Доверять ли магу, который даёт о себе рекламу?
Тема довольно интересная, есть те, кто уверен, что настоящий маг никогда не даёт о себе рекламу, и в чём-то они, в общем, правы. А есть те, кто ищет магическую помощь, как раз, по рекламным объявлениям.
Так что же с рекламой магических услуг?
Однозначного ответа здесь быть не может, так как обстоятельства бывают очень разные.
Знаю я и очень хороших магов, которые давали и дают о себе рекламу, так что само наличие продвижения таким способом ни о чем особенно не говорит.
Но может сказать сама реклама.
В век интернета, практически все маги, так или иначе, обозначают себя в интернете. Например, имеют магические группы, есть такая группа и у меня.
Практически все пишут о своих услугах у себя на странице. И группа, и объявления на странице, по сути и не реклама, а скорее что-то вроде сайта (многие практики имеют и сайт), где можно узнать об услугах, которые оказывает маг.
Но, в общем и целом, даже очень хороший маг, пользуется таким методом, чтобы держать связь с клиентами и ничего дурного в этом нет.
Совершенно другой момент, если речь идёт о платных рекламных объявлениях, хотя в начале практики и это, наверное, допустимо, просто моя личная практика сложилась так, что мне такое продвижение не потребовалось.
Сначала люди приходили по знакомству, потом из группы, сейчас, чаще всего, я даже не знаю кто именно меня рекомендовал и откуда взяли мои контакты.
Но так не у всех и многим, чтобы "набить руку", реклама необходима.
Так что решать обращаться ли по рекламным объявлениям, каждому предстоит самостоятельно.
Увы, мошенников очень и очень много.
Потому я вам, хотя бы, перечислю те признаки, которые должны сильно насторожить.
Итак:
1. Если реклама навязчивая и встречается слишком часто, признак не слишком хороший. Практику ни к чему сотенные и тысячные охваты аудитории, даже ответить всем будет нереально.
Некоторые берут помощника для ответа на письма, но я не сторонница такого метода, взаимодействие мага и клиента необходимо с самого начала, магия работа индивидуальная. Посредник, который договориться за мага не учтёт нюансов, как ни крути. Если маги дают рекламу, им нужны конкретные клиенты, а не все подряд. Зато мошенникам нужно как можно больше тех, кто "поведётся";
2. " Гарантия результата". Не может ни один самый сильный маг гарантировать результат. Те, кто давно меня читают, знают, что я писала об этом не единожды. Над нами Высшие силы, и далеко не всё в руках мага. Гарантия результата невозможна. Иногда по диагностике всё должно получится, но... Не получается! И так у любого мага, не потому что руки не из того места, а, порой, по очень веским причинам. В 99 случаях все получится без проблем, но в одном может быть что-то другое;
3. "Без греха". Если кратко - привороты и порчи без греха не бывают, помогать же себе, никому не вредя, не грех. С точки зрения церкви, грех вообще всё, что связано с магией, вопрос : о чем тогда вообще сказано в объявлении? Ответ: расчёт на доверчивых людей, для дополнительного их привлечения.
4. Сроки. "Верну любимого за 5 дней". Да что ты говоришь? ) ситуации у всех разные, люди разные, есть сотни факторов, которые влияют на сей процесс, есть, в конце концов, сроки раскрутки ритуалов. И каждый случай индивидуален.
Про сроки я тоже писала. А значит тот, кто пишет понятия не имеет о магии или врёт;
5. "Целительница Марфа, в шестом поколении". Вычурный псевдоним, рассказ про поколения - рекламный ход, для массового привлечения аудитории. См. пункт 1.
Вот и выходит у нас стандартная мошенническая "замануха", что-то вроде: " Ромуальда, ведьма в пятом колене, верну мужа без греха, за три дня с гарантией результата ".
Осталось только ждать, пока люди у которых проблемы, пойдут и понесут деньги. И ведь пойдут и понесут, увы.
Вывод будет такой - решать всегда вам, да, маг, настоящий маг, может давать о себе рекламу, но никогда она не будет навязчивой и не будет обещать золотых гор. Магия - работа, причём работа сложная и индивидуальная. И, кстати, во многих случаях, лучше нарваться на мошенника, чем на криворукого недомага.