ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Заговор на спички от раздора в семье
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго

» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго

» Шесть видов мужской любви
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго

» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессии
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго

» Разговор без слов эзотерики и психология
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго

» Посеешь характер-пожнёшь судьбу
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго

» Почему сложно изменить свои убеждения
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго

» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира Леви
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго

» Помогать или не помогать?
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго

» Родительское выгорание-тревожные признаки
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго

» Восемь важных видов интеллектов человека
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго

» Шесть способов развития себя и своей интуиции
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго

» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго

» Подавленные эмоции не умирают
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго

» Самообман разрушает жизнь
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго

» Как копить деньги на похороны
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго

» Каким ты видишь этот мир, таким и он будет
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго

» Кто такие низковибрационные люди
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго

» Энергетические вампиры и эмпаты
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго

» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормоз
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 491, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 491 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Школа ОХС. Курс II. Занятие №5

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 56369
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс II. Занятие №5   Школа ОХС. Курс II. Занятие №5 EmptyВт 15 Окт 2019, 10:08

Дальнейший путь
В конце прошлого занятия мы занимались тем, что отодвигали ящик от двери. Многим из вас показалось, что это бессмысленная работа – двигать несуществующую мебель в несуществующей комнате. Но все не так просто. Именно эта работа, произведенная именно там, вызывает на физическом плане определенные изменения в вас самих. Если вы усердно занимались этим упражнением, то можете почувствовать изменения, которые произошли. Их можно описать как ощущение того, что более нет преград к собственному развитию. Начиная с этого занятия, вы будете учиться воздействовать на план физический с высших планов. Сейчас для вас это наиболее простой метод воздействия. Менять что-либо на физическом плане с него же (вернее, сверху, воспринимая, в том числе и сам физический план как трехмерное пространство), достаточно тяжело, нужно иметь соответствующую позицию восприятия, которую дает (или продуцирует) мировоззрение. Нужно уметь также удерживать эту позицию восприятия, не поддаваясь наводкам восприятия других людей. На первом курсе было дано определенное мировоззрение, базирующееся на нескольких моделях мира принятых в Магии, которое со временем позволит производить изменения на физическом плане. Однако умение получать и удерживать нужную позицию восприятия приходит не быстро, у всех у вас есть свое мировоззрение, которое получено в результате обширного жизненного опыта, менять его непросто. Но при постоянных занятиях Магией изменения произойдут автоматически. Первая комнатаНа прошлом занятии вы освободили путь в коридор, находящийся за той дверью в комнате. Здесь начинаются серьезные практики. К пятому занятию вы уже должны были хорошо научиться проекции. Вы оказываетесь в коридоре и поднимаетесь вверх по лестнице. Ящик около двери уже отодвинут (если он оказался на прежнем месте, снова отодвиньте его). Подошли к двери, сосредоточившись на своей правой руке, посмотрев на нее, беретесь за ручку, что на левой створке дверей и тянете ее на себя. Левая створка открывается, перед вами довольно хорошо освещенный коридор. В этом коридоре, по левую сторону находятся небольшие деревянные двери, напротив каждой из которых, по правую сторону, расположены окна. Двери прямоугольные, собраны из дубовых досок, по краю обиты металлом, имеют две кованные накладные петли (сверху и снизу), на которых поворачиваются. Стены коридора состоят из каменных блоков. На третьем занятии этого курса вы видели рисунки нижнего коридора и комнаты, там изображены блоки меньшего размера, чем в действительности. Коридор довольно длинный, по левую сторону вы видите три двери, по правую – три окна, далее, коридор упирается в еще одну дверь, ровно напротив той, которую вы открыли. Вот вы вошли в дверь, делаете несколько шагов, поворачиваетесь влево, и оказываетесь перед первой дверью коридора.Сосредоточились на руке, посмотрели на нее и толкаете дверь. Слышен скрип плохо смазанных петель, дверь открылась. Перед вами прямоугольная комната, в середине дальней стены окно. В комнате довольно светло. Около окна, в дальнем левом углу, на квадратном деревянном постаменте, высотой сантиметров в десять, стоит массивная глиняная кадка (горшок) с диковинным растением, напоминающим небольшое деревце. Стебли растения серого цвета имеют многочисленные полоски и крапины желтого и ядовито-зеленого цвета и покрыты зелеными острыми листьями (похожи на лавровые листья, но крупнее оных) и красными закрытыми бутонами (напоминают тюльпаны). Толстый ствол идет от земли в кадке, на высоте чуть больше метра он разветвляется. В развилке ствола, оплетенный ветвями растения находится человеческий череп. Череп старый, пожелтевший. Часть стеблей растения уходят в его естественные отверстия. Справа от окна, напротив растения, вдоль правой стены комнаты, стоит длинный деревянный стол. На нем расставлены колбы и реторты, в беспорядке лежат стеклянные трубки всевозможных размеров и форм. Ближе к окну стопкой лежат три толстые книги.Около двери, сразу слева стоят три высоких стеклянных цилиндра, высотой около двух метров и диаметром около метра. Они наполовину утоплены в стене. На них, около стены, видны металлические полосы каркаса, изготовлены цилиндры из стеклянных частей, которые собраны в единое целое. Внутри цилиндров клубы тумана. Цилиндры идут от пола до потолка, в верхней части соединяются между собой причудливо изогнутыми стеклянными трубками, диаметром около пяти сантиметров.Так выглядит первая комната.РастениеВы вошли в комнату, закрыли за собой дверь, посмотрели на цилиндры и идете к растению. Когда вы подошли к нему, его стебли вздрогнули, по ним прошла дрожь, некоторые бутоны раскрылись. Растение является ключом ко всей комнате, это её искусственный разум. Назовите ему свое имя. Скажите кто вы и зачем вы здесь. Сегодня мы будем учиться воздействию на организм людей. Выберите человека, которому вы хотите помочь, например, ваш близкий заболел, вы можете здесь его исцелить. Скажите об этом растению и назовите имя человека, мысленно представляя его лицо. Вы почувствуете, как воздухе повисла некоторая напряженность. Со стола возьмите первую книгу (верхняя книга в стопке). Открываете на первой странице, там изображен некий знак и написано слово (на языке который вы понимаете). Подходите ближе к растению и, смотря на череп в середине его, отчетливо произносите это слово. По растению проходит дрожь, некоторые стебли извиваются. Положите книгу обратно.Воздействие на организм людейВ первом цилиндре от растения появился необходимый человек. Он без одежды. Это его проекция. Подойдите к нему. Осмотрите его тело, найдите больные места которые следует корректировать, они видны по цветам клубящегося тумана (болезнь вы уже знаете, но здесь увидите ключ к ее лечению – конкретный орган или область).Посмотрите на свою правую руку, около точки на середине ладони начинает клубиться туман. Придайте ему необходимый для воздействия цвет и сформируйте из него луч. Луч направьте на больной орган человека в цилиндре, обработайте его этим лучом. Цвета тумана вокруг вашего пациента могут измениться.Важно добиться равномерной окраски тумана вокруг человека, там, где туман имеет другой цвет (по сравнению с общим фоном), следует производить воздействие лучом. Добейтесь равномерной окраски тумана вокруг этого человека. Не насаждайте насильственно общий цвет тумана, исправляйте лишь то, что отличается от него, формируя луч соответствующего цвета.Теперь, когда воздействие произведено, подойдите к растению и снова произнесите слово из книги. Оно вновь зашевелится и замрет.Первый цилиндр теперь пуст. Теперь возвращайтесь обратно в комнату с пятном, по пути все двери закройте. Перенеситесь в то место, откуда начинали упражнение. Если это не удается, ни в коем случае не паникуйте, просто воспользуйтесь пятном в центре комнаты. Дальнейшая практикаПосле произведенных воздействий спрашивайте людей о их самочувствии и его изменении. Изменения могут проявиться не сразу – на высших планах времени нет как такового. Важно выявить закономерность и подтвердить, что воздействие сказывается на физическом плане.При повторном выполнении упражнения, можно уже не называть себя растению – оно вас уже знает. Слово следует читать по книге, оно со временем может измениться. Слово может быть каким угодно, совершенно бессмысленным на первый взгляд набором букв, важно произносить его правильно, это код активации растения. Обычно, оно написано на наиболее привычном для вас языке.Всю неделю вы будете таким образом изменять организмы людей, которых знаете и хорошо себе представляете. Не пытайтесь производить деструктивные воздействия.Работа с ситуациямиВ первой комнате также возможна работа с ситуациями. Делается это довольно сложно, поэтому на этом занятии вы только попробуете, чтобы почувствовать, что это такое.В любой ситуации можно выделить максимум трех ведущих персонажей, от которых зависит исход данной ситуации. С ними мы и будем работать. Припомните троих своих знакомых, которые знают друг друга, но, в общем, никаких связей и общих интересов не имеют.Теперь создадим ситуацию. Ничего продумывать не нужно (!), максимум – представьте общее направление развития событий. Поочередно поместите проекции своих знакомых в цилиндры, прочтя слова по трем книгам на столе (сложите аккуратно в стопку и не перепутайте, первая книга – первый от растения цилиндр). Во второй цилиндр поместите ключевую фигуру в данной ситуации.Подойдите к цилиндрам. Посмотрите на образы людей. По стеклянным трубкам, соединяющим цилиндры, начинается ток цветного тумана. Теперь, своим взглядом, поменяйте цвет тумана в трубках. Для этого, сосредоточьтесь на нем и усилием воли придайте ему другой цвет. Придайте красный цвет, соответствующий сексуальным энергиям, вложите в туман, идущий по трубам определенное стремление или желание. Посмотрите, что происходит с туманом в цилиндрах. Постойте некоторое время и, удалив этих людей из цилиндров, возвращайтесь.Через некоторое время узнайте взаимоотношения этих людей в физическом плане. Не ждите слишком многого – работа с ситуациями довольно сложная.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс II. Занятие №5
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.
»  Школа ОХС. Курс II. Занятие №3
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №2
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №2
» Школа ОХС. Курс II. Занятие №1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: