ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 711, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 710 :: 4 поисковых систем M@RI@NN@Больше всего посетителей ( 848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24 |
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Что такое анафема? Двенадцать анафематствований | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Что такое анафема? Двенадцать анафематствований Ср 31 Янв 2018, 17:14 | |
| Ана́фема (греч. ἀνάθεμα — «отлучение» от ἀνατίθημι — «возлагать, накладывать») — изначально — жертва богам по данному обету, посвящение божеству; позже — отделение (кого-либо от общины), изгнание, проклятие.
В русском языке имеет несколько значений: Отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену православию и уклонение в ересь или раскол) и соборно провозглашаемое. Проклятие (устаревшее) В русском просторечии употреблялось как бранное слово; имеет производное прилагательное анафемский, в современной речи практически не употребимое.
Согласно «Православной энциклопедии» (2000), «церковную анафему (или великое отлучение) не следует смешивать с „отлучением“ (ἀφορισμός), которое представляет собой временное исключение индивида из церковной общины с запретом участвовать в таинствах и (для духовных лиц) занимать церковные должности. Называемое иногда также „малым отлучением“, оно в отличие от анафемы служит наказанием за меньшие проступки, например: воровство, блуд, участие в получении церковной должности с помощью взятки и т. п., не требует соборного решения и не нуждается в соборном провозглашении для вступления в силу».
Церковное право рассматривает анафему как форму наказания в виде лишения «прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви», применимого лишь к членам церкви
Разъяснение недоумевающим.
В первое воскресение великого поста, Церковь торжествует победу Истины Христовой над всеми ересями. Этот праздник Торжества Православия установлен в девятом веке, после окончательного низложения ереси иконоборчества.
В это первое воскресение постного подвига, при архиерейских кафедрах, можно и должно совершать, после литургии, особый чин -- провозглашения Истины и осуждения всех ложных учений, которые возникали в Церкви, от дней древних и нарождаются в наши дни, провозглашением ересеначальникам анафемы.
Слово анафема пугает многих, непонимающих его смысла. Они думают, что анафема -- это проклятие и вечное осуждение еретика Церковью.
В действительности же, "земная Церковь", как пишет Архиепископ Иоанн (Максимович), "не произносит окончательного суда над еретиками. Она предает их анафеме, т. е. отделяет от Себя и возносит (представляет на Высший суд -- Суд Божий, что собственно и означает слово анафема -- возношение отделённого). Преданному анафеме остаётся, конечно, возможность покаяния и возвращения в церковное единство.
Право осуждения ложных учений и предания еретиков анафеме во вселенском значении принадлежит Всеправославным, Вселенским Соборам, правильно созванным и признанным полнотою всей Церкви. Увы, в наше время созыв Вселенского Собора невозможен, так как большинство Поместных Автокефальных Церквей, в лице своих официальных представителей, лишены возможности свободно высказывать свои убеждения и свободно действовать.
Но так как на территории каждой поместной православной Церкви, в наше время их четырнадцать, могут возникать и теперь ложные учения, смущающие паству, то долг Епископата данной Церкви соборно утвердить факт о том, что такое-то учение противоречит Истине Христовой, объяснить пастве -- почему оно ложно и предупредить верующих о необходимости уклоняться от него. Ведь неразумное увлечение заблуждением, как заманчивой новизной, может привести к тому, что увлекающийся и постепенно утверждающийся в нём, незаметно для самого себя, может оказаться вне Церкви, т. е. отделить себя от Неё, предать себя анафеме.
Власть судить и право учительства Епископата одной из поместных православных Церквей распространяется исключительно на вверенную ему паству, на верующих его Церкви.
Строго поставлены канонами, т. е. церковными законами, границы между поместными, автокефальными, православными Церквами. Каждая из 14-ти Церквей, в лице своего Епископата и пастырей должна блюсти порядок в своих границах, не имея никакого права вмешиваться в жизнь других Церквей и тем более выносить официальное соборное решение о пастырях и пастве их! Подобное вмешательство, если бы оно имело место, было бы, ничем не оправдываемым, дерзновением и каноническим преступлением, незаконным предвосхищением прав Вселенского Собора.
И так, согласно канонам, Епископат Русской Зарубежной Церкви, видя, что некоторые из его паствы чрезмерно увлекаются современным экуменизмом, и, считая его ересью, ниспровергающей догмат о "Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви", нашел нужным предупредить паству об опасности. К чину Православия, в первое воскресение великого поста, там, где он совершался, после анафемы начальникам многочисленных ложных учений, было добавлено осуждение и экуменистам.
Однако текст этой анафемы не указывает ни на кого персонально. Трудно и невозможно судить о том, на сколько кто полностью отвергает догмат о единой и единственной Церкви, неодолимой для врат ада, и принимает безоговорочно учение о том, что Церковь распалась, разделилась и что её больше нет. И для восстановления её, необходимо собрать осколки, слепить их воедино и ждать новой Пятидесятницы, сошествия Духа Святого на эту экуменическую "церковь".
Будем надеяться, что если и существуют такие в нашей пастве -- сознательные хулители истины, -- то их не много. Анафемой Церковь говорит верующим: остерегайтесь их! Они были среди нас, но они ушли от нас, они не наши! Церковь, как "столп и утверждение Истины", по свидетельству Апостола, предает их высшему суду -- Суду Божиему.
Но, очевидно, что существуют в нашей пастве, увлекающиеся экуменизмом, как неким новшеством, льстиво прикрывающимся словами о взаимной любви между "христианами всех толков", о том, что любовь покрывает всё, даже явные отступления от учения Церкви и т. д. Существуют и такие, которые поддерживают идейно экуменистов, распространяя их ложные идеи в обществе, не понимая часто, какой вред могут нанести этим ближним своим.
Христиане должны жить во взаимной любви, но не жертвуя ради этого Истиной.
Антоний, Архиепископ Женевский и Западно-Европейский.
Двенадцать анафематствований
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема. | |
| | | | Что такое анафема? Двенадцать анафематствований | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|