ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 723, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 722 :: 3 поисковых систем M@RI@NN@Больше всего посетителей ( 848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24 |
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| О цели внутренней работы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: О цели внутренней работы Пт 09 Авг 2019, 14:14 | |
| О ЦЕЛИ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ:
В духовной практике, очень важной частью внутренней работы, является исследование различных состояний, которые может переживать человек. Обыватель может выполнять эту работу с целью приобретения власти над своими эмоциональными состояниями, благодаря чему он может стать более успешным во внешнем мире. В то же время духовный искатель исследует свои внутренние состояния не для того, чтобы приобрести над ними власть, хотя и приобретает её в процессе внутренней работы, основной целью духовного искателя, при этой работе, является формирование «Свидетеля». И, кроме того, при этой работе у человека становятся более совершенными такие качества, как восприимчивость, устойчивость внутреннего внимания, бдительность и воля. Одновременно с этим, в человеке формируется направленное намерение, которое в дальнейшем будет формировать внешние обстоятельства, адекватно внутренней работе. И, конечно же, при такого рода работе, полностью меняется человеческая личность, её понимание предназначения этого мира и роль человека в нём, к тому же при этом происходит переоценка всех значимостей этого мира.
Духовный искатель, будучи бдительным, при наблюдении за различными эмоциональными состояниями, может обнаружить много интересных особенностей. Во-первых, он может осознать, что любые состояния, которые у него возникают в связи с какими-то желаниями, стремлениями и препятствиями на пути их реализаций – имеют определённую субстанцию. Во-вторых, то же самое он может обнаружить при наблюдении за всевозможными эмоциональными состояниями, различной напряжённости, возникающими при взаимоотношениях с людьми. Любые эмоции так же имеют свою субстанцию и ещё некоторые другие особенности. И, в-третьих, не менее интересным может быть осознание побуждений, которые часто приводят к реализацией эмоциональных состояний. Но рассмотрим всё по порядку.
Первый вопрос, который возникает у человека, когда речь идёт об исследовании различных внутренних состояний, для чего это нужно? Если этот вопрос возникает у обывателя, то его вполне может удовлетворить ответ, что это необходимо, чтобы управлять своими состояниями и, благодаря этому, быть успешным во внешнем мире значимостей.
Но если этот же вопрос задаёт человек «услышавший зов своего сердца», то с ним должна быть проведена беседа, так как то, что достаточно для обывателя, имеет совсем другое значение для духовного искателя.
Конечно, человек, который «услышал зов сердца», не будет спрашивать, что он должен делать или для чего ему необходимо исследовать свои внутренние состояния. Он ещё не понимает, что с ним происходит, почему его перестали удовлетворять привычные, для всех людей его круга, ценности этого мира? Но он уже ищущий, хотя и не знает, что он ищет, чего ему нехватает в этом мире.
Вот как описывает А. С. Пушкин состояние человека, душа которого пробуждается для реализации своего духовного предназначения.
Стихотворение называется: СТРАННИК
Однажды странствуя среди долины дикой, Внезапно был объят я скорбию великой И тяжким бременем подавлен и согбён, Как тот, кто на суде в убийстве уличён. Потупя голову, в тоске ломая руки, Я в воплях изливал души пронзенной муки И горько повторял, метаясь как больной: Что делать буду я, что станется со мной.
И так я сетуя, в свой дом пришёл обратно, Уныние моё всем было непонятно. При детях и жене, сначала был я тих И мысли мрачные хотел таить от них; Но скорбь час от часу меня стесняла боле; И сердце, наконец, раскрыл я поневоле…
Далее автор описывает страдания человека, который не может больше жить так, как он прежде жил, и он бежит из своего дома, от бессмысленности своей жизни, надеясь найти её истинный смысл… Заметьте, его побег из семьи – это стремление освободиться от привязанностей к этому миру значимостей, через который низшая природа привязывает человека к себе. Этот мир он называет «долиной дикой», а пробуждение его сознания, которого коснулась перстом его душа, он описывает как страдания, состояние безысходности, в которой все ценности этого мира обесценились и он бросается в поиски смысла жизни. И душа приводит его к тому человеку, который указывает направление для его первых шагов на пути его предназначения, а дальше он встретиться с тем, кто будет для него проводником в этом мире. А затем, возможно, когда он будет к этому готов, он встретиться с теми людьми, которые укажут ему направление следующих его шагов.
Этот человек ищет смысл своей жизни, его заполняет вопрос: для чего я живу, а не способ работы над собой на пути своего предназначения. Его начинают привлекать нетрадиционные значимости реальности мира, или те, которые могут содержать в себе нечто нетрадиционное.
Он начинает интересоваться мистической литературой, различными религиозными направлениями, сектами, в которых люди следуют нетрадиционными путями. Такого рода интересы не всегда приводят человека к тому, чего жаждет его душа, но рано или поздно человек однажды осознает, куда действительно влекла его духовная жажда. Он начинает читать жизнеописания духовных старцев, их наставления тем, которые избрали для себя духовный путь. Читает он и мысли восточных просветлённых учителей, и всё это он воспринимает как близкое и созвучное ему знание, которое утоляет его жажду, но ещё не формирует в нём той определённости, которая так нужна ему.
Он всё ещё ищущий, или искатель пути, который бы стал опорой и полнотой его жизни. И теперь он начинает осознавать, что любой путь, которым следует человек в этой жизни имеет свою динамику, которая определяет его предназначение в той реальности, в которой пролегает путь его судьбы.
Со временем он узнает, что реальность мира, в котором он живёт, многозначна, и каждый человек видит в этом мире те его проявления, которые адекватны ему. Более того, он узнаёт, что реальность мира поворачивается к человеку той своей стороной, которая созвучна ему, и поэтому, человек изменяя себя, изменяет и окружающую его реальность.
И тогда у него возникает вопрос, – что нужно делать, чтобы изменить себя в соответствии со своим предназначением. Он понимает, что эта работа должна быть внутренней, но пока ещё не знает, не только с чего начинать её, но и предназначение отдельных элементов этой работы. Но искатель уже знает, что позиции обывателя и духовного искателя определяют не только смысл и цель взаимоотношения человека с реальностью мира значимостей, но и структуру мировоззрения и сознания человека. искателю уже известно, что исследуя любые внутренние состояния, человек не только трансформирует их и этим самым постепенно делает себя независимым от влияний внешнего мира, но одновременно с этим формирует «Свидетеля», независимого от любых влияний внешней реальности. Исследуя различные внутренние состояния, человек начинает осознавать важность неподвижной концентрации внутреннего внимания, которое охватывает одновременно большие области исследуемого внутреннего пространства. И, кроме того, человек осознаёт значительные отличия внутреннего внимания от внешнего. Во-первых, внутреннее внимание охватывает одновременно большой объём внутреннего пространства, а не переходит от одной точки фиксации к другой.
Во-вторых, внутреннее внимание неподвижно и позволяет сознанию одновременно получать знания о многих гранях и качествах внутренней реальности. При этом, человек может осознать, что любые исследуемые внутренние состояния имеют определённую направленность и цель, которую они реализуют через фантом побуждения. Формируя фантом или модель действия, какое-либо внутреннее состояние этим самым подготавливает физическое тело к определённым направленным действиям. Сформированный образ показывает человеку, как он должен действовать. В некоторых случаях настойчивость фантома так велика, что человек не может противостоять ему и действует в навязанном ему направлении. И, кроме того, исследуя внутренние состояния, к которым следует относить желания, реакции эго, стремления, эмоции и побуждения человек этим самым не только тренирует устойчивость внутреннего внимания, но и восприимчивость, бдительность и волю.
А постоянная направленность внимания, источником которого является сознание, постепенно формирует направленное намерение человека, которое духовный искатель осознаёт как поток, или как внутренний вектор, удерживающий жизнь человека в русле духовной устремленности. В дальнейшем, внешние обстоятельства будут точно соответствовать потребностям его внутренней работы, а его личность, при взаимоотношениях с реальностью внешнего мира, будет не только отражать высокое состояние его одухотворённого сознания, но и вызывать высокое созвучие у тех людей, с которыми он будет общаться. Но на этом более высоком этапе, когда у человека возникает состояние свободы и независимости от влияний этого мира значимостей, человек может оказаться одиноким на социальном плане. Правда, эта одинокость не тяготит его, потому что духовный путь делает человека самодостаточным и не нуждающимся в каких бы то ни было внешних опорах.
Петр Зорин | |
| | | | О цели внутренней работы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|