ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 429, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 429 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4 Чт 23 Июл 2020, 18:04 | |
| На прошлом занятии вы научились основам проекции из состояния бодрствования. Проекция начиналась на эфирном плане, далее вы должны были перейти в нижние слои плана астрального, что сопровождалось изменением вида материи. Если вам все еще не удается увидеть картины в цвете, и вы видите лишь неясные черно-белые изображения, это означает, что энергии для таких действий пока не достаточно. В этом случае поможет просто дальнейшая практика.На этом занятии у вас будет два интересных задания. Первое задание позволит вам мгновенно перемещаться в любое место пространства и времени, второе – откроет путь к совершению воздействий на объекты физического плана с планов высших. Более не буду вам напоминать, чтобы вы разгоняли аджну чакру перед упражнением или серией упражнений. Забывать об этом не следует. Перемещения в пространстве и времени Для перемещений в пространстве и времени используется пятно в центре комнаты, которое вы уже видели. Вы все делаете так же, как и на прошлом занятии, сначала оказываетесь в коридоре, поднимаетесь по лестнице, оказываетесь в комнате. Вы уже должны были ее хорошо рассмотреть. Когда вы вошли в комнату, идите прямо к пятну крови в середине пола. Когда-то в этой комнате был совершен некромантический ритуал, создавший очень мощную аномалию в астральном пространстве. Эта аномалия позволяет очень легко перемещаться в любую точку пространства и времени. Перемещения на астральном плане (как и на плане эфирном), где уже не существует времени как такового, происходят достаточно легко, если знать, как это делать. Но вы пока не имеете такого навыка, поэтому будете использовать данную аномалию – все будет сделано за вас, фактически вы просто нажмете кнопку «пуск». При этом вы не будете расходовать свою энергию, которой на данном этапе обучения будет постоянно не хватать. Когда вы освоитесь с такими перемещениями, использование аномалии может вам уже не понадобиться.Итак, вы подошли к пятну и стоите около него. Немного наклонитесь и внимательно смотрите в середину пятна. Теперь ни на что другое не отвлекайтесь – взгляд только в середину пятна. Вскоре возникнет ощущение, что всё вокруг начинает таять, а пятно превращается в темный вращающийся водоворот с черной точкой в середине. Он начинает затягивать всю обстановку комнаты вместе с вами. Боковым зрением вы можете видеть, как стены комнаты деформируются, становясь частью большого водоворота. Важно не испугаться. Следует представить место, где вы хотите оказаться и дать водовороту увлечь себя. Комната вывернется наизнанку и трансформируется, вы окажетесь в заказанном месте. Для начала вы отправитесь в место, которое хорошо знаете и представляете. Можно выбрать момент вашей жизни, который вызывает у вас большие эмоции и, отправившись туда, посмотреть на все со стороны. Например, вы пришли домой с работы и отправляетесь с помощью этой техники на свое рабочее место. Побывав там запомните, как лежат предметы, чтобы можно было потом сравнить. При достаточном навыке проекции вы будете попадать в нужный вариант мира и в нужный момент времени, правильно интерпретируя сигнал (мир, в конечном счете, это сигнал который мы интерпретируем в виде предметов). Т.е. положение предметов должно совпасть с те которое вы видите в физическом мире.Теперь войдите обратно в свое тело, как это вы делали на прошлом занятии.По поводу момента времени. Там времени нет, и все предметы находятся во всех возрастах одновременно, но эти образы как бы перетекают друг в друга. Если вы примерно знаете, как выглядел предмет, вы фиксируетесь по оси времени и смотрите с этого места на предмет, увидите его таким, каким он был тогда. Следующее задание – посмотреть на монастырь, в котором вы были, но снаружи. Начинайте проекцию аналогично предыдущему упражнению. Подойдите к пятну в середине комнаты, сосредоточьтесь на нем и, когда оно начнет вас затягивать, представьте себе монастырь снаружи. Здесь важно хоть приблизительно представить себе монастырь в те времена. В точный день можно попасть только «зацепившись» за конкретное событие. Монастырь выглядел так. Невысокая гора серого цвета, местами поросшая травой и деревьями, имеет на самом верху площадку. Площадка довольно большая и огорожена по периметру толстой каменной стеной серого цвета, сложенной из блоков. Вы видите это все с середины горы, с извилистой дороги, ведущей к воротам в стене (в середине одной из стен). Над монастырем возвышается главная постройка, высокая и имеющая шестиугольную форму. Подобно башне, она вздымается вверх в дальнем правом углу огороженной площадки, имеет три этажа. К ней углом пристроено два двухэтажных здания, расположенных вдоль стен и образующих прямой угол. Есть там и другие постройки.Когда вы все это представляете, стоя у водоворота, важно еще помнить, что сейчас вы находитесь как раз в одном из этих зданий. Итак, вы оказались на извилистой дороге, ведущей к большим деревянным воротам, окованным железом. Идите медленно, замечайте детали, прислушивайтесь к ощущениям и звукам. Вот вы подошли к воротам. Сосредоточились на своей правой руке и толкаете небольшую калитку в левой створке ворот, слышен скрип, железо ржавое, холодное и покрыто росой. Зашли во двор, осмотритесь. Пройдитесь по внутреннему двору, осмотрите постройки. Теперь возвращайтесь сюда.Перестановка мебелиПоследнее упражнение. Сейчас мы подготовим плацдарм для воздействий на физический мир. В комнате, с которой мы работали, дверь загорожена деревянным ящиком. И рядом еще стоит стул. Нам нужно открыть этот проход, там собраны специфические вещи, туда мы пойдем на следующем занятии.Ваша задача, оказавшись в комнате (всегда делаем это, начиная с коридора внизу, далее по лестнице в комнату), подойти к загороженной двери и взяв стул за спинку оттащить его к окну. Сначала сосредоточились на руках – посмотрели на них, затем взяли стул и потянули. Теперь подойдите к ящику. Его будем двигать к столу, что находится в углу комнаты. Присели на корточки, левым плечом прислонились к загороженной двери, посмотрели на руки и толкаем ящик к столу. Подается довольно тяжело, двигаем рывками. Нужно освободить левую створку дверей, иначе будет не открыть. Сдвинули ящик к столу – путь свободен. Сдвинуть ящик может с первой попытки оказаться не по силам. Когда в течение недели вы будете делать эти упражнения вновь и вновь, ящик может оказаться на прежнем месте комнаты – перед дверью, а может оказаться уже отодвинутым. Если он опять перед дверью – опять отодвиньте его. К концу недели он уже не должен оказываться перед дверью. Эта дверь – ваш путь к новым техникам и он должен быть свободен.Задавать вопросы по последнему упражнению запрещается для вашей же пользы. Просто делайте все как написано. Ничего сложного здесь нет. | |
| | | | Школа ОХС. Курс 2 Лекция 4 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|