ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 393, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 393 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Денежные обряды от мансура | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:34 | |
| 1. Заговор на кладбищенскую березу В средовый день, когда луна прибывающая, берут топор, идут на кладбище. Перед воротами кладбища обухом топора бьют по земле и говорят: «За деньгой пришел, да беса привел. То он топором, то обухом он рубить станет, покуда откупом не завалят. Амин». Заходят на кладбище, находят березу, не молодую, а среднего возраста. Прижимают к березе левую ладонь и произносят: «Береза дивница, да черное на белом, Кто словом правым тебя глаголит, Тому сам царь подать изволит, Тому белое ношение, пухом дорожина. Иже я колдуном нарожденный, Да ведьмовским словом крещенный, Да семеро книг писанных, Да одной черной псалтырницей. Так то твои силы говором заговорены, А коли спесью изойдешься, Тако бес тебе укоротом, да моим плечом Так сечь тебя мне поручаемо. А коли сечь стану, то на третий дневаль богатым стану. Иже ты ворковница, кладов стережница, Иже от сечи увернешься, тако мне деньгой поберешься. Тако я тебя клинью заповедываю Да твори ты свое березовое моление, Подчинов своих заклинем кликай, Да пусть спешат сюда дивники, Иже березу топориной, А коле ветром в кронушке, Так пусть опосля деньгой в моей ношеньке То через топорину деньгой меня одаришь. Так деньга великая, да деньга малая Пойдет, понесется, да мне в житницы. Тако серебриной изойдись, да мне в судьбинушку, Да звонкой монетиной. А иже пререкать станешь, то топором заманешь. Аминь». Затем наносят на березу три заруба один под другим. Когда сделано, то говорят: «Трижды рублено, да не мной, а бесом, иже деньге катиться, да в мою судьбинушку, а коли покатом не покатится, тако бес с плечины рубом возымеется. Тако сподволенно. Аминь». Топор с маху вонзают в березу и оставляют там. Когда это сделано, то говорят: «Топориной в березину, так деньжиной мне в судьбину. Тако сотворено не мной, а бесиной. Аминь». Уходят не оборачиваясь
.Деньги через безымянную могилу Когда луна растущая, идут на кладбище. Находят могилу безымянную. На могилу кладут три пятака, на пятаки кладут кошель. Три раза топчут левой ногой по земле и говорят: «Что смертью закрыто, то мной открыто. Ежели именем не названо, то мною на дело заклинаемо. То стуком трижды в могилу молнией, То мертвеца на дело зазываю, Не молитвой христовой, а книгой черной, Не псалтырником, а богохульником. Тако я здесь над могилой восстаю, Да сего безымянного заклинаю: Есть хоромы царские, есть купцовые, есть мертвяковые, Да в тех мертвяковых хоромах мертвецы восседают, Кумекают, да про меж собой мертвяцким говором. Да средь них сей безымянник, Да мною закланный, да черным говором придавленный. Тако его средь всех мертвецов отбираю, Его ведальником, да мертвым почивальником, Иже при жизни деньгами заведовал, да не один единственный, А весь род смертью омытый, Весь народ мертвяцкий при жизни деньгам счет ведший. Тако вы все счетом пересчитывали, да кошели свои деньгой набивали, Там и пятачины медные, там и монетины златные, Там холеные, правленые, царем скаленные, Да средь кунд и знатных чеканю ставленые. Тако всеми деньгами вы, мертвые, заведовали, Торгом сходились, да деньгой сводились, Мерой одно мерили, другой отдавали, Да все с собой в могильное царствие Опочивальниками, да прибранниками. Тако ходом пусть все сойдется, Да в одно сольется, тако спехом золотым, Да монетин дождиной, да мертвой стезиной, Так из кошелей мертвяцких, да в кошелину одну, На пятачине, что стоем, да моей кладью. Что мертвые при жизни счетом сводили, тем мой кошель отмыли, Тако деньга туда скатится из могил да прямиком, Зашевелится, да вороньим криком, Да черным крылом. Все через безымянника делаю, Да через него деньгу забираю. Яко не счесть без имени оставленных, яко мертвяцких душ не свести, Да счетом прямым, да счетом кривым, счесть не пересчесть, Тако денег моих не пересчитать. Как погостина мертвецами полнится, тако через безымянную Да мой кошель деньгой освятится. Тако заповедь хранима. Аминь». Затем рвут немного травы, кладут ее в кошель, затем берут щепотку мертвой земли и тоже кладут в кошель и произносят: «Тако плодило, народило, да все могильницей уходило, тако безымянником заповедовано, да мне на богатство, на деньгу великую, то землицей, да жухлем. Безымяннику творить, да мне в деньгах, да кошелем полным. Аминь». Кошель закрывают, кладут в карман. Затем поднимают два пятака и следом за кошелем кладут в тот же карман со словами: «Два мне ходом, да один безымяннику платой. Аминь». И уходят не оборачиваясь. Дома из кошеля траву и щепотку земли выбирают и заворачивают в кусок ткани, туда же, в этот кусок ткани, кладут один из пятаков, второй пятак кладут в кошель. Кусок ткани с завернутым всем прячут в доме либо там, где торговлю ведете. Второй пятак носят с собой в кошеле. | |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:34 | |
| На чешую рыбы В четверг ловят или покупают рыбу, подходит любая кроме окуня. Кладут ее на стол в тарелке. Берут нож, начинают счищать чешую. Пока это делают, про себя говорят: «Златником мечено, ловлено, с бока на бок, с головы на хвостину, все, что уходит, то деньгой ко мне приходит. Аминь». Затем чешую кладут на кусок черной ткани, сыплют на нее соль, и несут в теплое хорошо проветриваемое место. Там оставляют на пару дней. Чешуя высохнет, вся слизь слезет, она станет чистой. Рыбу отдайте животным со словами: «Кто в сим облике пришел, да от меня получил, вот дарованник, да мне уплатой чешуя, рыбой делана, тобой тайной деньгой зарочена. Аминь». Через пару дней берете чешую, отберите ровно 33 чешуйки. Ночью положите на стол зеркало, на зеркальной глади насыпьте эти 33 чешуйки. Смотрите на них и читайте заговор: «Тридцать три года бесу по миру скакать, да на каждую его годину рыбой отмечено, да рыбой сечено, то не зарубами, а чешуями. Тако чешуей снизойти, да беса путем, семимильной стезей пойти, да обойти, что водой крещено. Там рыбина бесом мечена, на той рыбине чешуя колкостью шевелена, да меж собой говором она шепталась: иже бесом мы закланные, да на срочину на тридцать три годины, ведьмины стезины тако кто приберет, тот в золоте умрет, тот в серебре почивать станет, по миру монетой, да бесовской свитой, то изломом, да кошели переломом, да в кошелях тех пятачины, неразмерные да царские, да не нашенские монетины, серебриной да златом кованные. Да через чешую на руку, да из руки в кошелину, да из кошелей в амбарницу, да всему полниться, переполниться, золотом изойтись, да деньгами сойтись. То бесово веление, то чешуйчатое звенение. Тако тридцать три на мне сойдутся, не чешуей, а звенящей златинкой. Как рыбина сама от чешуи не уйдет, тако от меня деньга не отстанет, а на весь век пристанет, таков глагол, да речено, бесовской силой помечено. Аминь». Затем левой рукой придавливают эти чешуйки и водят по зеркальной глади против солнечного хода и приговаривают: «Не солнечным, а бесовским, не рысью, а ходом, тако зеркальна гладь подкрепляет. Ибо как водица задрожала, тако тень по зеркальному бегом бежала. Да тень та бесовская, да чешуей он знаваться знавалася, да рыба кусом, а бес сечиной, да гладом изморил, да на тридцать три года прислугой, да золото сносить, да в кошели полнить, тако барской жизнью упиться. Бес верен, чешуя крепка. Тако аминем закрываю, сею чешуину заклинаю. Аминь». Чешую спрятать дома, так чтобы никто ее не нашел. Пока она будет надежно спрятана, до тех пор достаток в доме будет.
| |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:35 | |
| На три муравейника Когда луна прибывает, идут в лес. Там найти муравейник. На муравейник кидают кусок своей одежды, да поверх куска одежды кидают пятак. Читают заговор: «Царь мурашинный, да Воеводина, тысяча гиблая, да масть черная, тако вам копошиться, счетом не сводиться, по всем сторонам изойтись. Коли шустрые душеньки, да лесные ревнители, тако полками ходите, да всего ведайте, да всем заправу гоните. Тако знавальники, золотиной внутри изложены, да царским нутром уложены. Тако ежели Вас кто заклянет, так тот богатеющим станет, тому Вы в прислужники, да не полком, а кучником. Кто слово тайное грянет, то царя мурашиного заклянет. Ежели заклянет, то в деньговых ходить. Купцу купцовое, царю царское, да Вам, мураши, моя волюшка. Да преполните судьбинушку, да амбары монетиной, царской рублиной. Так то реченно. Иже слово тайное, да под левой пяточкой по земле пошло, да на мурашей нашло. Так то грянуло. Мне царем, мне купцом, мне золотом зажиться, да деньгой набраться. Аминь. Аминь. Аминь». Так делают с тремя муравейниками. Чернокнижники считали, что царь муравьев, подчинившись воле колдуна, награждает его деньгами, золотом. Заклятие это очень древнее. | |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:35 | |
| Обряд на деньги через серебряную монету и зеркало Полуночный заговор на деньги. В любой день, что счетом своим на двое не расходится, день, что крепок числом своим, аки сталью, что тверждена в ковальне дальней, блюди да кровной явствой свое нутро не осквернь, иже хула делу творимому будет - изведется дело, а то худо напрасное будет, ежели вздумал творити, блюди заповедь сию. Монету, что серебром чекань свою возымела изначально, да не утруждай мысль свою яко там лик аль цифрина. Яко полуночь поступь свою сотворити, яко сумраком да тьмой что поступью находить. Тако стол стели покрывом черным, да воспламени две черны свечи, что из воска творены да украс возымели черен от рук твоих. Положи зеркало, что гладью своей на высины глядит, пущай лежит промеж тех свечей чернью что отдают. На зеркальную ту гладь положи монету, серебриной отлив имеющую. Взгляд свой устреми на сию монетину, что поверх глади сей отражь творящей лежит, да начни молвить словеса, что издавна знавал люд, что верой имел иное, нежели люд, что в хоромах, где царски особи. Так молви же гласом своим, зазыв твори, яко ж придет сквозь гладь ту зеркальну златоми, серебрами заведь творящий: «Иже я духом своим веру сохрань возымевший, Яко верны те отцы на всепламенеющь восшедши, Тако верен я, иже силу я дальну выкликаю, Зовом, что вороний крик, звериной чуюкой, Ветром хладным, закатиной багрянь творящей. Я кличом, издревле знаваемым, кличу, Ход сюды твори ты, почивальник, Ход сюды твори златами, серебрами, повель творящий, Поступь тверду твори, аки двери распахнул, Твори поступь, аки молнии силой, Ты, что барску судьбину даром даруешь, Яко увенчан, кто твое имя кликал. Тако я на судьбину свою тя выкликаю, Да увенчай бременем безбедным, Да огради от невесть сумной, Да в хоромах почив мне имети, В златах, серебрах житие мое верное. Яко зеркальна гладь все надвое чинит, Тако примножь, утверди деньжину, Что мою судьбу венчать нынче должна, Ты поступью твердой, Да мне уготовь, пухом постель дорожиной. Царство мое нынче всесильно, Что через серебро приход ко мне сотворити, Тому навек со мной прибудет, Тако во веки вечны деньга серебряна, Тако во веки вечны деньга златная, Все в моем кошеле ублатная, Тако мне житие творити в барской судьбине. Слова сии сильны, непорушаемы, Отцами заповедь сия в книжине черной писана. Там имя мое уставь креплено. Яко барска мне нынче судьбина. Аминь». Молви сии словеса три раза крепких. Да секи леву руку аль палец, пущай кровь из телеса твоего ход творити. Да кровинушку сию капай на ту монетину, что на глади зеркальной. Да молви когда капать станешь: «Яко кровищей силина в телеса даровано, тако кровью моей силища непомерная словесам что молвлены. Тако моя воля, волюшка. Кровищей все замыкаю, кровищей все утверждаю. Барская мне судьбинушка. Таки кровищей все силу возымевшее нынче и во веки веков. Аминь». Пущай кровинка покрыв той монетины сотворит. Когда покрыв творен, то молви: «Уговорено. Скреплено. Аминь». Монета на глади пущай отстоит до дня следующего, да зашей ее в подол рубахи иль просто носи ее по жизни с собою. Яко через нее уговор скреплен, через нее добро ход свой к тебе сотворит.
| |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:35 | |
| На пепел с костра из трех пород дерева Пойти в лес, найти место для костра. На том месте положить 7 пятаков. Поверх них сложить костер из трех пород дерева: березы, ели, осины. Когда возгорится пламя, то следует сказать: «Тридевять спехом, тако мне пятаковым, Яко пламенеить, жаром исходить, тако мне В баринах ход свой творить, бедности не знавать. Яко трещит, потрещиваить, Тако мне кошель золотом наливаить, Тако мне ходом дельным барином быть. То березовое дельное, осиновое златом крытое, Ель то барское. Все мне в судьбу судьбинушку. Аминь». Сказать это 9 раз. Подождать пока все сгорит. Останется пепел, пепел тщательно перемешать. Мешать против часовой стрелки. Затем пепел необходимо собрать, часть оставить на перекрестке со словами: «То на жизнь барскую, себе кладу. Аминь». Часть пепла либо припрятать дома, либо там, где дела делаются, со словами: «То на жизнь в златах, деньжиной увенчанную. Аминь». Творить все это можно, когда луна растущая. | |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:36 | |
| Купеческий заговор на пыль трех перекрестков и базарную пыль Делается только во вторник, среду и воскресение. Но ни в коем случае ни в другой день. Необходимо найти три перекрестка. С первого перекрестка берут пригоршню пыли со словами: «Яко люду ходом ходить, да не одной, а крестовой дороженькой, тако я подбираю, что кидом скинуто, то златами да серебрами, да мне увенчано. Аминь».
Со второго перекрестка берут пригоршню пыли со словами: «Сходилось да сошлось крестовой порукой, да что крестовой приход творило, то кошель полонило. Аминь».
С третьего перекрестка берут пригоршню пыли со словами: «Две дороженьки да что пересеком, то в четвертину, да крестовой изнуровой, тако моей кошелиной. Аминь». Пыль с каждого перекрестка держат в своем мешочке. Затем идут на базар. Берут пригоршню пыли с базара со словами: «Базарная златница, яко со всех дорожин, да людской теченькой, тако пыльником, заходинкой, то на купцову душеньку благостью. Аминь». Дома пыль с базара сыплют в глубокую миску, затем туда же сыплют пыль с первого, третьего и второго перекрестка. Именно в таком порядке, а не в другом. Когда это сделано, то левой рукой начинают смешивать пыль. Пока пыль мешают, читают заговор: «Златница ходом ходила, да не круговым, а крестовым, Да на трех крестовых иже сходилось, Да вечерниками, утренниками, да ночником и дневником, Тако ход сей сотворяли, да каждодневною, Да люда пешего, да люда конного судьбинушкой. Да люд тот деньгой златовой, да серебровой, Венцом, да на крестовой дороженьке. Тако, златница, ты ходом сим собираешься, Тако ход сей златовый, да через крестовую, Да трех перекрестей дороженьку, Да деньгой, да златовой порученькой, Да серебряной судьбинушкой, базарницей. Иже денюжка людовая ход да через дороженьки, Да через базарны люда глаголенны. Тако кошелю моему, купцовому, Спехом крестовым полнится, переполнится. Тако там деньги людова, что крестовой дороженьки Ходьбинушкой, да утренней, да вечернюшкой, Тако там деньга базарная кличами глаголенна, Торгом разнородным святостью изойденна, Тако вся сия деньгова порученька Ходом крестовым, да вечерницей, утренницей, Дневной, да ночинушкой, то златницы спесинушка, Пылью перекрестовой, да пылью базарной, Катом изойтись, да раскатится по миру беленьку. Тако меня, купца, златовыми амбарами накрестят, Тако кошелину людской крестовой деньжиной переполнить, Тако мне, базарных дел ведователю, Златами, серебринами ужиться, деньгу счетом вести, Тако счету не свестись, тако деньга несчетная, Яко пылина трех крестовых дороженек, Яко пылина всех базарных ложенек. Тако златнице сие глаголение, купцовое веление, Да деньгой полнить, переполнить, Златами почествовать, серебринушкой откинуть, Тако тремя крестовыми дороженьками, да базарницей. Иже силища купцова в тех дороженьках, что пылью исходилось, Тако перед ликом мои купцовым ходом сошлось. Тако златница убелена. Тако сотворено. Аминь». Когда пыль тщательно перемешана, ее сыплют в мешочек из белой ткани. Когда пыль туда засыпана, произносят: «Тремя дороженьками златнице ходом идти, тремя крестовыми расходинами, да на мою (имя) судьбинушку то базарной деньжиной, что купцу предречено, тако ко мне деньга от люда покатятся. Иже люд ходом по дороженькам ибо торгом да базарницей, тако златница умалено. Моя купцова стезь, моя деньжина, да сереброва, да златова. Аминь». Мешочек прячут там, где занимаетесь торговлей или иными делами, что с деньгами связаны. Перемешанная пыль будет притягивать людей, деньги, но через год нужен будет поддел, так как действие мешка ровно на год.
| |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:36 | |
| Семидневник - денег приспешник (денежная твердыня) Семь дней подряд утром и вечером творится следующее действо. На пол кладут определенную сумму денег. Наступают на эти деньги левой необутой ногой. И читают заговор: «Как я твердо стою на земле, Таки твердо то, что мне деньги прибудут, не убудут. Сим словам ни замка, ни ключа, Не попрать, не перебить, не отделать, Барское сие начинание, Тайных дел, деньговое венчание, Таки исполнено силой, Молвлено то стезей барской, Что хоромы златом укрась творили, Как им почести воздавали, Денег их не сосчитывли. Тако мне в почестях поживать, Так и моих денег не сосчитати. Что тратой уйдет, то под левую ногу пойдет, Так мне сильными словами лишь придет, прибудет. Аминь». Читается три раза. Также поступают и вечером. На восьмой день эти деньги необходимо потратить.Начинать все это следует в среду, когда луна растет. | |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:36 | |
| Сытник Каждый день в течение семи дней вечером, перед тем как идти спать, снимают с тела все украшения. На землю кладут любую монету цифрою вверх. Наступают на нее правой ногой. Между ладоней, в жесте молитвы, зажимают кусок черного хлеба. Читают заговор, обратившись лицом на восток: «В землю черную кинуто, Да семи днями все пахано, да семи днями взрощенно. То колосинкою взошло, да сытостью пошло, Иже кормлен тем колосом люд многознавальный. То счетом не свести, да амбарники полнены, да переполнены, То нашенского лесного боженьки, то дары праведные, Иже то сытником изначально нареченный, иже сытником крещенный, Да то не поповской рукой, а пахарщика, Иже не крестом, а черной хлебинушкой. Иже та черная хлебинушка силой в мою кровинушку, Иже она святостью по моим жиленькам, То разойтись моим денюжкам как колосинам, Что одни в землю сверточником покудловой пойдет, Да на той местине стократ взойдет. А коли взайдет, то сытостью мне реченно, То сытником дневальным житие мое созранное, То черного хлебинушки величавое заречение, То моим амбарницам переполниться, то моим житницам златовица. Так кошелю брякать, да звонкой монетиной. Сытником все даровано, иже верность хлебная, Семидневное чарование, сытное глаголение. Аминь». Читают три раза. Откусывают от куска хлеба и съедают. Монету прячут до следующего дня. Остальной кусок относят на улицу и оставляют возле любого дерева со словами: «Иже хлебинкой уйдет, да ко мне стократ сытником придет. Аминь». На седьмой день поступают также, но также на улицу выносят и монету. Сперва оставьте возле любого дерева хлеб, а когда повернетесь, то через левое плечо киньте монету и скажите: «Через левое одной ушло, да через правое небесиной несчетной грянет. Аминь». Уходить не оборачиваясь | |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:36 | |
| Деньги через животное из хлева (на веревочку) Взять веревку, на которой скотина где - либо привязана была. Неважно аль корова та, аль козлина иль овца, лишь бы привязь на той веревке имела живность (не путайте с собаким, речь идет о скоте.) Когда лунища рост творит, то в бане обвяжь себя веревкой той заместо ремня. Да и скажи тогда словеса три раза: «Ты банщик, лиходей, парина, Тя в свидетель беру, зов неустанный. То пиши ты буквами огнесимыми, Что в главе книжицы живой творимы. То веданище будет сокровенно Яко привязь скотина та удерж имела, Таки я привязь к себе творю, Удерж через веревину ету хлопочу. Ты, деньжина, ко мне на привязи Иди, на привязи будь, Как скот власицы уйму имел, Таки деньга при мне (имярек) буде То заповедываю, то отчитываю, то зашептываю Ведовским делами, лиходея верстами Азь изреченно во главе живницы Аминь. Аминь. Аминь». Ту веревку не снимай, а порез сделай, чтоб надвое, но узел сдерживать вместе ту веревку будет. Закопаешь ее на следующу ночину под корнями еловыми. Закопай да сказ сделай: «Как веревица сама сюды путь не меряла, и как сама от сюды путья не найдет, таки деньжина уговорная ходь ко мне, да приладь, ухода не знать. Аминь». Иди обратно в хату свою. Да умиротворь ум свой, прийдет деньга в кошель.
| |
| | | ARCHANGELUS Администратор ВМП
Сообщения : 14655 Дата регистрации : 2013-12-23 Откуда : Россия
| Тема: Re: Денежные обряды от мансура Пн 07 Апр 2014, 23:36 | |
| Обряд на деньги через базар Если человек занимается торговлей или чем - то еще, то, чтобы дела шли в гору, надо сделать следующее. На растущую луну в любой день пойти туда, где много людей торговлей занимаются, подходит базар или ярмарка. Надо ходить среди этих людей, да про себя шептать: «Да ты злато и серебро, Деньжина разная, ход знающа Ты в кошель мой стезь знай. Да не купцу в кошель, а в мой. Да не барину в хату, а путем ко мне. Деньжина разная, златы, серебры Заклань именем власицы делаю, К себе прикреп деньжин делаю. Азь. Аминь. Аминь. Аминь». В тот день необходимо ходить по рынку или по ярмарке, необходимо найти хоть одну копейку. Поднять ее со словами: «Первая, а за ней ход другие в мой кошель, в мою хату. Аминь». Если копейка не найдена, а это значит, что удача не хочет еще идти, то с того места, ярмарки или рынка необходимо собрать немного пыли. Когда пыль собрана, надо сказать: «Пыль, пылища аки прах иже творимо твердь. Яко из праха жизнь творена, тако ж с пылищи сей Добра доля мне (имярек), злат купцовый, Люда серебресь, таки вся деньги Здесь бываль делала, так теперь мне в кошель Спроважена. Аминь. Аминь. Аминь». Немного этой пыли засыпать себе в кошелек. Остальную часть рассыпать по углам либо в доме, либо там где дела делаете. Когда оставшуюся часть пыли рассыпать по углам будете, то необходимо сказать в каждый угол, когда там пыль насыпана. То есть, насыпали пыль, сказали, насыпали в следующий.По часовой или против это делать – не имеет значения: «Россыпанище творю, ты пылище деньжину видала, Так все, что узрела, да люда топчимшего тя, Баринов вольных, да простого людины, Та торг державшего, вся деньга Сюда пусть путь меряет, с ними аль без. Кто прийдет, тот деньжину отдаст, Кто спесю не пойдет, того деньга сама сюды прийдет. Как ты пылища сама урождаешься, Так и деньга моя, через стезину твою Рости, прибавь знать, в достатке мне живать. Аминь. Аминь. Аминь». Пыль оставить в углах ровно на один лунный месяц. Чтоб лунища все лики показ сотворити.
| |
| | | | Денежные обряды от мансура | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|