ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 613, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 613 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Римо-католическое учение о чистилище | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Римо-католическое учение о чистилище Ср 21 Июн 2017, 12:30 | |
| Это учение неразрывно связано с римо-католической сотериологией вообще. Католическое богословие различает в каждом греховном деянии два момента: вину греха и наказание за грех. При этом грехи у католиков классифицируются на смертные и простительные. Если человек приносит покаяние за грех, то в общем случае ему прощается вина греха, а наказание за грех прощается только в том случае, если грех смертный. Во всех прочих случаях человек помимо того, что он покаялся, должен понести некоторое наказание и таким образом принести за свой грех удовлетворение (satisfactio) Богу. Это удовлетворение может выражаться самым различным образом: церковная епитимия, различные подвиги, которые человек на себя добровольно возлагает (паломничество, усиленные молитвы, посты и т. д.). Чистилище у католиков оказывается неким средним местом, промежуточной инстанцией между раем и адом, в которую попадают те, кто покаялся, но не принес в земной жизни Богу достаточного удовлетворения. Этот недостаток восполняется пребыванием в чистилище. Освобождение из чистилища происходит чисто механически по истечении определенного времени, которое необходимо для того, чтобы принести полное удовлетворение. Но возможно и сокращение срока пребывания в чистилище через молитвы живых, молитвы Церкви, через принесение бескровной Жертвы, а также посредством индульгенций, которые усвояют грешникам сверхдолжные дела сверхдолжные заслуги святых. Основания учения о чистилище. "Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1 Кор. 3, 11-15). Как бы ни толковать этот весьма сложный отрывок, огонь здесь все же выступает как испытание, а не наказание в латинском смысле. Ссылаются также на 2 Мак. 12, где речь идет о принесении жертвы о грехе погибших воинов. Но эта ссылка находится в противоречии с латинским учением, потому что воины совершили смертный грех, за что навлекли на себя заклятие. Об этом имеется указание во Втор. (7,25-26). Они присвоили себе посвященные идолам вещи, которые не имели права брать. Втор. угрожает заклятием тем, кто совершает подобного рода грехи, поэтому грех этот смертный и никак не может служить подтверждением римо-католического учения. Часто римо-католики говорят, что учение о чистилище есть просто некий латинский вариант учения о мытарствах. Но это не так, чистилище и мытарства - вещи совершенно разные. Во-первых, учение о мытарствах в Православии, в отличие от учения о чистилище у католиков, не догматизировано; во-вторых, оно никоим образом не связано с представлением о каком-то удовлетворении Богу. Проходя мытарства, человек не приносит Богу удовлетворение, не отбывает наказание, а приводится к осознанию своего действительного нравственного состояния. Основная цель мытарств - это самопознание человека, приведение его к осознанию итога своего жизненного пути. Никакого отношения к римо-католической сотериологии учение о мытарствах не имеет. Пожалуй, единственный логичный аргумент в пользу учения о чистилище - это известная притча о должнике: "истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда (из темницы), пока не отдашь до последнего кодранта" (Мф. 5, 26); или: "Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки" (Лк. 12, 59). Но основывать на одной притче целое учение вряд ли возможно, тем более что притча эта имеет чисто нравственный характер. | |
| | | | Римо-католическое учение о чистилище | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|