ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 476, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 476 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Восприятие реальности | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Восприятие реальности Пн 24 Июн 2024, 19:30 | |
| Здесь мы подходим к очень сложной проблеме восприятия мироздания. Когда мы говорим: «Мы находимся в нашем мире» – что это значит? Мы находимся внутри себя, как в каком-то замкнутом состоянии. У меня есть слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, всего пять органов чувств. То, что я ощущаю внутри себя с помощью этих пяти органов чувств, каким-то образом суммируя их, оценивая в себе с помощью программ, которые во мне заложены, и создает у меня картину мира. Ее я называю «мой мир».
Зададимся простым вопросом: а на самом ли деле то, что мы ощущаем внутри себя, – это то, что существует снаружи? Даже из опытов, проводимых над существами, близкими к нам, мы обнаруживаем, что мы не ощущаем истинную, единственную картину мира. Допустим, пчела или собака ощущают ее по-другому.
Если бы изменились наши органы чувств, мы бы воспринимали это иначе. Например, у меня нарушается барабанная перепонка, и мне кажется, что звука нет. На самом ли деле нет, или я так ощущаю? Конечно, только я так ощущаю. Вокруг меня существует огромное количество волн, а я воспринимаю всего лишь от 15 до 30 тысяч герц. Или другие волны, которые воспроизводят во мне вкус, осязание, обоняние, зрение в очень ограниченном диапазоне. Огромные диапазоны волн я не чувствую.
Кроме того, нельзя даже сказать, что я что-то ощущаю. Внутри меня есть барабанная перепонка, извне чувствуется какое-то давление, а я изнутри на это давление воспроизвожу определенную реакцию и измеряю свои усилия, затрачиваемые на то, чтобы уравновесить барабанную перепонку.
Под давлением волны барабанная перепонка прогибается, а я изнутри должен сделать усилие, чтобы вернуть ее в первоначальное состояние. Таким образом, я измеряю, свое усилие и по его характеру сужу о том, что на самом деле воздействует на меня. Но это может оказаться совершенно не тем, что я себе представляю, потому что мои внутренние усилия имеют одну природу, а то, что воздействует снаружи, имеет совершенно другую природу.
Моя природа – человеческая, физиологическая, а внешняя может быть совершенно иной, я даже не знаю – какой, поскольку никогда не могу выйти за пределы своих чувств. Поэтому я никогда не ощущаю тот мир, который существует вокруг меня. Я воспринимаю только мои реакции на нечто, воздействующее на меня.
Поэтому истинный ученый не говорит о постижении мира, он говорит о постижении наших реакций на нечто, воздействующее на нас. Я вообще не могу сказать, что представляет собой мир, в котором я существую. То есть я получаю какие-то впечатления, ощущения, только благодаря тому, что так создан. А если бы во мне изменились органы чувств, их диапазоны, или появились бы другие, которые мне не известны, то мое впечатление о себе и окружающих меня было бы совершенно иным.
Можем ли мы вообще каким-то образом определить, чем на самом деле является мир, в котором мы живем, есть ли что-то вне нас? Или мироздание, вселенная вокруг меня, я, другие – это всего лишь иллюзия? На этот вопрос человек не может ответить, исходя из тех пяти органов чувств, которые в нем есть. Для этого надо обрести шестой орган чувств, и тогда мы увидим себя и ту иллюзию, которую мы наблюдаем, со стороны. Это позволяет нам сделать наука Каббала. Ощущения и впечатления, которые мы получаем снаружи, и то, как мы воспринимаем внешний мир, – это и называется высшим миром.
В наше время ученые уже понимают ограниченность подхода к изучению природы. Это особенно ярко прослеживается в квантовой физике, где мы сталкиваемся с особыми, парадоксальными явлениями. Во времена Ньютона считалось, что мир такой, каким мы его воспринимаем. Есть человек – наблюдатель, и то, что он наблюдает, находится перед ним. Человек существует, умирает, а картина мира остается постоянной. Она естественным образом изменяется сама по себе, так как вселенная развивается, но человек никак не влияет на эту картину. Это взгляд науки согласно Ньютону.
Затем появляется другой взгляд. Существует человек, который наблюдает мир, но это не та картина, которая видится извне. Она является совокупностью свойств человека и того, что он наблюдает. Человечество пришло к этому, исходя из изучения себя. Мы начали изучать свою физиологию и увидели, что в зависимости от наших способностей, органов чувств, от их расширения приборами и т.д., мы видим другую картину. Значит, мы не просто объективно наблюдаем нечто, существующее, а одновременно участвуем в процессе наблюдения. Это уже близко к точке зрения знаменитого ученого Хью Эверетта.
Согласно науке Каббала картина представляется совершенно иной. Существует человек, который ощущает что-то в себе. Что же? Он чувствует равномерное поле, в котором он находится, а все остальное, то есть образы, представления о внешнем и внутреннем мире образуются внутри человека. Внутри него существуют миры, а вне него нет ничего.
Сегодня мы подходим к этому и с точки зрения науки. С этим начинают соглашаться исследователи в области квантовой физики, и основные, естественные науки уже приближаются к такому взгляду. Наука Каббала говорит об этом в течение тысячи лет. Она давно указывала на различные ступени постижения мира человеком, на то, как он будет определять мир, в котором существует. До тех пор, пока он не выйдет на такой уровень постижения, что поймет: все зависит только от его внутренних свойств.
Когда человек начинает понимать, что на самом деле он не знает, что находится вокруг, что все существует только внутри него, то это приводит его к выводу о том, что, изменив свои свойства, он мог бы изменить и свое впечатление о мире. То, что сегодня кажется твердым, жидким, газообразным, изменило бы свои параметры и пределы. Он бы проходил сквозь стену, а воздух, который сейчас прозрачный, сквозной, может быть, стал бы для него совершенно не прозрачным. В зависимости от того, какие свойства он имел бы.
Наука Каббала ставит человека в такое положение, из которого заставляет взглянуть на мир по-другому, выводит его из себя настолько, что он входит в совершенно иное измерение. Кроме того, она позволяет человеку обрести модель совершенно иной реальности, и тогда человек начинает это видеть и чувствовать.
Проблема заключается в том, что картина мира, которая находится перед нами, может отпечататься во мне только в соответствии с программой, имеющейся у меня, то есть отпечатывается только та картина, которую я в состоянии обработать. Маленькие дети многого не видят. Чем взрослее человек, тем больше он видит, чем он более развит, тем более сложные внутренние связи между объектами он различает.
А если вдруг передо мной появился бы объект, модели которого во мне нет, я бы его не увидел. Ведь я могу видеть только то, что уже существует во мне заранее, к чему я приспособлен, и что в состоянии узреть, определить, оценить. Поэтому вокруг нас в нашем мире, в нашем измерении, в том объеме, в котором мы существуем, есть очень многое, чего мы не наблюдаем, не ощущаем. Мы не знаем, что это такое, мы проходим сквозь это, у нас не хватает на это чувств, в нас нет соответствующей этому модели.
Вы представляете, насколько наука Каббала обогащает мир человека. Он начинает видеть те силы, свойства, объекты, связи, которые обычные люди не наблюдают! Все это изучается в науке Каббала, поскольку без обретения этих навыков человек не воспринимает высший мир. Он не может его раскрыть для себя, он просто остается внутри нашего замкнутого маленького мирка.
Но это уже более продвинутые курсы. Примерно на втором-третьем году учебы мы начинаем говорить со студентами на эти темы, и в течение нескольких лет они начинают это воспринимать и ощущать.
Если человек занимается по правильной учебной программе, которую ученые-каббалисты издали в первом веке нашей эры, то, как они пишут в предисловии к этой программе, любой человек, правильно занимаясь по ней, в срок от трех до пяти лет выходит на уровень постижения высшего мира. Ему открывается полная картина мироздания, и тогда уже нет вопроса, на который он не смог бы найти ответа в самом себе. В реальности нет времени. И поскольку его не существует, то мы говорим не о времени, а о том, как раскрывается человеку эта реальность - о последовательности действий раскрытия, когда что-то раскрывается раньше, а что-то – позже. Но это не значит, что какое-то явление когда-то существовало в реальности, затем – исчезло, а потом вновь появилось. Все изменения, происходящие в нем, - это изменения не в самом по себе явлении, а в том, как человек понимает происходящее.
Поэтому мы говорим о силах, постоянно действующих и существующих в природе. Мы обнаруживаем эти силы, и поскольку внутри нас происходят всевозможные изменения (исключительно внутри нас!), то мы раскрываем для себя реальность как живую, существующую и изменяющуюся.
И потому, если речь идет об изменениях, то все они представляют собой изменения в нашем восприятии. А если так, то необходимо сказать, что все эти изменения в нас происходят сами по себе, исходя из наших внутренних решимот, и мы не способны определить ни порядок выхода этих решимот, ни то, что они собой представляют.
Мы можем определить лишь характер нашего восприятия, наше отношение к тому, что раскрывается перед нами. Выходит, что с каждым разом нам раскрывается все более ясная реальность, но поскольку мы не готовы к этому, не подготавливаем ее раскрытие, или, другими словами, не ускоряем сами ее развитие, то ощущаем эту раскрывающуюся реальность плохой.
Действительность, в которой мы пребываем, - постоянная и существующая. Она включает в себя две плоскости. Одна плоскость, раскрывающаяся нам, называется системой душ. Другая плоскость – это система миров, функционирование системы душ, связь между ними. Это более внешний, изменяющийся фактор относительно душ. Связь между душами образует в них ощущение мира – ощущение того, в каком мире они находятся.
Если связь между душами плохая, то им кажется, что они пребывают в телах в этом мире. Если же они больше связаны между собой, то чувствуют себя отдающими друг другу, и это дает им ощущение иного отношения, называемого духовным миром. Но вместе с тем они чувствуют и этот мир.
Книга Зоар была веками скрыта от человечества, и даже сегодня мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию - это правильное восприятие реальности. К Книге Зоар нужно подходить только через внутренние понятия, представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что, хотя нам и кажется, что все происходит перед нашими глазами, но каждому обладающему разумом понятно, что все эти картины существуют лишь внутри нашего мозга. Только когда нам удастся достичь такого понимания, мы начнем понемногу приближаться к ее прочтению.
Если мы воспринимаем текст разворачивающимся в схему взаимоотношений сил и свойств внутри нас, то мы постепенно раскроем в себе все более глубокие внутренние состояния. Тогда нам станет понятно, что этой внешней реальности не существует, какой бы она нам ни казалась реальной, существующей вовне и не подвластной нам.
Это только сейчас мы заблуждаемся, будто не мы создаем эту реальность, а она сама разворачивается перед нами и существует еще до нашего рождения и останется после смерти. Все эти взгляды постепенно меняются при чтении Книги Зоар. Вход в книгу, ключ к ней лежит именно в восприятии реальности по принципу "Человек - весь мир".
Когда человек читает Книгу Зоар, он заботится лишь об одном - желании к следующему состоянию. А следующее состояние - единство и слияние. Единство - между всем творением, которое кажется ему сейчас разрозненным на части, огромным и непонятно, где находящимся во мне, как рассказывает "Зоар".
Он хочет увидеть все это в единой системе, где все связано друг с другом, - все желания, мысли, свойства, действия - все работает в полной гармонии, в одной душе, называемой общей душой. Все это - внутри его "Я". А работа всей этой исправленной души, в конечном счете, - действие отдачи, которое он раскрывает внутри.
Возникает вопрос: что значит "внутри"? Сердце отдает мозгу, мозг - печени, а печень - легким? Это называется, что они отдают? Как можно отдавать в одном организме? Ведь если они не будут отдавать друг другу, то просто погибнут… Как же мы можем назвать эти свойства альтруистическими, если видим всех их в одной общей душе?
Как только мы приближаемся к тому, чтобы увидеть их как единое целое и все это - твое, - это уже не альтруизм. Разве человек может сказать, что отдает самому себе? Необходимо понять, что все "грешники", все "прегрешения", которые раскрываются, остаются. Все "злое начало" остается. А над ним человек строит связь между душами.
Мы можем сказать, что хотя система раскрывается в человеке, но также раскрывается и остается в нем вся предыдущая ненависть, а над ней раскрывается любовь, связь между людьми. Следовательно, нет противоречия между тем, что человек раскрывает все как единую систему, и вместе с тем все ее части, все составляющие пребывают во взаимной отдаче.
Итак, начиная читать Книгу Зоар, надо прежде всего настроиться на ее правильное восприятие. Эта книга - закрытая, тайная, зашифрованная, для понимания которой надо знать особый код. Как же нам взломать этот код и раскрыть эту книгу, словно сейф? Ключ к Книге Зоар - это правильное восприятие реальности. Написано: "Человек - это маленький мир", - и в этом заключен весь секрет! | |
| | | | Восприятие реальности | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|