ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Заговор на спички от раздора в семье
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго

» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго

» Шесть видов мужской любви
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго

» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессии
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго

» Разговор без слов эзотерики и психология
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго

» Посеешь характер-пожнёшь судьбу
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго

» Почему сложно изменить свои убеждения
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго

» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира Леви
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго

» Помогать или не помогать?
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго

» Родительское выгорание-тревожные признаки
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго

» Восемь важных видов интеллектов человека
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго

» Шесть способов развития себя и своей интуиции
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго

» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго

» Подавленные эмоции не умирают
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго

» Самообман разрушает жизнь
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго

» Как копить деньги на похороны
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго

» Каким ты видишь этот мир, таким и он будет
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго

» Кто такие низковибрационные люди
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго

» Энергетические вампиры и эмпаты
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго

» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормоз
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 708, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 707 :: 3 поисковых систем

M@RI@NN@

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 56369
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 Empty
СообщениеТема: Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4   Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4 EmptyВт 19 Фев 2019, 13:32

На прошлой недели мы создавали четыре изображения, на которых мы можем рассмотреть все, вплоть, до внутренних органов. На те нормальные образы, которые мы создаем, а мы создаем норму, накладывается информация о том, что реально происходит в организме.
На этой неделе мы начинаем работу с коррекцией патологий в организме.

Физика процесса
Cуществует принцип вольта, то есть когда создаете нечто, то оно норовит совместится с тем, что на него похоже , притягивается к наиболее похожему объекту и начинает с ним взаимодействовать. Когда создаем образ печени, он совмещается с астральным телом печени (семимерная проекция двадцатидвухмерной печенки), дальше происходит перенос качеств с реального объекта на образ и получается не идеальная печень, а та которая есть. Таким образом происходит диагностика через работу с образами.
То есть если образы начинают цеплять реальность, то они резонируют, входят во взаимодействие с той частью реальности, которая ближе всего к образу.

Практика 1
1 - Представьте себе свою комнату.
2 - Теперь всматривайтесь в этот образ. При всматривании в образ, вы начинаете вытаскивать из него энергию. Если ваше сознание обладает качеством зацепления с реальностью, то через некоторое время образ оживет и вы увидите ту часть реальности, за которую вы зацепились. Иногда это - совсем другое место.
Техника следующая - образом "цепляем" реальность, затем входим в состояние внутреннего безмолвия и всмариваемся в образ, вытаскиваем из него энергию, образ пытаеться не распасться и цепляется за наиболее близкое место в реальности - а это место, которое образ описывает.
3 - Опишите что у вас получилось.

Инструменты воздействия второго терминала.
Это работа с воздействием. Мы начинаем создавать инструменты, которые существуют в виде образов. У инструментов мы сразу же задаем свойства. Машинный зал существует в виде астрального клише, наработанного поколениями людей. То клише, которое мы создаем совмещается с базовым и усиливается по энергиям. Те инструменты, которые создали, мы используем на моделях и корректируем при этом астральный образ.
Например, на экране видим некую деформацию кокона и ее правим инструментом. Так как изображение на экране “зацеплено” за реальный кокон, то происходит взаимодействие этой мыслеформы, которую мы создаем с реальным коконом.

Первый инструмент - “черная тряпка” или стирательная резинка. Этот инструмент вводится по пятой красной кнопке и может быть использован на одной из четырех диагностических картинках. После нажатия пятой красной кнопки, на фоне той картинки, которая была ранее, на экране появляется черный квадратик.
Например, мы смотрим по второй кнопке ауру и нажимаем пятую кнопку, на фоне ауры появляется квадратик.
Черной кнопкой инструмент масштабируется, рукояткой перемещаем, кнопка на рукоятке включает работу инструмента. Стирательная резинка рассеивает энергию, дает мягкое воздействие и ощущение тепла.
Мы начинаем стирательную резинку гонять по экрану, а ощущение появляются в теле. Этим инструментом можно стирать сглазы и порчи на коконе, серый налет на внутренних органах. Резинка не дает болевых ощущений.

Практика 2
1 - Входим в машинный зал.
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 1 кнопку, появляется изображение физического тела.
4 - Нажимаем пятую кнопку. Появляется изображение черного квадратика.
5 - Размеры квадратика можно изменять пятой черной кнопкой.
6 - Перемещаем квадратик пятой рукояткой.
7 - Там где нажимается кнопка на рукоятке, квадратик начинает затирать картинку. Этот инструмент работает с рассеянием энергии , он рассеивает энергию по площади. Т.е. имеем дело со слабым воздействием - рассеяние энергии.
8 - Опишите ваши ощущения.

Практика 3
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По второй кнопке получаем изображение кокона.
2 - На этом изображении ищем воспаление в виде энергетического выброса.
3 - Нажимаем пятую красную кнопку и начинаем “черной тряпкой” перераспределять энергию в аномальной зоне.
4 - Опишите ваши ощущения.

Практика 4
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По второй кнопке получаем изображение кокона.
2 - Начинаем затирать по контуру все выбросы. То есть нарушаем структуру нитей-каналов-привязок, при этом нарушается стабильность торсионных полей, которые сами себя фокусируют закручиванием и нити начинают рассеиваться.
3 - Опишите ваши ощущения.

Практика 5
1 - Входим в машинный зал .
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 3-ю красную кнопку. Появляется изображение энергетических меридианов. Находим энергетические пробки. До пробки энергии больше - меридиан светлее, за пробкой - темнее.
4 - Масштабируем, поворачиваем.
5 - Включаем “черную тряпку”, масштабируем ее.
6 - “Черной тряпкой” “вытираем” пробку, рассеиваем патогенную структуру и восстанавливаем циркуляцию энергии в меридиане. При этом отслеживаем не воздействие на пробку, а восстановление циркуляции энергии.
7 - Описываем ваши ощущения.

Практика 6
0 - Входим в машинный зал, садимся за 2 терминал.
1 - По четвертой кнопке получаем изображение прозрачного человека , рассматриваем сетку сосудов.
2 - Находим сеть кровеносных сосудов в области сердца со стороны спины. Часть сосудов темные - эти сосуды тромбированные - изношенные. Нехватка кислорода сердцу - ишемия - связано обычно с тромбозом коронарных сосудов, т.е. тех сосудов, которые питают само сердце, как орган.
3 - “Черной тряпкой” протираем, чистим эти сосуды. Чистим как бы поверхностно. Эта самая “черная тряпка” достаточно глубоко проникает во внутрь. При этом возникает ощущение легкости.
4 - Описываем ощущения.

При работе со стирательной резинкой нужно понимать, что естественные структуры, например связь родителя с ребенком, так просто не разрушаются. Поэтому, когда разрушаем все подряд структуры, естественные - восстановятся. Если порча сделана через материальный носитель, например съели что ни будь заряженное, то она будет восстанавливаться и снять ее достаточно сложно.

Следующий инструмент “универсальный растворитель”
Этот инструмент вызывается шестой красной кнопкой. Выглядит как колба, символом его является колба, которая появляется на экране. При нажатии шестой красной кнопки, на экране появляется изображение пробирки с беловатой жидкостью и крестика, “куда капать” .
При нажатии черной кнопки пробирка масштабируется, там может быть много жидкости. Пробирка перемещается шестой рукояткой.
Там где вы нажимаете кнопку на рукоятке, колба перевёртывается и жидкость, которая в ней находится, льется на крестик.
Эта штука растворяет любые минеральные фракции (соли). При этом возникает ощущение мелких пузырьков, кипения. Им можно убирать отложение солей, камни из печени и желчного пузыря и т.д. При экспериментах с камнями необходимо уничтожать их полностью, т.к. нерастворенные, но уменьшенные камни могут застрять в канале, протоке, что приведет к обострению, вплоть до летального исхода.
С эти инструментом нужно вести себя очень аккуратно никогда не надо лить слишком много. Размеры колбы, соответственно количество содержащейся в ней жидкости устанавливаются седьмой масштабирующей кнопкой. Чем больше колба, тем больше размер и содержание в колбе универсального растворителя.

Практика 7
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 2 терминал.
3. Нажимаем 4-ю красную кнопку. Появляется изображение внутренних органов.
4. Влезаем в позвоночник. Рассматриваем отложение солей в области 7,8-го шейного позвонка (“холка”). Отложение выглядит, как образование твороженных масс. Масштабируем, поворачиваем.
5. Включаем “растворитель”, масштабируем ее. Обрабатываем отложенные соли на позвонках. Растворитель переводит соли в жидкую фазу и вымывает из организма.
6. Выдаем отчет о своих ощущениях.

Третий инструмент - “лазер”.
На экране он выглядит как фонарик. При нажатии седьмой красной кнопки появляется стилизованное изображение фонарика.
При нажатии черной кнопки фонарик и толщина луча масштабируются.
Фонарик перемещается шестой рукояткой.
Там где вы нажимаете кнопку на седьмой рукоятке, из фонарика бьёт луч лазера, острый как кинжал.
Этот луч разрушает ткани и делает это очень сильно. Им можно разрезать спайку, опухоль, разрушить структуру или раздробить камни, но он тратит много энергии.
Если растворитель вызывает легкое пощипывание, то лазерный луч вызывает ощущение сильного удара. Там где вы его применяете, вы почувствуете толчок. С этим инструментом надо быть особенно осторожным.

Практика 8
1 - Входим в машинный зал.
2 - Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 2-ю красную кнопку. Появляется изображение энергетического кокона.
4 - Масштабируем, поворачиваем.
5 - Седьмой красной кнопкой включаем “лазер”.
6 - Проходим кокон по контуру и убираем лазером все связи. Связи лопаются. В теле возникают достаточно сильные ощущения - толчки.
7 - Описываем свои ощущения

Практика 9
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 2 терминал.
3 - Нажимаем 4-ю красную кнопку. Появляется изображение внутренних органов. Рассматриваем сеть кровеносных сосудов и находим наиболее темные.
4 - Начинаем проходить через них.
5 - Включаем “лазер”. И начинаем бить изнутри по отложениям на стенках сосудов. Когда чистим сосуды в узком месте, начинает образовываться взвесь, которая плавает в крови. Эта взвесь должна быть достаточно мелкой, чтобы ни где не создавать заторов. Т.е. сбитые комки необходимо мельчить.
6 – Описываем свои ощущения.

Третий терминал.

Третий терминал устроен, так же как и второй, только с одной маленькой разницей. Он предназначен для работы с другим человеком. Рядом с этим терминалом есть шлем.
Этот шлем выглядит как фен в парикмахерской с креплением штангой к стене рядом с экраном.
Вы этот шлем одеваете сверху на голову, не заботясь о его весе. Этот шлем легкий.
По первой красной кнопке шлем снимает ваш образ, этого другого человека. Вы настраиваетесь на пациента, представляете его себе – он проецируется на экран. Потом вы работаете с ним точно так, как и с собой на втором терминале. Знает пациент о вашем воздействии или не знает, где он находится нам - всё равно.

Можно ввести дополнительные инструменты во второй, третий терминал, например, для заживления - “швейную машинку” или “универсальный клей”.

Практика 10
1 - Входим в машинный зал.
2 – Садимся за 3 терминал, надеваем шлем.
3 - Нажимаем 1-ю красную кнопку. Появляется изображение пациента. Добиться того, чтобы это был искомый человек.
4 – Нажимаем 4 красную кнопку и рассматриваем его органы.
5 – Пытаемся его лечить, воздействовать на него.
6 – Описываем свои ощущения и спрашиваем об ощущении этого человека.

Например, выберете своего напарника из своей группы и попытайтесь тренироваться с ним. Спросите его об ощущениях.

Работа в 17 канале.

При работе с чакрой мы свое сознание дергали через чакру, причем, по принципу иголки с ниткой "туда -сюда".

При работе с каналам мы влезаем своим сознанием во внешний канал и начинаем осматриваться. При этом тело, из которого наше сознание вылезло, остается бесхозным и неприсмотренным. Поэтому надо оставлять свое тело в какой-нибудь такой позиции, что бы потом не найти его лежащим с оторванными ушами.

Тибетские ламы для таких случаев держат специальный ящик, куда забираются и сохраняют определенное положение тела. Минимум - надо удобно сесть на стуле, что бы не упасть.

Этот самый канал очень сильно похож на телефонный кабель. В одном телефонном кабеле огромное количество жил, проводов, также и в канале много разной информации.

При работе с каналом надо понимать, что часные инициативы наказуемы. В зеленом канале много всякой информации и не вся она приятна на запах и полезна для здоровья. В ней есть диапазон различных ядов, нужно помнить что яды можно усвоить информационно. Как и любая сила, без должного контроля, зеленый канал разрушителен. Разрушения можно увидеть в наркоманах, которые пользуются включением в зеленый канал, канал сознания растений без должного контроля и понимания. Шаманы же на протяжении веков использовали наркотики и держали их под контролем. Все эти состояния можно получить и без использования наркотиков при работе с 17 каналом.

Здесь мы анахату рассматриваем как широкополосный приемник, который можно настраивать внутри достаточно большого диапазона и в этом диапазоне передают разные передающие станции. Когда мы будем работать с каналом, то мы при этом будем изучать передающие станции.

Существует много приложений 17 аркана. Сам 17 аркан дает настройку на зеленый канал. Жизненная энергия имеет много качеств, состоит из большого спектра и выделив эти сигналы можно использовать их для какой-то конкретной работы. Будь то подпитка жизненной энергией больного, переход на праническое питание(на питание чистой энергией).

Структура 17 канала
1. Листья ловят энергию Звезды и преобразуют ее в энергию растения.
2. Травоядные вышли на охоту и обобрали по площадям энергию растений.
3. Дальше вышли на охоту хищники, которые уже энергию травоядных пустили в каналы.
4. Дальше эта энергия идет к нам.

Вегетарианцы со стажем, травоядные и мясоядные включаются в канал одинаково. У них у всех есть анахата, в которую они получают поток энергии, независимо от того, что они едят.

Для вхождения в канал нашим сознанием, нужно его спустить вниз. Наше мышление находится на вишудхе. Нашим сознанием мы спускаемся сверху вниз от вишудхи к анахате, независимо от того, где у нас находится восприятие (Точка Сборки).

При спуске, ближе всего к нам находятся сознания животных-хищников, одиночек. Это сваязано со сложносью поведения, такое сознание все делает само и не полагается на стаю.
Ниже идут сознание животных в стае.
Но если мы выходим на сознание стаи, то оно оказывается немного выше, чем сознание человека. Сознание стаи может реализовывать более сложное поведение, чем сознание человека, это зависит от численности стаи. Если стая животных имеет большую численность, то ее коллективный разум может быть выше, чем у человека.

Практика 1.
Мы настраиваемся на зеленую анахата-чакру. На этом уровне создаем зеленый шар энергии в этот шар задвигаем свое сознание. В определенный момент мы почувствуем входящий сигнал. Этот входящий сигнал выглядит как поток энергии зеленый ближе к голубому. Мы входим в этот канал и движемся по нему. Канал представляет из себя излучение, которое испускается сознаниями, это та жизненная энергия, которую реализует мозг. Она никуда не девается, она свертывается в канал. Мы входим в излучение мозгов, но тех мозгов, которые находятся в этом диапазоне.

При включении в канал, там сразу будут какие-то хищники. Там имеют значение частотно-фазовые характеристики, частотный сигнал, но войдем к тем хищникам, сознание которых ближе к нам по каким-то параметрам. Это будет наиболее яркий и сложный сигнал, который нами будет восприниматься как разум. Мы влезаем хищнику в сознание, в голову.

Если же животное умерло, то оно в этом канале ничего не излучает. Мы работаем с реальным излучением, которое есть сейчас. При этом мы входим в их сознание и видим мир через них. Но у каждого вида животных свое собственное восприятие мира. Сознание животного сначала насторожится, не сошло ли оно с ума, или не заболело ли оно. Надо просто понаблюдать мир через сознание этого животного.

Практика 2.
Двигаемся ниже от голубого в чисто зеленый цвет, в более низкочастотный цвет. В следующем слое ищем сигнал, идем на него, совмещаемся и смотрим, куда попали. Нужно найти сознание оленей, ланей и пр. стадных животных;

Эти практики часто используются в боевых искусствах. Многие боевые искусства разделены на стили и стили соотнесены со зверьми.

Практика3.
Мы двигаемся вниз по частотам и выходим на уровень нервной системы людей. Выходим своим сознанием на частоту, на которой работает позвоночник и периферическая нервная система. Не голова, а спина.
Делается это так: в зеленом канале ищем частоты своего позвоночника, своей нервной системы. На этих же частотах находится нервная система других людей. Можно управлять другой нервной системой из этого канала, так же можно попробовать усилить запиткой 17 канала свою нервную систему.

Практика 4.
Дальше идет полоса эмоций.
Тут мы имеем дело с человеческой полосой эмоций.
Для этого мы включаемся в канал, из него сосредотачиваемся на своих эмоциях в этот момент. Вы почувствуете сдвиг в диапазон эмоций и это будет зеленый ( чуть к желтизне) канал.

Эмоции радости будут высокочастотные. Эмоции горести, подавленности будут низкочастотными. Войти в это эмоциональное поле и послушать сигналы по диапазону. Затем надо войти в какой нибудь бурный источник радости (энергия расплескивается фейерверком) и посмотреть как в виде сигнала выглядит непомерная радость.
Как результат: на нас льется поток позитивной энергии, достаточно тонкой, высокочастотной. При этом дыхание и сердцебиение учащаются.

Иногда проблемы собственного сердца являются отголоском внешних сигналов, которые идут по зеленому каналу и сбивают настройку. При этом существуют сигналы определенной конфигурации, которые заставляют сердце просто сбоить. Такие сигналы могут приходить извне. Такие сигналы могут заставлять сбоить не только сердце, но и более высокочастотная составляющая бьет по бронхам.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 9
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 5
» Школа Магии "Атлантида". Курс 1. Лекция 8
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 1 Машинный зал
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 7 Платформа

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: