Доброго времени!
Откуда берется недовольство магом у клиента?
Как мы уже говорили в предыдущей статье, выбор магических услуг сейчас огромен.
К сожалению, как и в любой сфере, которая представляет интерес для людей, в сфере магической существует масса мошенников.
Но и без мошенников, увы, хватает недоучек и неумех.
Однако, сегодня у нас другая тема и начнется она с допущения, что вы нашли грамотного практика.
К сожалению, даже если маг "настоящий", нет никаких гарантий, что взаимодействие с клиентом оставит у последнего хорошие впечатления.
Я уже разбирала темы: почему не сработало и сегодня речь пойдет о несколько другом аспекте.
И аспект этот, скорее, касается именно отношений между магом и клиентом.
А вернее, два аспекта, на которых я хочу остановиться.
В первом вина клиента, а во втором вина мага.
Что я имею в виду под виной клиента?
Нет, совершенно не то, что клиент не соблюдал правила и всё пропало. Правила, конечно, соблюдать нужно (основные из них - не смешивать энергии, обращаясь к нескольким магам; не пытаться что-то магическое сделать самому; соблюдать тайну; отпускать результат; выполнять то, что говорит маг), но сегодня о чем-то более глобальном. А именно, о поиске чуда, волшебной палочки.
Магия - это работа, порой, работа длительная и тяжёлая.
Эта работа способна полностью изменить судьбу, помочь практически в любой сфере, но это РАБОТА.
И для мага, и для самого человека, которому помогают.
К сожалению, вменяемой информации о магической работе, процессе найти можно мало. Вот и существует в сознании людей образ волшебника, который дунет, плюнет и всё чудесным образом поменяется.
Сразу. Ну, в крайнем случае, завтра.
Совершенно нет понимания, что всё требует работы и времени.
Бывают ли чудеса? Да, бывают.
Бывает, что нужно совсем немного подчистить, подтолкнуть и сразу начнут происходить позитивные перемены. Но это, скорее, исключение, а не правило.
А если же чуда сразу не произошло, то это маг плохой/слабый/магия не та.
Кто спорит, есть практики-скороспелки, которые считают, что можно сделать обряд, без подготовки, без должной диагностики и всё "прокатит", иногда прокатывает, чаще нет.
И вот здесь мы подходим к тому, в чем я считаю виноватыми магов.
В неумении объяснять.
Или в нежелании.
Помните, я писала что 70% моего времени и сил уходит именно на разговоры? Какая-то часть этих процентов это сама диагностика, остальная - объяснения и разговоры.
Маг обязан быть хорошим психологом, и я имею в виду - разбираться в психологии. В человеческих отношениях, в том, что происходит в голове клиента.
А ещё маг должен объяснить, что он собирается делать и чего нужно ждать.
А не запираться в гордом молчании, кричать, что люди сами виноваты и кидать в черный список.
Над нами Силы, это они приводят к нам людей, приводят за помощью.
Недавно я писала о застарелой порче и том, как много работы нужно, чтобы исправить её последствия.
Но и без застарелого негатива редко, когда всё происходит легко и просто.
Задача клиента понять, что мгновенно ничего не исправится, настроиться на работу и перемены в жизни, задача практика - объяснять, отвечать на вопросы, в случае неудачи - искать причину.
Только из взаимодействия, основанного на доверии со стороны клиента и желания помогать, со стороны практика, выходит толк.
Магия - не точная наука, но вполне материальная.