ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 625, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 625 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Верховный Бог у жителей западной Африки | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Верховный Бог у жителей западной Африки Ср 13 Сен 2023, 21:20 | |
| ВЕРХОВНЫЙ БОГ У ЖИТЕЛЕЙ ЗАПАДНОЙ АФРИКИ У разных этносов Западной Африки верховный Бог имеет разные имена. Так, у йоруба помимо общего имени Бога Олодумаре или Олорун существуют и такие имена, как Алайе («живущий»), Элеми («хозяин духа, жизни»), Эледа («создатель»), Орише («источник бытия») и др.; у игбо (Нигерия) — Чинеке («создатель»), Чуку («великий дух»), Эзечитоке («царь-создатель»); у бини — Осанобуа («создатель мира, небес и земли»); у бамум (Камерун) — Ньиньи или Ньи («тот, который везде»), у менде (Сьерра-Леоне) — Нгево («Бог, великий дух»). У народов Ганы, в частности акан, высшим божеством является Ньяме (Оньяме), имеющий также имена Оньянкопон («великий предок»), Одоманкома («создатель»), Тведуампон («надежный»), Амовиа («дающий солнце и свет»), Нана («великий предок»); у эве высший Бог — Маву (Мавуга, «великий Бог»), у га — Ата На Ньонмо («прародитель, Бог»). О том, что верховный Бог имеет большое значение для африканских народов, можно судить по именам, которые даются детям при рождении. Так, у акан имя Ньямекье («подарок Бога») обычно дается первому ребенку супружеской пары, долгое время бывшей бездетной. Эве в подобном случае дают имя Мавуньо («Бог справедлив») или Мавуньега («Бог велик»). У йоруба имя Олутоке означает «Бог заслуживает прославления», Олувасанни — «Бог добр ко мне», Олусанья — «Бог компенсирует мои страдания»; у игбо Чуквунвейке или Икечукву — «сила в Боге», Ифенаичукву — «нет ничего невозможного с Богом» и т.п. Все эти имена отражают отношение людей к верховному Богу как к существующей реалии, которая активно влияет на жизнь человека. У большинства западноафриканских народов нет специальных празднеств, культов и особых мест поклонения верховному Богу. Йоруба, например, объясняют отсутствие храмов для Олоруна тем, что для них этот Бог находится повсюду и неразумно поклоняться ему в каком-либо святилище или храме. Акан говорят: «Если хочешь поговорить с Богом, говори с ветром», т.е. Бог не может ассоциироваться с каким-то определенным местом, он — везде. Кроме этого, большинство западноафриканских обществ не имеет жрецов, осуществляющих богослужение верховному Богу. Также не проводятся и жертвоприношения Богу; в то же время множество местных божеств и духов стараются умилостивить. В основе этого явления лежит восприятие верховного Бога как совершенства, которое не может причинить зло человеку. Поэтому он не нуждается в жертвоприношениях, совершаемых из предметов, которые Бог сам же и сотворил. Имя верховного Бога часто употребляется в речи в определенных устоявшихся выражениях, например: если Бог (Оньяма) захочет; если Бог позволит (акан). Йоруба в утренних молитвах произносят: «Да даст нам пищу Олорун», а в вечерних молитвах: «Да разбудит нас Олорун в здравии» и т.п. Таким образом, высший Бог признается не только создателем, творцом, но и вершителем судеб и человеческих деяний. Вторым по значимости элементом традиционных религий западноафриканских обществ является культ предков. | |
| | | | Верховный Бог у жителей западной Африки | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|