, и Мертвец оказывается прямо под копытами белого коня, на котором сидит Черный всадник, закутанный в черный плащ с капюшоном, так, что лица не видно. Если Мертвец примирился с тем, что умер, всадник сажает его на коня позади себя и несет сквозь мглу. Если же Мертвец мечется в ужасе, или если перед ним Чернокнижник, тело которого живо и здорово в Мире Живых, Черный всадник поднимает коня на дыбы, и он с сокрушительной силой наносит удар копытом в грудь или живот. Если Дух Мертвеца или Чернокнижника не успел увернуться, то он на большой скорости влетает обратно в свое тело и корчится от мучительной боли. Для Мертвеца это Агония, но Чернокнижник хотя и приходит в себя, потом долгое время не может переходить в Мир Мертвых. Мертвец же после этого погружается в Смертный Сон, и примерно три дня и две ночи находится во власти Гипноса. Есть в свите Гипноса Божество – Сила Морфей. Живым он дает сновидения на Яву, погружая их в состояние подобное сну, когда тело живет и двигается как обычно. У простых людей такое состояние длится несколько мгновений, но Чернокнижник может продлить его на любое время. Если при этом призвать Божество Пророческих сновидений Тиресия, то человек может увидеть события Прошлого, Настоящего и Будущего и становится Прорицателем и Экстрасенсом. В сновидениях Тиресия можно получить указания как найти Путь к Знанию обо всем, что есть на Земле и на Небесах – о Магии и Колдовстве, о том, где скрыты сокровища и богатства, как их получить, обо всех земных науках, о тайнах Богов и Демонов. Но если в видениях Морфея не призвать Тиресия, то вместо него непрошенными приходят злые богини лживых снов – Анойя – безумие, и Паранойя – другая личность. И тогда неудачника ждут великие страдания и бесславная гибель. Очень важным обстоятельством для Чернокнижника, является способность во всех подробностях запоминать свои Сны. Они должны быть яркими, впечатляющими, и логически понятными. Знай, что Мертвец, освобожденный Силой Таната от привязанности к телу и Миру Живых, уже находится в этом состоянии. Видения всей его жизни пройдут перед ним вспять, после чего наступит пробуждение. И это будет Третий День после Смерти. Выражай почтение Силе Гипноса в ночь перед погребением любого Мертвеца, которого ты знал при его жизни. Тогда твои сновидения станут тебе верным путеводителем в обоих мирах, из них ты узнаешь что было, что происходит, и чему надлежит случиться вскоре. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:03 | |
| ХАРОН. В отличие от Античных преданий, в славянской традиции Харон не был божеством – персоной, переправлявшей Мертвецов из Мира Живых в Мир загробной жизни. Мертвец сам должен был пересечь Воду Ахеронта, пройдя по Калиновому Мосту, или перебравшись вплавь. Образ мрачного человека, что на лодке перевозил души через Ахеронт, появился намного позднее, а по началу Мертвецов встречало существо, созданное из ослепительного света. Поэтому далее я передам не только то, что довелось видеть самому, но и то, что довелось услышать от людей, переживших клиническую Смерть. Эти рассказы истинны и достоверны, поэтому бойся насмехаться над Мертвыми. Итак, на Третий День, Мертвец пробуждается от Смертного Сна. Одни видят и слышат все, что происходит вокруг, другие не видят ничего, кроме яркого, ослепительного света. В это время, некая могущественная Сила увлекает мертвеца с огромной скоростью. Одни падают в низ, в колодец или пропасть, другие стремительно взмывают вверх по тоннелю, или просто пространству без верха и низа. После этого слепящий свет меркнет, и перед взором Мертвеца возникает темно-синее небо, глубокое и холодное, как в предрассветный час. На этом небе огромная Луна, угрожающе и страшно нависшая над Землей. Ее свет освещает небольшое пространство перед Мертвецом, и на это светлое пространство из мрака выходят люди. Присмотревшись, Мертвец обнаруживает, что все они – его умершие предки. Их может быть великое множество, но как говорят, лучше обратить внимание на Двенадцать Теней. Это два Деда, две Бабки, четыре Прадеда и четыре Прабабки. Они приближаются к Мертвецу и окружают его со всех сторон. Внезапно, на небе возле первой Луны, возникает Вторая Луна, и начинает стремительно расти, приближаясь к земле, словно падая на нее. На Мертвеца накатывает волна ужаса, приближения конца света и смерти. Но тени Предков не позволяют ему покинуть светлый круг и кануть во тьме. Немного осмотревшись, и привыкнув к этим, пугающим по началу, видениям, мертвец выходит вперед из Защитного круга, и оказывается стоящим перед какой-то Дверью. Первая дверь скрывает вход в красивый одноэтажный дом, с крутой темной крышей, и красивой деревянной резьбой на стенах. Но открыв эту дверь, Мертвец обнаруживает перед собой тропинку, что сквозь густые заросли уходит во мглу, мерцающую темным, синим и зеленым светом. Пройдя по ней, мертвец подходит к высокому странному сооружению. Это высокое узкое здание, наподобие небоскреба. Внутри этажи, галереями и террасами расположены вдоль стен. В центре – огромное пустое пространство, зал, сводом которого является крыша самого здания, с небольшой пристройкой сверху. Зал этот пересечен узкими шаткими мостиками и лестничными пролетами, ведущими с этажа на этаж и на крышу. Мертвец входит в здание и начинает подниматься вверх, замирая от ужаса высоты. С трудом перебираясь по узким мостикам, рискуя сорваться вниз и разбиться, Мертвец достигает, наконец, крыши, и входит в небольшую надстройку, похожую на остроконечную башенку. Здесь он находит некий предмет. Это может быть что угодно, но согласно древним мифам – это медная монета. Взяв этот дар себе, Мертвец по тем же опасным переходам спускается вниз, выходит из здания, и продолжает свой Путь по уже известной Тропе Мглы. Теперь он подходит к высокой, одиноко стоящей башне. Она возвышается вроде бы, посреди какого-то города, но очертания домов Мертвец различает с трудом. Пока он собирается с духом перед началом подъема на башню, ее основание вдруг оседает, и она валится прямо на мертвеца. Если мертвец не успел отскочить, то после удара, потрясшего все окружающее пространство, он придет в себя, в некоторое подобие сознания, только во тьме глубин Преисподней. Если же он понял, что в Мире Мертвых двух одинаковых испытаний не бывает, то порывшись среди обломков башни, найдет и второй Дар. Забрав и его себе, он последует за влекущей его неведомой Силой далее по Тропе мглы, и через некоторое время войдет в красивый волшебный лес, над которым сияет ясное желто-зеленое небо. Пройдя через этот лес, Мертвец оказывается на берегу странной, красивой и в то же время, ужасающей реки. Небо над ней совершенно черное, без Солнца Луны и звезд, но дальние леса, что ее окружают, видны как днем. Русло реки петляет, создавая несколько преград, так что если бы пришлось переправляться по ней на лодке, то лодку пришлось бы несколько раз перетаскивать на себе. Из воды торчат коряги и множество всякой растительности, словно это затопленные луга, но сама вода чистейшая, очень свежая и вкусная. Однако мертвецу не удается ее напиться, не смотря на сильнейшую жажду. У самой воды он видит небольшой домик, грубо сработанный из простых бревен, похожий на временный домик охотников. В надежде найти убежище и приют, чтобы отдохнуть и обдумать свое положение, Мертвец не смело входит в открытую дверь. Перед ним открывается совершенно пустая комната, в конце которой есть еще один дверной проем. Сразу за ним видна речная вода, на которой стоит, раскачиваясь, привязанная к домику лодка. Если Мертвец при жизни не был Чернокнижником, то он может и не различить темной туманной фигуры, что стоит в лодке. В лодку невозможно войти, не положив на ее дно оба Дара, но когда они отданы, лодка начинает свой путь сквозь водные заросли и изгибы русла. Двигается она очень медленно, словно увязает в воде, хотя и Мертвец и Харон, что есть сил, работают веслами. Когда же, наконец, последняя преграда преодолена, и Мертвец выходит на берег, то повернувшись, видит перед собой новую дверь. Войдя в нее, Мертвец оказывается в большом и мрачном городе. Перед ним встаю тяжелые полуразрушенные здания, вокруг валяется множество изуродованных, окровавленных трупов. Среди развалин и хлама, копошатся несчастные, ободранные и израненные люди, пытаясь навести порядок, и отыскать среди мертвых тел оставшихся в живых. Мертвец идет по улицам этого города, пробираясь через завалы, и тут на него нападают. Это один или несколько человек, вид их не оставляет сомнений в том, что это беспощадные, кровожадные убийцы. С ними нельзя договориться, их нельзя ни в чем убедить. С ними можно только вступить в бой, и одержать победу или погибнуть. Если Мертвецу удается победить, он забирает у поверженных врагов оружие, как правило, холодное, и проходит через весь город. За городом Мертвец попадает на большое широкое поле. Над ним нависает темное небо, покрытое тяжелыми темными тучами. С неба на поле падает огонь, горящие камни, и горящие тела людей. Зрелище еще ужаснее, чем разрушенный город и убийцы, но Мертвец должен пройти и через это испытание. Здесь он находит еще один предмет. Миновав поле, он приходит на берег моря. На море сильный шторм, вода совершенно черная, огромные черные волны бьются о скалистый берег, сильный ветер сбивает с ног. На воде много кораблей, которые носятся по волнам и разбиваются о камни. Но Мертвец садится на один уцелевший, не большой и ржавый, чтобы переправиться через море на другой берег, и в уплату он должен отдать предметы, найденные в городе и на поле. Переправившись на другой берег, Мертвец оказывается в пустынной, загадочной горной долине. В ней нет ничего, кроме каменных осыпей, по которым он с трудом поднимается по ущельям к высоким угрюмым скалам, что виднеются впереди. Перебравшись через них, и спустившись в низ, Мертвец входит в другую, очень красивую горную долину. Скал уже не видно, кругом земля, укрытая сочной густой травой. Все вокруг залито веселым зеленым светом, легкая зеленая дымка скрывает дали, ярко освещенные Солнцем. Посреди этой равнины высится невысокая, но почти отвесная земляная гора, покрытая редкими деревьями, но ее вершина совершенно Лысая. Мертвец со страхом взбирается на эту вершину, и здесь тоже находит Дары. Перед ним встают картины его прошлой жизни, и он понимает, что может видеть и будущее. Именно тех Мертвецов, что поднялись на Лысую Гору, вызывает Некромант, чтобы получить предсказания и пророчества. Когда Мертвец берет Дары себе, его окутывает густое, но очень светлое облако Мглы, пройдя сквозь которое, он снова видит перед собой город. Но на этот раз, этот Город – уже не то место ужаса хаоса и смерти, а красивый, уютный большой город, на берегу великолепнейшего спокойного морского залива. На горизонте видна какая-то неизведанная земля, но Мертвец чувствует, что там и начинается Мир Мертвых, предназначенный ему покой, что там, на том берегу его уже ждут те, кто был ему близок, и кто ушел туда раньше его. Пройдя по красивым улочкам города, насладившись прогулкой и спокойствием, и оглянувшись в последний раз на Мир Живых, в котором так много бедствий и непостоянства, Мертвец спускается к морю, где его уже ждет последняя переправа, преодолев которую, он навсегда уходит в Сияющую Бесконечность. До этого места может дойти и Чернокнижник, следуя за Мертвецом, и провожая его из Мира Живых. Но дальше живым нет дороги, и Путь Чернокнижника лежит теперь совсем в другую сторону. Простившись с мертвецом, и выйдя из этого чудесного города, и он продолжит свой путь в одиночестве. Пройдя вдоль морского залива, по самой кромке воды, и обогнув мыс, он вдруг выходит на другое, странное и загадочное побережье. Его взору откроется залитая солнечным светом степная местность, среди которой, почти у самой воды возвышается небольшой, но очень живописный Черный Замок. Это место – обитель еще одной богини – Силы Мира Мертвых – Гекаты. Путь Чернокнижника лежит к этому Замку, потому, что только Геката знает все Двери и Врата, открывающие пути к тайным Силам Мира Мертвых, через которые можно пройти туда и вернуться обратно, не утонув в Воде Ахеронта.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Некромагия и некротика Вт 17 Июл 2018, 11:03 | |
| ГЕКАТА Геката была Верховной жрицей Египта. Она прожила долгую и интересную жизнь, познала тайные Силы Земли, Любви и Смерти, и открыла систему Магии - КОЛДОВСТВО. Живые и Мертвые подчинялись ее неодолимой воле, подземное царство открывало ей все свои тайны, Земля учила ее тайным свойствам минералов, солей, исцеляющих и убийственных Сил трав и деревьев. Мертвецы и ужасающие призраки указывали места, где под землей были скрыты драгоценные металлы и камни. Геката владела небольшим, по меркам Египта, но очень богатым Храмом, стоявшим на берегу Средиземного моря. В нем жила только она и девять ее Черных Жриц. Вне храма они ходили в длинных, до земли, мантиях, а внутри Храма только обнаженными, без одежды, обуви, и каких либо украшений. Все помещения Храма были темными, с маленькими узкими окнами, которые едва пропускали дневной свет, а сам Храм был с наружи и внутри построен из черного камня, поэтому даже этот свет тонул во мраке коридоров и больших залов. Никаких идолов, деревянной мебели или убранства из другого материала, кроме черного камня в храме не было. Сам Храм был похож на Колизей – круглый, с колоннадой и большим пространством в центре, из которого вырастала невысокая островерхая башня. Он стоял почти на самом берегу, на высоком лысом холме. Здесь же, возле Храма возвышался большой алтарь, высеченный из совершенно белого камня. Возле него Геката и ее жрицы днем проводили какие-то Таинственные Ритуалы. Геката была очень красива – высокая, стройная немного смугловата, с дленными, черными, как смола, густыми волосами. Своих Жриц она подбирала по этим же стандартам. Их было всегда ровно девять, и похожи они были, словно сестры. Поначалу в Храм не пускали никого, и большие Церемонии для народа проводили на воздухе, возле белого Алтаря. Несколько позже не пускали только мужчин, женщины беспрепятственно могли входить в Храм. Но еще через время, в Храм стали впускать только преданных и проверенных Учеников - Ведьм и Колдунов, и Жрецов Подземных Богов. После ее смерти, когда она превратилась в грозную сущность Мира Мертвых, Ведьмы и Колдуны призывают ее для помощи в этом искусстве и почитают как Божество. Чернокнижники призывают ее как Духовную Силу, чтобы во сне увидеть и прочитать Тайную Книгу Колдовства, в которой записаны известные и неизвестные людям приемы и Ритуалы Колдовства и Некромантии. Получить от самой Гекаты такие Дары и особенно Книгу, считается Высшей степенью посвящения. Геката странствует МЕЖДУ двух миров – Миром Живых и Миром Мертвых. Ночью она поднимается из подземного Царства Могил, а на рассвете, с побуждением птиц снова опускается в могильный мрак. Это Сила ПРОМЕЖУТОЧНОГО состояния между Жизнью и Смертью. Это Сила Ночи и Тьмы, Ужасов и Обманов, кошмарных Снов и насилия. Великая Геката властвует над всеми привидениями и чудовищами. Три лика имеет она. Первый – образ Дианы – Богини девственности, охоты и диких зверей. В этом образе Геката дает здоровье, веселье и любовь. Покровительствует азарту жизни и богатой охоте, общению и путешествиям. Второй – образ Деметры – Силы плодородия, земледелия и материнства. Покровительствует браку, семье, детям, дому, благополучию и материальному изобилию. Дает знание о тайных свойствах трав, камней, солей, всего, что находится в земле. Исцеляет от любых болезней. Третий – облик старой жестокой Ведьмы. Она принимает и омывает Новорожденного на этом свете, она же омывает Мертвеца перед проводами на тот свет. Безлунными ночами блуждает она в глубокой тьме между могил и по пустынным дорогам, со всей своей ужасной Свитой в окружении Стигийских Псов. Мало на земле людей, что могут без страха пройти в ночное время по этим местам. Кажется, что сам мрак имеет когти и клыки, а реальность похожа на кошмарный бредовый сон. Геката посылает Ужасы и тяжкие сны на землю и губит людей. Ее призывают как Богиню Колдовства, но она же единственная защитница против Колдовства для тех, кто чтит ее, и приносит на распутьях Трех Дорог, жертвы. Ужасные чудовища и призраки состоят в ее Свите, когда она совершает свою прогулку сквозь Тьму Ночи. Нет на свете такого Демона, который ей не подчиняется. Первой следует за Гекатой ужасная Ламия – Великая пожирательница крови. Ее Силой совершаются абсолютно все кровопролития на земле. Она направляет руку убийцы, солдата, палача, хирурга и Жреца, приносящего жертву. За ней следует Эмпуса – пожирательница плоти и костей. Ей подчинены демоны Внезапной Смерти и несчастных случаев. Скрытые мраком Ночи расползаются они по земле, чтобы даже при свете дня собирать свои жертвы. За ними следуют призраки всяческих болезней и разрушений, и прочая нечисть, живущая в стоячей и гнилой воде. Здесь же, у ног Великой Гекаты, демоны в зверином облике, живущие на берегах реки Стикс – Стигийские Псы – Цербер, Гримм и Вольт. Когда умирающее Живое Существо изо всех сил борется за остатки своей жизни, Цербер впивается клыками в его душу и Силой тянет в Мир мертвых, но тело при этом бьется в ужасной Агонии. Цербер никогда не отпускает свою жертву, если уже вцепился в нее. Гримм – Знамение Смерти, Черный Пес, Собака Баскервилей, является Божеством собак, их покровителем и Душой. Чернокнижник, сумевший приручить Грима, никогда не подвергнется опасности случайного нападения в темных, глухих местах. Черный Пес будет сопровождать его повсюду, и если нужно, приведет с собой огромную свору свирепых псов, которые разорвут обидчиков на куски. Вольт – наполовину собака наполовину сфинкс. Любимый пес Керры – Богини мести и совести, которая может преступника довести до самоубийства. Где бы ни скрывался он - на небесах или под землей, Вольт найдет его по запаху его крови, тела, одежды или даже по запаху его Имени. И тогда преступник окажется во власти своей бывшей жертвы, какие бы прочные стены не защищали его. Мучения, Несчастья или Смерть придут к нему даже сквозь скалу. Ритуал вызова Вольта уже давно известен под страшным именем Энвольтование, что переводится как «поймать в сеть». Когда Вольт выследит и найдет жертву, Чернокнижник может наслать на нее целый сонм злых и опасных существ. Есть в Свите Гекаты призраки называемые Марами. Они приносят живым существам Ужасы и Кошмары, во сне и на яву. Любой, даже самый мелкий страх человека навеян ему Марой – фантастическим и диким образом той Силы, которой человек боится больше всего, но не может понять. Они всегда принимают образы самые пугающие, и очень любят являться в самое глухое время ночи. Мары – полуматериальные существа, но хорошо видны ночью в комнате, где лежит Покойник, в ожидании обряда похорон. В это время Врата Мира Мертвых открываются для Мертвеца, и Мары проникают в Мир Живых. Они выглядят как легкое искривление воздушного пространства, наподобие дрожания воздуха в знойный полдень. От их прикосновения, страх бросает человека то в жар, то в холод. Если их вовремя не изгнать, они захватят воображение, и будут мучить человека бредовыми фантазиями и кошмарными снами, доводя его до болезней и психических расстройств. Но они первые, кого Чернокнижник насылает на жертву при Энвольтовании. Бес, странное существо, относящееся на половину к Марам, на половину к Демонам, выглядит как низкий грязный коренастый мужик, произносящий страшные проклятия и грязные ругательства Душе человека. От них Душа содрогается и обращается в панику, от чего Бес имеет и другое имя – Пан. Бес есть колоссальное создание большой или небольшой группы людей, обращавшихся к Силам Тьмы или Зла, поэтому в одиночку с ним справится очень трудно. Он всегда стоит за спиной, и чтобы его увидеть, нужно во сне повернуться к нему лицом через левое плечо. При Энвольтовании, Бесов вызывали только очень опытные Ведьмы и Колдуны. Остальные предпочитали их создавать, собираясь на Шабаши и выполняя Таинственные Ритуалы большими группами. Велика Сила Гекаты. Каждому человеку она дает возможность жить, и выживать даже в самых тяжелых условиях. Она наделяет его удивительными способностями, при помощи Богов – Сил сновидений. Человек начинает видеть странные и удивительные Сны, в которых ему являются очень сильные Боги или Духи – покровители. Они приносят ему Дары - предметы, обладающие удивительными и могущественными свойствами в Мире Живых. Он начинает видеть и свой Путь в мире Мертвых и Силы, Божества, действующие на других людей. | |
| | | | Некромагия и некротика | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|