ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 81, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 81 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Ведический подход к воспитанию | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Ведический подход к воспитанию Чт 15 Июн 2023, 20:03 | |
| Не бойтесь, что ваши дети не слушают вас. Бойтесь, что они все время наблюдают за вами...
Воспитание – означает «в ось питания». Чем мы напитаем наших детей? Мудростью, любовью к людям, силой, творческим вдохновением, открытостью миру, бесстрашием, гениальностью, бизнес-талантами?..
Получится ли это у нас?
Да, только в том случае, если перечисленными качествами обладаем мы сами. Иначе процесс воспитания превращается в попытку питания не живыми продуктами, а их рекламными роликами – в пустую и бесполезную затею.
Именно поэтому воспитание – это не насилие над личностью ребенка, не навязывание ему каких-то ценностей и манеры поведения. Это работа взрослого над собой, над своим характером, образом жизни, привычками, и, главное, – над своим умонастроением.
Взрослый может думать, например, что он занимается воспитанием, когда читает мораль нашкодившему озорнику в песочнице. Но на самом деле воспитание такой же непрерывный и почти неосознанный процесс, как дыхание.
Например, маме хочется, чтобы дочь помогала по дому. Но если при этом сама мама ненавидит свои домашние обязанности, не умеет заботиться о близких – с любовью, не ожидая наград и похвал, не живет в духе бескорыстного служения, то попытки свалить на дочь обязанность мыть посуду, готовить папе завтрак и т. д. превратят отношения между мамой и дочкой в войну за отстаивание своей территории, т. е. своих «прав». Такое «воспитание» научит девочку эгоизму и манипуляциям.
Ребенок впитывает в себя все, что успевает заметить за родителями и другими взрослыми из близкого круга. Однажды одна мудрая женщина, инструктор йоги, рассказала мне историю о том, как молодые родители в воспитательных целях решили отсадить своих старичков (бабушку и дедушку) за другой стол во время еды. Мол, некрасиво едят, чавкают, крошат, не пользуются салфетками. Чтобы дети не брали пример. Ужасное откровение накрыло маму в тот же вечер. Пятилетняя дочь устроила кукольное чаепитие, рассадив сначала всех за стол, потом взяла и откинула две куклы в сторону со словами: «А бабушка и дедушка теперь будут есть отдельно!» И мама увидела, какое будущее она только что сотворила сама себе! В общем, с тех пор ели вместе. Какой мудростью, осознанностью и любовью к людям нужно обладать, чтобы избегать таких ситуаций! Вот тут-то и приходит озарение, что воспитывать нужно себя.
С точки зрения Ведической культуры, мы приходим в этом мир неоднократно. Характер человека и привычные модели поведения обусловлены опытом прошлых жизней. Таким образом, может статься, что в семье рождается ребенок, превосходящий своих родителей по многим душевным качествам или жизненным навыкам. Такой ребенок и сам будет служить примером старшим, если, конечно, у них хватит мудрости увидеть в нем Учителя. И все же в астрологии считается, что какие бы выдающиеся таланты ни показывала натальная карта рождения – при пораженном втором доме (дом, отвечающий за родительскую семью) человек может так и не раскрыться, не стать великим гением, например.
Великая душа, попадая в гнетущую семейную атмосферу, может как бы забыть себя и перенять образ жизни родителей (лень, насилие, невежественные привычки питания, склонность к алкоголю, разврату и т. д.) и деградировать.
Свой жизненный сценарий ребенок выстраивает по принципу зеркального отражения в двух вариантах: либо – «Я такой же, как он/она», либо – «Я абсолютно не такой/такая». Но обе эти схемы показывают, какое колоссальное влияние родительская семья оказывает на человека. В Ведах говорится, что лучше плохо исполнять свою Дхарму (жизненный долг), чем хорошо – чужую.
В приложении к воспитанию эта истина выражается в том, что мальчики и девочки рождены для совершенно разных жизненных реализаций, поэтому обучать их нужно не одному набору наук (как это делается у нас в школах), а по совершенно разным программам и в разной манере...
Образование девочки, например, включало в себя освоение 108 женских искусств (в том числе умение вести хозяйство, оказывать врачебную помощь, умение красиво одеваться, красиво двигаться и говорить, петь, писать стихи и тому подобное).
Мальчика обучали в духе той варны, к которой он принадлежал (переводя на современный язык, – в соответствии с его врожденной природой). Кто-то рожден, чтобы просто трудиться, кто-то – чтобы приумножать богатства, кто-то – чтобы защищать и руководить, кто-то – чтобы наставлять и советовать. Естественно, мальчиков и девочек учили отдельно.
В современном обществе почти повсеместно девочек учат так же, как мальчиков. Таким образом прививают им неверное видение своей жизненной роли – отсюда несчастливые в личной жизни женщины. Мальчиков же не ориентируют на соответствующую им социальную деятельность – отсюда профессионально потерянные мужчины (те, кто не доволен своей работой, своим положением и достижениями).
Вообще, с точки зрения ведической культуры, ущербна нацеленность современной школы на подачу огромного спектра разного рода узких знаний, вместо формирования достойных качеств характера в личности ребенка. Поэтому вся ответственность за то, кем на самом деле вырастет человек, ложится на плечи родителей.
Хотите, чтобы ребенок был добрым и сострадательным, – помогайте людям, прощайте обиды, занимайтесь благотворительностью, уважайте своих родителей. Хотите, чтобы он был творческим, – творите: рисуйте, пишите, пойте, лепите… Хотите, чтобы он реализовался в социальной сфере – занимайтесь активной деятельностью, не тратьте время на зависание в социальных сетях, живите полной жизнью, не бойтесь начинать все с нуля, учиться в любом возрасте. Хотите, чтобы он жил в достатке – развивайте в себе правильное отношение к деньгам, как материальной энергии, учитесь видеть возможности успешной деятельности – полезных обществу проектов и начинаний.
| |
| | | | Ведический подход к воспитанию | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|