Лечение онкологии методом рунической чистки плюс переклада
Veronika
К данной теме я подошла осмысленно и распишу подробно методику работы, поскольку тема онкологических заболеваний очень серьезная и требует тщательно продуманного подхода.
1. Самое важное. Чистить раковых больных новичкам не рекомендую, поскольку риск перетяга увеличивается многократно. Тема посвящена более опытным практикам-рунологам, в чьем арсенале уже есть наработанная связь с эгрегором, опыт постановки защит и опыт проведения чисток для клиентов.
2. Итак, если мы приступили к работе с раковым больным, первое, что нужно сделать, это поставить себе несколько совместимых защит. Делать с ритуалом с обращением к Одину.
В качестве личной рекомендации - зеркальная защита Иса-Кеназ-Хагалаз-Кеназ-Иса, плюс защита от обратного колдовства Эваз-Альгиз-Иса, плюс сигнализатор всяких негативных изменений Кеназ-Перто-Ингваз (исцеляющая формула, но может использоваться и как барьер от обраток).
Хорошим и важным дополнением будет став Verndari, авторство Hadeken, аналогочно с ритуалом и с оригинальным заклинанием. От себя скажу, что защита душная и тяжелая, но функцию свою исполнила.
Ритуал чистки ракового больного начинаем с защиты рук. Перчатки - чтобы не касаться руками ничего из атрибутики, связанной с больным - дополнительная мера безопасности. Отвод на три яйца.
Совмещенный ритуал состоит из двух частей:
1. Чистка Розенрот с обращением к Сунне, авторство чистки - Cэм. Подношение: хорошее вино, кровавый хлеб.
Рабочие руны:
Центр :
2 Лагуз + Дагаз + Соуло . Второй план : Маназ , Уруз
Слева и с права от Маназ :
Квеорт+ Турс + Райдо + Наут . Второй план : Эваз
Крайняя с лева : Лагуз + Соуло + Наут . Второй план : Тейваз
Крайняя с права : Лагуз + Наут + Йера
Чистка жесткая и циклическая. Некоторые называют ее мягкой - это очень поверхностное суждение ). При длительном ношении розенрот приводит к серьезным ожогам биополя.
Оговор стандартный с учетом снятия смертельной болезни. Маркер одноразовый - после обряда хоронится под зеленым деревом, соль туда же, воду под дерево, фото в целофановый пакет и в алтарь на время обработки.
2. Не завершая ритуал чистки, мы проводим здесь же еще один ритуал переклада.
Переклад поможет направить потоки энергий при чистке не куда попало, а по определенному адресу, одновременно защищая и оператора.
Для переклада берем двенадцать человек с таким же именем, как у того, кого лечим. Люди должны быть младше, энергетика ослаблена. На пригодность проверяем каждого в отдельности. Когда жертвы готовы, берем большой, очень большой лист бумаги и в центр размещаем фото больного, а вокруг него фото жертв в любой последовательности. У нас получается этакое солнце, в центре которого наш больной, а по краям жертвы, на которых скидываем.
За основу я брала переклад, предложенной ув. Милена с соседнего форума, но в переработанном виде.
Ниже привожу оригинал, в котором в центре находится жертва, на которую все скидывается.
У нас же все наоборот! В центре больной, по краям размещены жертвы!
При всех достоинствах вышеприведенного става в нем есть и значительный недостаток - Лагузы слабо задают направление и остается лазейка для перетяга на оператора, что мы должны исключить.
Поэтому вместо Лагузов я применила вязь Лагуз-Эйваз-Наутиз с оговором, что Лагуз задает направление, Наутиз принуждает следовать только этим направлением переклада, то есть от нашего больного к жертве, а не наоборот, а Эйваз трансформирует болезнь в здоровье по ходу отдачи болезни.
Вот так выглядит переклад:
Оговариваем отдельно каждую связку: "Создаю одностороннюю связь между Иваном-больным и Иваном, перекладываю болезнь с Ивана на Ивана". Проговариваем по часовой стрелке каждую связку. Освящаем стихиями.
По проведенному обряду есть очень положительный опыт. Моему клиенту предписывали последние 10 месяцев жизни, диагноз соркома ноги.
После проведения обряда в течении месяца опухоль уменьшилась в пять раз, у больного снизился сахар, опухоль стала операбельной и вопрос времени отведенного на жизнь уже не стоит. Клиент выздоравливает.