ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 593, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 593 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Демонология | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Демонология Ср 19 Фев 2014, 02:42 | |
| Люцифер - солнечный Ангел чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал, что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр, как и он".
И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
Оказавшись свергнутым с небес на землю Люцифер создал иерархию Демонов, зеркальное отражение небесной Иерархии Ангелов.
Под его началом оказалась огромная и ужасная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но содержать в повиновении такую орду было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру.
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул; - Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон; - Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; - Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей; - Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана; - Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин; - Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Аббадон; - Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота; - Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Согласно Гримуарам четырём стихиям и сторонам света существуют четыре коронованных прин-цев Ада
САТАНА - противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга. ЛЮЦИФЕР - носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока. БЕЛИАЛ - без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера. ЛЕВИАФАН - змей из глубин, Властелин моря и Запада
Сатана - отречение, и Белиал - вероломство, есть два образа Самаэла, а не Изначальные Духи Зла. Образ первого - черный петух, второго - крылатый человек. Вызвать их нельзя, ибо им не свойственно облекаться в плоть, но кто молиться им, обращается к Самаэлу. Молитва звучит так: GEKAS GEKAS ESTE BEBELOY
SAMAEL - Высший Дух Зла, не рожденный, не сотворенный, извечный, Тьма без единого проблеска света. Вызывающий видит его как бездонный мрак или множество железных стрел, летящих ему навстречу, а иногда он приходит как человек невысокого роста в черном плаще, вида весьма угрожающего. Его образы - обнаженный меч, покрытый запекшийся кровью, качества - всеуничтожение, высшая ненависть и нечестивая святость, поэтому про всех, кто неукоснительно следует правилам дьяволопоклонства, говорят, что им покровительствует Samael. Слово Его - закон для демонов любого чина и любой природы. Призвать его под силу только самым могущественным магам, кои рождаются раз в поколение. Обращаться к нему надобно посредством черепа взрослого мужчины, совершенно целого и неповрежденного, возложив его на алтарь из черного камня в глубоком подземелье, изобразив Печать кровью однолетнего агнца на западной стороне алтаря. Заклинание Samael'а EL NESHIAH SCANS TSEBEL ESPHOR NOCTARAK EDATUR NONZITRAEL VACAZAZOSH.
LILITH - жена Samael'a, Владычица Глубин и Червей, Царица всей нежити, что ютится в заброшенных домах и по берегам рек. Она населяет мир хищными тварями, враждебными человеку. Видеть ее можно как прекрасную обнаженную женщину с пышными волосами или как сморщенную старуху в черной одежде. Ей повинуются ламии, убийцы детей. Ее образы - морская раковина и паук. Призвать Ее легко, но это нисколько не умаляет опасности ритуала. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами Заклинание Lilith: OEOS ACAPHOSH NYOT ZELESH ISTVAMAN TENEB NSGIYAH ATOMOR NE AMMITABAS NORZEBR EYATTAN KELOSH TSABELMES NRIOZT HANANEF FTAA EOS GHAT
Вельзевул - Баал Зезуб - "Повелитель Мух" - это божество в позднее средневековье трансформиро-валось из бога Баала в Дьявола Вельзевула, изображаемого в облике Демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству. Вельзевул переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он получил это имя, за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи, как считалось, были порождением мертвой плоти. Но в любом случае это прозвище так и осталось за Вельзевулом. Вельзевул - «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гигантской уродливой мухи. Вельзевул (Beelzebuth) -основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамалех и другие. В поздней каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен - он призывался как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов. ..«Заклинаю вас, Люци-фер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле...» Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Вельзевул весьма почитаем ведьмами и колдунами. Он управляет шабашами ведьм. Они воспевают его во время ритуальных плясок. Заклинание BAALSEBUB. АВЕА SKL NERRAZATAF SHOKMAEL BEATAS IN CARNEBIS MAZMIZEIM ETER АКТА, АКТА SCAMO BEBELOS -VO ERIT! ABILSA ZEIDA NOTTERIAH AMISCATON ТЕТЕАВ ANOPHRIS GAADAAT ECHINOCH! ZEIDA ZEIDA LAMMOS KTAN!
Левиафан - великий ангел, рухнувшим с небес вместе с Люцифером, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося ... чудовище морское». Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами.
Асмодей - один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, причиной было то, что и сам он вышел из неблагополучной семьи. Согласно еврейской легенде, его матерью была смертная женщина Наама, а отцом один из падших ангелов (возможно, Адам до появления Евы). В «Завещание Соломона» Асмодея описывался как «свирепого и кричащего». Он ежедневно делал все что мог, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и другие грехи. Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна - бычья, другая - баранья, а третья - человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные. Асмодей - входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют наибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышащем драконе. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Асмодей управляет игорными домами. Асмодей (Asmoday) - Великий Король, Сильный и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая - как у быка, вторая - как у человека, третья - как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей круга, со снятым головным убором, иначе Амаимон (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат со-кровища, и охраняет их. Он - из Легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Заклинание Асмодея: SELOR ZETASTU VOTR KENEB TESEABON KL ATONOA NINGEL VARANTAR YATATUR BABANNIM KATABESH SORONOROS
Астарот - Один из самых высокопоставленных демонов, Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Солнца, мужской параллели Астарты, которая и ныне является его супругой в Аду. Астарот - также разъезжал повсюду на драконе, но возможно, у него была лишь одна голова, которую обычно рисуют весьма уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был великим герцогом западных районов Ада, а кроме того хранителем адской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпровождение, пробуждая в них лень, в свободное время он выполнял роль советника или наставника для остальных падших ангелов. Астарот (или Аштарот) - демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в виде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим - наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоние. По другим источникам, Астарот - один из трех верховных демонов ада. В поздней каббале Астарот также демон Среды и планеты Меркурий. Астарот (Astaroth). - Великий и Сильный Герцог и появляется в образе Ангела-Губителя, верхом на адском Звере, подобном Дракону, с гадюкой в правой руке. Ты не должен никоим образом позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим отвратительным дыханием. Поэтому Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом, и это защитит его. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении Духов [Ангелов] и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40 Легионами Духов.
Заклинание Астарота: YA NUCAR FON ISMALOS GHOSH AYNZUMEIN TEITOSHURAR ANACIS TLEX ZERABTU SCIMMEBELIAYAZN VTA AKL ESPHAMEN AZ NUCILTOR VAZITER NENZOTM TLAF KARONASH EMERTU XENOBAS UTTAR NENEB VA ILZEBETH YAVOHESH НЕ
Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота. Королева духов мертвых. Финикий-цы поклонялись ей как астральному божеству, олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты. Ее изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стре-ляющей из лука. Культ Астарты, распространенный по всему Ближнему Востоку, сопровождался оргиями и "священной" проституцией. Царь Соломон, впав в помрачение, поставил ей капище в самом Иерусалиме. Ветхозаветные пророки вели с ее культом ожесточенную борьбу. В Писании Астарта названа "мерзостью Сидонской". В поздней каббале Астарта - демон Пятницы (и Венеры), изображается в виде женской фигуры, каждая нога которой оканчивается змеиным хвостом. Оккультисты противопоставляют ей монограмму Девы Марии и имя ангела Пятницы - Анаэля.
ABBADON - Демон Пустоты. Его истинного имени никто не знает, ибо имя, которым его зовут, на языке демонов значит "Никто". В его власти засуха и саранча, и все бедствия, внезапно приходящие на людей. Он выглядит как злобный карлик, или скелет с клочьями кожи и мяса на костях. Он не имеет Сигела, и придет на землю только в по¬следний день, чтобы взять с собой избранных и опрокинуть пра-ведных, бросив их души в зловонные воды Стикса, или в пустыню восточного Лимба. Аббадон (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от еврейского "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью. В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений. Имя «Аббадон» употреблялось в вызываниях Деманов; « Во имя Аббадона выйдите названные мной духи...»
AZAZELL - Страж, или Хранитель, Привратник Города мертвых - Внутренней области ада. В незапамятные времена он учил людей Черному знанию. Говорят, что от союза его с земной женщиной родился на свет первый чернокнижник и до сих пор есть на свете потомки его. Призвать его нельзя, ибо он по собственной воле приходит к избранным, чтобы научить их
Бегемот - был огромным демоном, о чем говорит и его имя. Обычно его изображают слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на двух ногах. Он заправлял всеми обжорами и руководил пирами в Аду. А так как по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, то он к тому же был и сторожем. Бегемот в определенной мере известен также своим пением.
Велиал - один из наиболее почтенных демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал - ангел вражды. Ты и обитель твоя - тьма, а цели твои - сеять вокруг себя зло и боль».В конце концов Велиал спустился с небес, но у него так и осталось имя демона лжи. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) - «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дья-вольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, ему явились Вельзевул и Велиал.
Ваал - такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам - кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью
Люцифер - «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер - император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами
Vassago - могущественный принц из рода Агареса, который называет вещи прошлые, настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. По природе он хороший. Он повелевает 26 легионами духов. Сведения о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. Он был одним из Нэфилимов и в восточной легенде он считается од-ним из семидесяти двух повелителей джинов. Ваш эксперимент должен производиться во время ясной погоды, когда луна двух, четырех, шести, восьми, десяти, двенадцати или четырнадцати дневная и, конечно, всегда растущая. Однако, могущество Vassago так велико (он является «принцем" в иерархии), что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может вызываться в любое время дня и ночи. Он должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие более простые методы предсказания не принесли желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре", чрезвычайно важно помнить о том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам
Atazoth - выходящая первородная форма Звездных Врат. Atazoth может визуализироваться как темный туманный хаос, разрыв в усеянном звездами пространстве, который изменится в Dagon-подобную сущность дракона. Употребляется для заклинания открытия звёздных врат. Звездные Врата, позволяют Темным Богам вернуться на Землю. Shugara - демон семеричных троп.
Бафомет (Маквинет) (Козел Мендеса). Считается, что изображение Бафомета представляло собой идола в виде страшной человеческой головы (белого или черного цвета) с курчавыми волосами, покрытой золотом и драгоценностями. Его обмазывали жиром, вытопленным из зажаренных младенцев. По другим версиям, Бафомет представлял собой: старца с длинной белой бородой; злого духа, на которого нельзя было смотреть без содрогания; статую о двух или трех головах (лицах) и четырех ногах; скульптуру женщины или юноши; быка; черную кошку; говорящего ворона. Считается, что его имя - перевернутая анаграмма фразы "Templi Omnium Hominum Pacis Abbas" ("Отец Храма Всеобщего Мира среди Людей"). По другой версии, имя "Baphomet" происходит от "Bathos Metis" - "Очищение Мудростью". Предполагается так же, что это имя - соединение титула "папы" и имени "Магомета". Самое известное изображение Бафомета, сделаное Элифасом Леви, представляет собой андрогинное крылатое существо с человеческим туловищем, женской грудью, козлиной головой и копытами; изображение включает в себя различные магические символы (пентаграмму, кадуцей и др.). Его называют также Черным Козлом, Козлом Иуды и Козлом Мендеса - отождествляя с культовым животным, существовавшим в древности при Мендесском храме, которому молодые египтянки приносили в жертву свою девственность. Церковь Сатаны А.Ш. Ла Вея, основанная в Сан-Франциско в 1966 году, приняла другой символ Бафомета - козлиную голову, вписанную в перевернутую пентаграмму. Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репродуктивной плодовитостью козла. В своей "чистой" форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей, в которой вписана фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизируя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово "Левиафан" - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой звез-ды.
MOLOCH - Пожирающий Младенцев, Беспощадная Месть, Верхов¬ный Правитель преиспод-ней, Властелин сожженных душ. Его качества наивысшая жестокость и Непреклонность, обра-зы - железная печь и ог¬ромное высохшее дерево. Призвать его невозможно, ибо нет в мире мес-та, способного вместить его природу. Печать его, изображенная на дверях дома, приносит в него беду и мор, а на куске одежды, ко-торую носил твой враг - его ужасную смерть. Просто и страшно значение ее.
Использованые материалы: Красная книга Аппина Священник Родион "Люди и демоны" Антон Ла Вей "Сатанинская Библия" "О демонах". | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:03 | |
| ПРОЛОГ Многие даже не представляют себе демонологию, как науку. А зря. Без этого научного направления, окончательно сформировавшегося примерно к 1600-му году, невозможно представить себе ни современную фольклористику, ни этнографию, ни археологию, ни историю средних веков Западной Европы, ни готическую прозу IXX века, я уже не говорю про кинематографические проекты Голливуда. Интерес к демонологии у меня проявился совершенно случайно. Все началось с изучения истории средних веков Западной Европы (особенно периода инквизиции). Вообще, надо сказать, что историю можно изучать по-разному. Метод первый – простое и незамысловатое запоминание дат, событий и основных предпосылок, с какими эти события были связаны. Метод второй состоит в гораздо более углубленном изучении каждого явления, его подоплеки, что гораздо интереснее. Здесь я и столкнулся нос к носу с демонологией. Следует также заметить, что демонология – мертвая наука. Допустим, медицина, химия или физика, в свете новейших открытий, могут развиваться и дальше. Они и «развиваются». Один, непонятно зачем сделанный, большой андронный коллайдер чего стоит (или это просто пример того, как группа ученых может грохнуть кучу бабок из-за сильно сомнительного результата?). Ну, да Бог с ними. Демонология – наука способная развиваться только в прошлое. Находят свидетельства более древних обрядов, старинные документы, касающиеся неизвестных ритуалов с неизвестными сущностями, более древние гримуары. Сразу оговорюсь, что мы будем рассуждать о европейской демонологии, лишь по необходимости, затрагивая некоторых персонажей и сущностей из других стран и регионов, в основном для сравнения. Ну, что ж… Приступим. 1. АНТИЧНОСТЬ И НАЧАЛО Началось все, естественно, с падших ангелов. Вернее не с момента их падения, а с того времени, как они начали активно общаться с нами смертными. Так зарождалась магия. Жил себе человек, обычный, ни чем не выделяющийся от всех прочих, живущих по соседству. И вдруг, ни с того ни с сего начинал наводить (снимать) порчу, видеть предметы на большом расстоянии и пр. Теперь бы его, несомненно, назвали бы экстросенсем, народным целителем и ясновидящим, но в те времена ставили единственно верное определение – демон вселился. Само слово «демон» с греческого переводится, как «мудрый». В римской мифологии, которая является практически калькой с греческой, демоны назывались «гениями». И неверно думать, что, хотя большинство богов из греческого и римского пантеонов были амбивалентны, люди не были знакомы с истинно демоническими сущностями, при помощи которых занимались тайными искусствами, а «охота на ведьм» началась только в средневековье. Вот что пишет по этому поводу знаменитый демонолог начала ХХ века Монтегю Саммерс в книге «История колдовства»: «В 721 г. от основания Рима в триумвират Октавия, Антония и Лепида все астрологи и заклинатели подверглись изгнанию. Меценат призывал Августа отправить волхвов на казнь, отмечая при этом, что люди, посвятившие свою жизнь магии, очевидно, презирают богов. Однажды в Риме была найдена библиотека из двух тысяч томов, содержащих заклинания, на греческом и латыни; все они были всенародно преданы огню. В правление Тиберия декретом сената все специалисты в оккультных искусствах подверглись изгнанию; Люций Питуан, печально известный маг, был сброшен с Тарпейской скалы, а другой волхв по имени Публий Марций был казнен за Эcквилинскими вратами. При Клавдии сенат вновь утвердил акт об изгнании, – рассказывает Тацит. В несколько месяцев своего пребывания у власти император Вителлий расправлялся со всей возможной суровостью с предсказателями и пророками, многие из которых после обвинения были немедленно казнены, причем не соблюдались даже минимальные юридические формальности того времени». То есть, мы видим, что ведьмы и колдуны аж с античных времен, и даже ранее, якшались с темными сущностями не хуже их средневековых последователей. Разумеется, и у греков и у римлян были свои чудовища, так сказать, отечественного фольклорного розлива. Это были существа, входившие в свиты разных богов: Гекаты, Аида, порождениями Тифона и Ехидны (эти ребята вообще чудиков рожали со стахановской скоростью), и прочие. Но ни кто из них не подходил под классическое определение «демон». Так кто же такие демоны? Давайте разберемся. Надо сказать, что это понятие появилось только с приходом христианства. Конечно, отпадение Сатаны и других ангелов от Бога совершилось гораздо раньше возникновения какого-либо из государств и религий, но «разбираться» с этими падшими начали именно христиане. Сложно назвать точную дату написания первой работы по демонологии. С большей долей уверенности можно лишь сказать, что примерно к 1600-му году были изданы, изучены и приняты на вооружение основные труды, посвященные природе нечистой силы, формам ее проявления, классификации и методам борьбы с нею. Сначала было все просто. Люцифер, прекраснейший из херувимов, из-за собственной гордыни, поднимает восстание на Бога, увлекая за собой треть ангелов (некоторые говорят об одной десятой). В восстании терпит поражение и низвергается в Ад. После чего начинает вымещать свою злобу на людях, как на созданных по образу и подобию Божьему. Немного задержимся на этой примечательной личности. Просто представим, что могло бы содержаться в краткой «анкете» Дьявола:
- Имя. Наличие множества имен делает выбор весьма затруднительным. Наиболее употребляемые, в порядке их появления: Люцифер (от лат. Lucifer – несущий свет), Сатана (от евр. Satan – противник) и Дьявол (от греч. Diabolo’s – клеветник). К популярным именам можно отнести такие, как: Князь мира [сего], Нечистый, Лукавый. Разнообразные народные наименования рассмотрим позже.
- Фамилия. Не установлена, в виду того, что данный персонаж появился задолго до установления нормальных понятий об отцовстве. Отсутствие фамилии с лихвой компенсируется почти бесконечным списком имен.
- Отчество. Отсутствует по вышеназванной причине. Давным-давно был сотворен Богом. Однако факта рождения не было, а свою тварность данный индивидуум неоднократно и во всеуслышание отрицал. (Джон Мильтон, «Потерянный рай», Книга пятая).
- Число, месяц и год рождения. Только одно можно сказать точно – до сотворения человека.
- Место рождения. С географической точностью установить невозможно. В народной транскрипции – обитель Бога, небо, где были сотворены все ангелы и Люцифер в их числе.
- Место прописки. Ад. Есть еще несколько названий: «преисподняя», «геенна огненная», «тартар». С географией здесь опять проблемы. Условно считается, что это где-то под землей.
- Семейное положение. Слава Богу, холост на веки вечные.
- Выписка из характеристики с последнего места работы. «По службе характеризуется крайне отрицательно. Обладает непомерной гордыней, которая явилась первопричиной увольнения. С начальством не учтив, не сдержан. С подчиненными и сослуживцами высокомерен и жесток. Имеет неоправданно завышенную самооценку. Склонен к различного рода переворотам и революциям, отсюда патологическая склонность к насилию, поджогам и прочим катастрофам. Отличается злопамятностью и мстительностью. Труслив. Так, потерпев поражение от Бога, отыгрывается на Его «образе и подобии», которое гораздо слабее. Обманщик, лицемер и льстец. Абсолютно аморален. Ради собственной выгоды может пойти на любое преступление».
Вобщем, вот такое «чудо», да еще и с целой грядкой своих сообщников и последователей, свалилось на наши с вами головы. Наверное, отправной точкой появления христианской демонологии можно считать факт грехопадения. А, как известно, первыми под горячую руку Дьявола попались наши прародители. В первой главе книги Бытия говорится о змие, который, наврав Еве с три короба, уговорил таки ее отведать плод с запретного дерева. (И почему большинство уверено, что этим плодом было именно яблоко? Мне до сих пор не понятно. Также мне не понятна уверенность некоторых, что только после поедания плода люди открыли для себя плотские удовольствия. А как же «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытие, 1:28). Как-то не верится, что до грехопадения Бог призывал людей размножаться почкованием. Ну, это я так… К слову). На самом деле, перед тем, как коснуться непосредственно предмета демонологии, надо провести небольшую классификацию. Дело в том, что к общему понятию «демоны» многие приписывают совершенно разных персонажей. Это примерно то же самое, как сделать из Бабы-Яги – ведьму. Ведьмовские качества у старушки, несомненно, имеются, но ведьма-то, прежде всего, человек, так или иначе обучившийся колдовству. Бабка-Ёжка человеком никогда не была. Это природный дух, последствии не при помощи народной фантазии, превращенный в этакую любительницу экзотической кухни. автор Darek | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:03 | |
| Обличье дьявола. Еще об обличиях демонов. Цитаты. Вообще, для осуществления своих коварных замыслов, дьявол должен быть «вселиким» (Роскофф, «История дьявола», 1869 г.). Представление об исключительной способности дьявола к всевозможным перевоплощениям выражено еще в апокрифической книге Еноха Впоследствии эта идея получила все более весомые подтверждения. При совершении обряда экзорцизма из средневековой литургии, дьявола называют «соблазнитель многими ликами зла». Эразм Франциск в трактате «Адский Протей или тысячеискуссный изобразитель» (1695 г.) называет дьявола «Протеем», «ахеронтским комедантом, который для высмеивания и совращения людей изображал то ту, то иную персону». Практически всеми демонологами считается, что ни один демон не способен долго удерживаться в границах какого либо образа. Все личины, которые он может принять - недолговечны и через некоторое время если не растворяются полностью, то становятся качественно неполноценными. Скажем, у красавицы вырастут копыта или у благовоспитанного джентльмена из-под цилиндра покажутся рожки. На некоторое время демоны способны принять даже вид ангелов света. Сомнительно, что их ангельский облик будет совершенен, но предстать виде блистающих светлых фигур, чтобы ввести в заблуждение праведника, что и случалось, - это им вполне по силам. В других воплощениях, обычно, если он хочет стать личным демоном (фамилиаром),он принимает вид какого-нибудь мелкого животного, например, крысы, кота или совы, нетрудно узнать популярный наборчик из Гарри Поттера. Способность к перевоплощениям дьявол использует, в основном, для совращения людей (аскету-монаху он предстает в виде соблазнительной красотки, верной жене, во время долгого вынужденного отсутствия мужа, в виде красавца- мужчины (об этом подробней, когда мы будем говорить о суккубах и инкубах). Вообще, первыми целями демонов являются монахи, священники и миряне, ведущие благочестивую жизнь. Но если такой номер не прокатывает, то демоны могут перейти и к откровенным запугиваниям человека. Демон может превратиться в то животное, насекомое или пресмыкающееся, которое наиболее отвратительно данному человеку. Может появиться и в своем истинном облике. «Он (демон), оказывается всегда грязным, вонючим и безобразным. Его нос неправильной формы, его глаза слишком глубоко посажены, на руках и на ногах у него когти, он хром на одну ногу (народное представление о хромоте в результате падения с неба – автор), голос его так глух, что словно бы исходит из пещеры или из бочки» (Геррес, «Христианская мистика», 1879 г.) Св. Гутлака дьяволы устрашают «большими головами, длинными шеями, тощими лицами с желтоватой кожей, нечесаными бородами, нахмуренными бровями, топорщамися ушами, дикими глазами, зловонным дыханием, резкими голосами, лошадиными зубами» («Житие Святого Гутлака», изд. Кембридж, 1956 г). В основном дьявол весь черный, редко весь красный. А вот в византийской народной демонологии дьявол вообще лишен головы. «Я глядела на его рот, когда он говорил, рот его был ужасен. Казалось, что изо рта у него исходит огромный столб пламени, весь прозрачный и не отбрасывающий тени. Он сказал мне страшным голосом, что пока я спаслась из его рук, но он меня еще схватит» («Житие Терезы Авильской, 16 век). Демонолог Гихтель в «Практической теософии» (1772 г.) говорит, что он видел тело Сатаны и его слуг: они скрючены и полностью состоят из червей. Большинство демонологов того времени признавали, что дьявол все-таки не способен полностью превратиться в человека. Копирование образа и подобия Божья, по которому создан человек, у демонов всегда неудачно. Цезарий Гейстербахский говорит, что дьявол, принимая человеческий облик, не имеет ни спины, ни зада, по этому он, боясь быть опознанным, старается сохранять фронтальную позицию к присутствующим («О чудесах», кн. 3, 1599 г.). На вопрос об истинности облика дьявола, ответа еще не дал ни кто (разные его описания ведьмами при процессах о колдовстве мы разберем позднее). С начала 18-го века дьявол вообще стал восприниматься как чистый дух зла. Невидимый, не способный принимать какие-либо плотские обличия, но способный вызывать галлюцинации и вводить людей в заблуждения относительно реальности. В заключение приведем слова демонолога Де Ланкра, который считает, что сама природа дьявола и демонов чужда постоянству и отсутствие собственного облика отличает их от других тварей Божьих (Де Ланкр, «Картина непостоянства демонов», 1622 г.) (Большинство цитат - из книги А.Е. Махова «Сад демонов», 1998 г.) | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:04 | |
| НАРОДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЬЯВОЛЕ.Честно говоря, забыл я еще (ах, старость не радость) упомянуть Сатану таким, каким он появляется в представлениях простого народа. В предыдущей статье мы с Вами в основном сталкивались с цитатами демонологов и богословов, то есть людей ученых, прочитавших много интересных книг или даже гримуаров. Здесь же вспомним, что основная масса народа того времени (я имею в виду время, когда создавались основные представления о демонах и Сатане) было неграмотно, и воспринимала все окружающее несколько по-другому. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Прослушав в церкви воскресную проповедь, на следующий день крестьянин обычно занимался своим обычным тяжелым трудом, а слова пастора, если частично и задерживались в голове, вспоминались во время отдыха, когда вся семья собиралась за одним столом, у ярко пылающего камина, хозяин, откушав, что Бог послал, лениво закуривал трубку, и, если было желание, пересказывал то, что слышал во вчерашней проповеди. И здесь, притихшие домочадцы, слышали про могущество и беспредельность власти Сатаны, про вездесущность демонов и про страшные козни ведьм и колдунов. А если в семье попадалась старая бабка, то она еще могла подлить в огонь пару рассказов о явлении живого мертвеца или одного пастуха, который настолько снюхался с нечистым, что каждую ночь мог превращаться в волка. На самом деле, если начинать разговор о народном представлении, о дьяволе, то следует сперва разобраться в том, чему учили этот самый народ. Католическая церковь, того периода, в своих проповедях рисовала в сознании прихожан грозную фигуру Князя Тьмы, почти всесильного, врага божеского и человеческого, окруженного несметной толпой страшенных демонов. Если же мы рассмотрим большинство православных проповедей (еще раз повторюсь, почему я говорю именно о проповедях, - большинство народа тогда было безграмотно, а устное творчество было распространено, как у нас сейчас газеты и журналы), то информацию о духовных сущностях Боге, Сатане или демонах народ получал именно с амвона церкви. У нас говорилось, прежде всего, о величии и силе Бога и Его ангелов, о вечной победе добра над злом, а демоны оставались на второстепенных ролях. Вот, у нас зачастую и не было «острых клыков и нетопыриных крыльев», а сам черт представлял из себя скорее комический, чем устрашающий персонаж. Но если отечественный нечистый вел себя серьезно и мог причинить реальный вред, то его представляли обычно, как чернявого мужчину, часто с длинной бородой и в шляпе (не путать с тогдашними антисемитскими воззрениями, - евреи в те времена черных шляп не носили). Если же он предстает в облике молодого человека, а потому безбородого, то обязательно подчеркивается его красота, бесшабашность, горящий взор («огненный», «горящие, как уголья глаза» и пр.). В подавляющем большинстве случаев при встрече с незнакомцем присутствуют некоторые моменты, наводящие на мысль об его истинной сущности. Может это иноземный или просто странный костюм гостя, или замогильный холод, или сильнейший жар при прикосновении к нему, или же само место встречи: на перекрестке трех дорог, ночью у болота, на закате в лесу вдали от жилья, на кладбище, в «нехорошем» месте или доме и т. д. Дьявольские предложения, что наши, что импортные, не отличались разнообразием. Народный Сатана (или демон) обязательно обладал каким-нибудь особым талантом и, если к нему обращались с определенной просьбой, сразу же предлагал свои услуги ( в основном по скорейшему обогащению. Может, Фауст и стал настолько интересен демону, что попросил не богатств, а знаний? Не знаю. Но это так… Мысли вслух.). Если не предлагается обычный мешок с золотом или клад, то он может научить: виртуозно играть на любом музыкальном инструменте (в фольклоре это, обычно, скрипка, волынка или флейта), мастерски играть в карты (вариант – заколдованная колода), оборотничеству, какому-нибудь из видов колдовства, может даже предложить самого себя в слуги на определенной срок, карьерный рост, возможны другие варианты. Условие одно – по окончании срока дьявол вступает в полное владение душой и телом своего бывшего хозяина. Итак, западные проповедники заостряли внимание на устрашении своей паствы с очевидным намерением с помощью страха привести свою аудиторию к повиновению (а также к беспрекословной уплаты церковной десятины, что было далеко не лишним, покупке как можно большего количества индульгенций, а кого побогаче и на пожертвование храму раскрутить можно). С другой стороны, фольклор изображал дьявола смешным или бессильным, чтобы облегчить бремя вызываемого ужаса. Из-за противоречивой природы этих традиций народные взгляды колебались по отношению к образу Сатаны, то, как к ужасному и сильному властителю, то, как к балаганному дурачку. Тем более, рядом находились гораздо более близкие к народной традиции и более страшные, чем какой-то далекий дьявол: великаны, драконы, призраки, чудовища, животные-оборотни, вампиры и прочие ожившие мертвецы и «маленький народец». Последний не был таким уж страшным, но и это далеко не всегда. Вообще, если подытожить все сказанное ранее, то народный дьявол представлялся этаким злобным простачком, которого не сложно одурачить, чем и занимались разные «храбрые портняжки», «солдаты и другие бывалые люди» и, конечно, особы царских кровей, кои бывали периодически похищаемы и спасаемы из страшных лап или рук всевозможных бесовских созданий или их прислужников из числа людей. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:04 | |
| Немного об аде и классификации демонов. Как упоминалось выше, на небе произошла война, в ходе которой Светоносец-Люцифер был повержен. Теперь имя ему – Сатана-противник. Новым местом его прописки, как и ангелов, последовавших за ним, стал ад. Я не буду приводить подробного описания этого интереснейшего места, так как боюсь быть понят неправильно. Ибо ад описывался очень много раз и каждый раз по-разному. Условно представим, что место там достаточно некомфортное. Ну…. Если хотите…. Впрочем, можно привести некоторые краткие сравнительные описания. Ну, с христианским адом – все понятно: «озеро огненное, где будет плач и скрежет зубов». Правда, в «Божественной комедии» Данте делит ад на девять кругов, на коих каждый грешник получает свое определенное наказание.
Похожа на христианский ад и преисподняя, которая ожидает мусульман. Среди историй «Тысячи и одной ночи» рассказывается о семи ее кругах. Первый предназначен для правоверных, умерших неправой смертью, второй – для вероотступников, третий – для язычников. Джинны (мусульманские демоны) и потомки самого Иблиса (дьявола) населяют четвертый и пятый круги, христиане и иудеи – шестой. Самый внутренний, седьмой круг ждет лицемеров. Прежде чем попасть сюда, души ожидают великого Судного дня, который наступит в конце времен. Впрочем, им самим ожидание не кажется долгим. Как и большинство других грешников, посетители исламского ада вечно поджариваются на огне, причем всякий раз, как кожа их обгорает, она вырастает заново. Здесь растет дерево Заккум, плоды которого, подобные головам дьявола, составляют пищу наказуемых. Не стоит пробовать местную кухню: эти плоды бурлят в животе, как расплавленная медь. Питающихся ими терзает непереносимая жажда, однако единственный способ утолить ее – пить кипяток такой зловонный, что им «растопляются внутренности и кожа». Словом, это очень, очень жаркое место. К тому же Аллах даже увеличивает тела грешников, усиливая их мучения.
В еврейской традиции ад также разделяется на семь уровней в соответствии с тяжестью мучений:
1. Гееном
2. Врата молчания
3.Врата смерти
4. Врата первобытной грязи
5. Могильная яма
6. Абадонн
7. Шеол
При чем на каждом следующем уровне огонь обжигает в 61 раз сильнее, чем на предыдущем (то есть, огонь Врат молчания в 61 раз сильнее огня Геенома, про который говорится, что он в 61 раз сильнее обычного земного огня). Каждый уровень еврейского ада имеет в глубину 300 лет пешего хода, где специальные демоны Малхей-Хабала занимаются мучениями душ. В их распоряжении огненные реки, отделения со снегом и градом, щели наполненные скорпионами и другие не менее занимательные аттракционы, куда они ввергают грешников, в соответствии с указаниями Думы (не смотря на определенные ассоциации, Дума – это просто имя демона-начальника адской канцелярии).
Вообще-то, получается какое-то двойственное ощущение. То ад представляется, как беспорядочный хаос бушующего огня, то, как строго структурированное учреждение. Конечно, возможно там есть и то и другое. Мне кажется, что на собственном опыте проверять не стоит.
Давайте теперь познакомимся поближе с теми, кто последовал за Сатаной после его поражения. С самим дьяволом мы кое-как разобрались. Кто же все остальные?
Честно говоря, совершенно не хочется пересказывать «Лемегетон» или «Малый ключ Соломона», на котором построен знаменитый «Инфернальный словарь» Коллена де Планси, увидевший свет в Париже, в IX веке и прочие псевдонаучные глупости. Как вам, например, такой перл: «У Андраса, великого маркиза Ада, было тело крылатого ангела, а голова — совы. Он разъезжал на черном волке с мечом в руке». С фантазией у поздних демонологов было явно все в порядке. Демоны у них выглядели и как «олени с пламенеющими хвостами», и (вот это вообще вынос мозга!) «Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца»! Вобщем, развлекаться ребята умели.
Мы же обратимся к труду одного из крупнейших демонологов, врачу и гуманисту того времени Иоганну Виру (1515-1588 г.г.) «Псевдомонархия демонов»: | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:04 | |
| Немного об аде и классификации демонов. «Демоны также организованы в систему из девяти чинов. По Виру, обобщившему построения многих предшествовавших демонологов, и Бертону, воспроизведшему систему Вира с некоторыми добавлениями, демонские чины выглядят следующим образом: Первый чин—Псевдобоги: “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. Их князь - Вельзевул Второй чин—Духи лжи: из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков (3 Цар.22:22-23)… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”. Третий чин—Сосуд беззаконий: “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт, который обучил играм и костям”. (“Их князь—Велиал”—Бертон). Четвертый чин—каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей” (Бертон). Пятый чин—обманщики: они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”,—добавляет Бертон). Шестой чин—“воздушные власти, смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”—Бертон). Седьмой чин—“фурии, сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”—Бертон). Восьмой чин—“обвинители и соглядатай (Вир); “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” (Бертон). Девятый чин—“искусители и злопыхатели, которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”—Бертон). Теологи полагали, что Люцифер до падения был величайшим из ангелов и, следовательно, принадлежал к чину херувимов».
Есть еще одна небезынтересная квалификация, которую предложил Михаи́л Пселл (1018— ок. 1078) — византийский христианский писатель. Родился в Константинополе. При крещении был назван Константином. Она выглядит так:
"Первые - это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда.Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.
Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.
Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.
Четвертая группа - водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.
Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Демонология Пт 30 Окт 2015, 14:05 | |
| Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Их еще называют люцифугами, то есть бегущими от света. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их не постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума".
Немецкий демонолог Петер Бинсфельд в своем трактате «Об исповеди вершителей зла и ведьм» (1589 г.) распределил семь смертных грехов среди основных демонов. Причем Люцифер и Сатана, в его изложении, являются двумя разными сущностями (что, конечно в корне неверно): Люцифер – гордость, Маммон – скупость, Асмодей – распутство, Сатана – гнев, Вельзевул – чревоугодие, Левиафан – зависть, Бельфегор – лень.
Думаю, что на сегодня достаточно. Будут комментарии или вопросы по теме – постараюсь ответить как можно быстрее.
В следующий раз поговорим, пожалуй, об именах демонов и начнем рассматривать взаимоотношения между родом человеческим и этими созданиями. автор Darek | |
| | | | Демонология | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|