ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 618, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 618 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный Пт 21 Июн 2019, 17:16 | |
| Ритуальная практика Навославия различает понятия подношение, треба и жертвоприношение. При всей схожести семантического ряда, существуют коренные отличия.
Подношение – дары, знак почтения и уважения, поставьте свечку, завяжите ленту, плесните вином на капище, да просто вспомните добрым словом и все это будет вашим подношением Божеству.
Треба – происходит не от слова требовать, а от слова потребность то есть нужда, в чем-либо. Требу кладут, когда просят у Божества покровительства или исполнения, какого либо желания. Различают требы на большие, средние и малые в зависимости от конечной цели обряда и ожидаемого исхода. Отличительной чертой требы служит, то, что части приношений, съедаются или оставляются себе, как вербальное проявление Навы Божества локализованной в ходе ритуала. В качестве требы могут приноситься атрибуты божества, камни, травы, пища, собственная Нава, животные, предметы обихода и т.д. Каждому божеству соответствуют свой список треб от большой до малой.
Жертвоприношение - это не просто приношение ПреСветлым Предкам, взирающим на своих потомков. Это священное действо призванное интегрировать Элементы Вселенной, подвергшиеся деструктивному воздействию порабощенных Кривью душ, из основных частей жертвы следуя сакральным правилам отождествления.
Ритуальная практика Навославия выделяет пять видов "Чистых" первожертв, которые по степени возрастания своей значимости идут в следующем порядке: безрогий козел, баран, бык, конь, человек. Естественно наиболее распространенным объектом приношения является козел, т.к. если жертвуется безрогий козел сохраняются все внешние признаки остальных видов жертв: нет рогов и есть борода, как у человека, нет рогов и есть грива как у коня; у него раздвоенные копыта, как у быка, и такие же копыта как у барана и все же по всем признакам это козел. Таким образом, принося в жертву козла, в его лице приносятся все остальные виды жертв. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный Пт 21 Июн 2019, 17:16 | |
| Человеческие жертвоприношения применимы лишь в двух основных, крайних случаях, когда Вселенной в целом или человеческому обществу угрожает какая-то серьезная опасность или когда приносимый в жертву человек своими действиями нарушил гармонию Вселенского Закона и его смертью возмещается нанесенный им ущерб.
И поскольку тело человека возникло из отдельных Элементов Вселенной, на которые был расчленен ПервоГигант РОД, то оно, представляя собой микрокосмос, неразрывно связано с окружающим миром миллиардами невидимых нитей и живет в том же ритме, что и весь остальной Космос.
Представляя собой ничтожно малую часть и уменьшенное в бесчисленное количество раз подобие РОДА, человек обладает той же самой ПриРодой, что и Он. Соответственно, жертвоприношение человека хотя и неспособно заново породить Всю Вселенную, но вполне способно поддержать в ней глобальный ПоРядок, установленный впервые именно таким образом.
Разновидностью жертвоприношения можно считать Самопосвят – ритуал в ходе, которого вы встаете на путь служения той или иной грани Силы, проходите инициацию и практикуете с выбранной гранью, становясь ее проводником и носителем в проявленном мире.
Самопосвят – это не само-посвящение, модное ныне явление, когда начитавшиеся книжек личности вдруг объявляют себя Влхами и набирают паству. Самопосвят – это посвящение себя служению, долгий и сложный путь в ходе которого вы обретете знание и силу той Грани которой вы себя посвятили.
Не следует ждать мгновенных результатов на этом пути, процесс слияния с выбранной Гранью не так скор, как хотелось бы и не так прост и потребует от вас упорства и мужества.
Можно выделить основные этапы этого пути: - принятие решения и приношение себя полностью в духовном плане; - приношение себя в физическом плане, это может быть кровь или любая часть вашего тела; - принесение треб и жертвоприношений - медитации и начитка ставов и славлений - разделение трапезы, богоядение - создание мест силы и артефактов - приобщение других людей
Встав на этот путь, вы закладываете, фундамент для своего последующего перерождения в Навном чертоге. Но не забывайте и о явном мире, ибо крайности удел глупцов, вы же стали на путь мудрости и гармонии. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный Пт 21 Июн 2019, 17:16 | |
| Необходимо подчеркнуть, что само по себе создание мест силы (алтари, капища), каналов для локализации Божества в ходе проводимых вами ритуалов, тоже по свей сути является жертвоприношением, здесь вы жертвуете не только собственную Наву но и прилагаете физические усилия. Чем больше вы создадите каналов, тем активнее будет проявлять себя Сила, и тем результативнее будут ваши контакты с ней.
Теперь о том, как подобрать приношение. Конечно, существует список наиболее употребимых и предпочтительных для Божества треб, но в случаях подготовки к особо важным обрядам и ритуалам, следует провести прорицание, причем не только на то примут ваше приношение или нет, но и на то каким оно должно быть и как его следует принести. Излишняя небрежность и лень в этом вопросе могут привести к непредсказуемым и порой плачевным последствиям.
Вообще при выборе приношения следует помнить, что треба не должна подбираться по принципу: «на тебе боже то, что мне не гоже…» жертвуя на копейку, не рассчитывайте получить миллион.
Приобретая то, что в последствии станет приношением, соблюдайте эти простые правила: - не торгуйтесь; - не пытайтесь купить то, что подешевле, Бога не обманешь, делайте все по совести; - выбирайте только лучшее; - и конечно подбирайте только то, что угодно божеству (тут как в пословице, что русу хорошо, то немцу – смерть).
При выборе приношения не слушайте «умников» рекущих, что кровавые жертвы не угодны Богам, и приносить надо только мед и творог, посыпанные зерном, перевязав их разноцветными лентами. Кровь есть вместилище великой энергии, в вашей крови содержится вся память вашего рода, его прошлое и его будущее, ваши предки и ваши потомки все записаны огненными буквами в вашей крови. Конечно, кровь животного не подобна человеческой, но и она обладает большой Силой. Принося кровавые жертвы, вы не только приносите Богам дары, вы символически связуете Миры, поддерживаю Вселенскую Правь. Так же кровь жертвенных животных, может помочь вам на пути освоения практики. Если вы создаете место локализации Божества и чувствуете большой упадок сил в ходе выполнения работ, то принесите жертву, тушку закопайте под Крадо, кровью окропите периметр будущего капища, а остатки добавьте в ритуальный напиток, используемый в ходе обряда. Результат не заставит себя ждать, чем добрее была жертва, тем больше будет отдача и тем легче пройдет процесс обустройства, да и ваши силы не будут так сильно расходоваться. Возможно, ритуал придется повторить до нескольких раз, все зависит от конкретной ситуации.
Также нельзя обойти вниманием не маловажный аспект самого способа приношения. Не редко способ зависит от места, в котором осуществляется приношение, которое в свою очередь обуславливается тем, какому Божеству вы приносите жертву.
Наиболее часто для приношений используются следующие места: - перекрестки; - лес; - места силы; - деревья, камни, водоемы, провалы в земле; - погосты; - капища; - домовины; - колодязи; - домашний алтарь.
Жертва приносится одним из следующих способов: - сжигается; - закапывается; - топится или пускается по воде; - оставляется на месте; - подвешивается на дереве; - расчленяются (данный вид приношения используется только в ритуалах посвященных Роду, Нави или Теми); - съедаются (в ритуалах, где используется богоядение или разделение трапезы с Божеством).
Разделение трапезы с Божеством используется для усиления и накопления личной Навы, так как в жертвенных приношениях в процессе ритуала локализуется большое количество Навы, и было бы, по меньшей мере, не умно ее тратить впустую. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный Пт 21 Июн 2019, 17:17 | |
| Богоядение – это более сакральный процесс, приобщающий вас к божеству. Для этого используется метод отождествления, то есть для того чтобы стать водой необходимо войти в воду и слиться с ней, так и здесь, что бы слиться с божеством, необходимо принять его в себя не только на духовном уровне, но и на физическом. В ритуалах богоядения используют два основных способа, первый заключается в том, что за три дня до ритуала специальным образом приготавливается тесто (в состав входят компоненты, соотносимые с конкретным божеством) из теста лепится тело Божества, далее следует процесс его «оживления», после чего тело выпекается. В течении всего времени перед ритуалом, фигуре Божества оказываются соответствующие ему почести, так же оно может заменять чуры Божества на других проводимых в это время обрядах. В конце третьего дня, «Божество» торжественно умерщвляется, расчленяется и части его тела делятся между всеми участниками ритуала. Второй способ отличается тем, что место теста используют жертвенное животное, в которое на время проведения ритуала нисходит Божество.
В условиях города, наиболее предпочтительным местом принесения жертв, является перекресток. Это не просто место силы, место пересечения токов силы, это исходная точка, место перехода. На перекрестке можно приносить жертвы практическим всем Граням Силы. При выборе перекрестка важно помнить, что перекресток созданный волей архитектора, обладает наименьшей силой, для ваших целей подойдет или перекресток старых дорог, или что еще предпочтительнее большие натоптанные тропинки. Так же имеет смысл присмотреться к перекресткам, имеющим дурную славу у автомобилистов, ибо, как правило, в таких местах сосредоточено наибольшее скопление силы, и место само берет то, что ему должно. Приношения на перекрестках закапываются или просто оставляются как можно ближе к месту пересечения.
Если вы приносите жертвы на погосте, то лучше использовать старое кладбище, пропитанное энергетикой смерти и лишенное лишних любопытных глаз. Прежде всего, надо найти место, в котором вы будете приносить жертву, предпочтительно, если это будет место, где локализуется (обитает) Костяной Дед – Хозяин Кладбища. Приношения на погосте имеют свои особенности: при входе на погост, прежде чем проводить ритуал, следует принести дары Костяному Деду (коньяк, вино, сыченый мед и сухие сыпучие кушанья), и при выходе с кладбища необходимо кинуть несколько монет в уплату через левое плечо. Приношения на погосте оставляются или зарываются. Если по каким либо причинам у вас не получается принести требу на кладбище, то возьмите немного земли, из того места где обитает Костяной Дед, найдите укромный пеший перекресток и обойдя место пересечения трижды противосолонь правой рукой кидая горсти земли под левую руку и читая специальный став, таким образом вы откроете канал с токами Нави и сможете принести требу как и на кладбище. Треба, как правило, закапывается в месте пересечения дорог, реже оставляется там же, есть важный момент – выбирая это вариант, лучше заранее кинуть жребий с вопросом примут ли ваше приношение или все же лучше идти на погост.
Закапывание приношений используется в основном в культе Навных богов, или если вы «крепите» себя к месту силы. Предварительно, через прорицание, не обходимо выяснить, как приносить жертву: закопать живьем, или принести сначала ее жизнь Божеству и только после этого закопать.
Топят, пускают по воде на небольшом плотике или оставляют у воды, приношения адресованные духам и Божествам, связанным с водной стихией. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный Пт 21 Июн 2019, 17:17 | |
| Сжигают приношения не только Богам, населяющим Сваргу, но и Большей части Богов Навного пантеона, ибо огонь есть великая сила, связующая миры. Не стоит уподобляться глупцам, в своем безумии, разделяющим Богов на светлых и темных – ибо Боги которых мы чтим, это Грани Единой Силы – имя которой, РОД.
Подвешивают приношения на ветвях деревьев, духам мест Силы и Божествам Небесного Простора, реже кладут в дупла или привязывают к стволу.
Оставлять жертву можно почти во всех местах приношения, но наиболее часто требы оставляют на малом алтарном камне капища.
Особняком от других мест приношений стоят домовины и колодязи.
Домовина представляет собой, своего рода дом Божества нашем мире, устанавливается она на перекрестках дорог или в месте силы, христианство как, всегда не сумев победить явление подменило его суть, обозвав домовину часовней и напичкав ее иконами своих святых. Выглядит домовина, как столб украшенный орнаментами, несущими семантику божества которому посвящена домовина, вверху которого расположена площадка с тремя стенами и двускатной крышей. Внутри площадки располагаются изображения Божества, сюда же кладутся дары и приношения.
Колодязи – священные колодцы, не путать с обычным колодцем, из которого берут воду, врата в чертог Нави. Ставятся как правило в местах силы или на капище. Предпочтительнее если в колодязе есть вода, но допускаются и сухие колодязи, их глубина должна составлять шесть с половиной метров, что примерно равно 9 аршинам.
И в завершении стоит кратко упомянуть о том, как должно выглядеть домашнему алтарю. Описание не претендует на ортодоксальность, но все же, вступившему на путь изучения ритуальной практики Навославия, желательно придерживаться изложенных ниже рекомендаций.
Домашний алтарь – это ваша персональная точка сборки в процессе освоения практики. Городская жизнь диктует свои условия, и не всегда, получается, выехать на место силы для проведения того или иного ритуала. Домашний алтарь позволяет локализовать Силу, к которой вы взываете в дали от места Силы или капища посвященного Божеству. Домашний алтарь это ваш медиатор для общения с аказуальным.
Выглядит алтарь, как плоская поверхность, часто округлой формы, на которую нанесены священные знаки и идеограммы. Так же алтарь в обязательном порядке должен быть дополнен вспомогательными атрибутами, вот лишь краткое их перечисление: - чуры пресветлых предков; - чуры светочей; - чуры пятиглава и прочих богов, к которым вы обращаетесь в ходе своей практики; - мешочек с каменой солью; - мешочек с землей взятой с погоста; - мешочек с землей взятой с мест силы; - мешочек с землей взятой перекрестков; - мешочек с землей взятой с места, где появились на свет; - атрибуты божеств, к которым вы апеллируете, травы камни посвященные им; - инструменты для прорицания (зернь, жребии, руны, маятник и т.д.); - чаша, кубок, поднос или блюдо для приношений; - ритуальные ножи и топор; - подсвечники, свечи, благовония, сборы трав; - жаровня, которая заменит крадо в домашних условиях.
Помните что домашний алтарь, это ваш инструмент для связи с божественным, который пройдет с вами через всю жизнь, и делать его надо на совесть. В качестве временного алтаря для экстренных нужд можно использовать отрез материи черного цвета с нанесенной на него мелом символикой. | |
| | | | Ритуальная практика Навославия. Смертич, Велеслав Тёмный | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|