Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
Тема: Белтан: Вальпургиева ночь Пт 03 Окт 2014, 09:59
(30 апреля - ночь на 1 Мая)
В Европе в древности, 30 апреля, зажигались огни, известные под названием огней Белтана. Их зажжение сопровождалось пышной церемонией и в некоторых местах этот обычай просуществовал до конца 18 века.
Из друидических праздников, пожалуй, наиболее значительным является праздник Белтана, или Майский день, который сопровождается пышной обрядовостью. Как и другие публичные жреческие культы, праздник Белтана, справлялся на холмах и возвышенностях. Для того, чьим храмом была вся вселенная, считалось унизительным поселиться в доме, построенным человеческими руками. Поэтому праздник проводился на открытом воздухе, на вершинах холмов, на фоне величественных пейзажей, в непосредственной близости от источника тепла и покоя. До 18 века отмечался этот праздник публично и повсеместно, однако позже жители каждой деревушки и города начали самостоятельно отправлять этот ритуал на какой-либо возвышенности, вокруг которой пасся скот. Утром туда направлялась молодежь и вырывала канаву, рядом с которой устраивалось сидение из дерна. В середине канавы складывали хворост или другое топливо; в старину его поджигали огнем, добытым с помощью трения. И хотя уже много лет люди довольствуются обычным огнем, в этом исключительном случае огонь добывали трением. За ночь до праздника Белтана тушили все без исключения огни в округе и на следующее утро готовили топливо для священного огня.
Сегодня друиды также добывают огонь трением. Делается это так. Добывается хорошо просушенная дубовая доска, посередине которой сверлится отверстие. Затем берут сделанное из того же дерева сверло, конец которого прилаживают к отверстию. В некоторых местах три раза повернуть сверло должны были три человека, в других для того, чтобы повернуть его три раза, требовалось девять человек. Если кто-нибудь из них был повинен в убийстве, краже или в каком-нибудь другом тяжком преступлении, считалось, что огонь не загорится или не будет обладать должными свойствами. Сегодня друиды так же сохранили обычай и разжигается огонь тремя жрецами.
Как только от сильного трения появляется огонь, к нему подносят растущий на березах легко воспламеняющийся пластинчатый гриб. Предполагается, что огонь этот послан с неба, вследствие чего ему приписываются разного рода полезные свойства. Он предохраняет от козней врагов, служит наилучшим средством против злокачественных заболеваний как у людей, так и у скота, с его помощью можно обезвредить самый сильнодействующий яд.
Разложив с помощью добытого трением огня костер, участники обряда готовят на нем себе пищу. Покончив с едой, развлекаются вокруг костра пением и танцами. Под конец жрец, назначенный на пиру распорядителем, достает большой пирог с зазубренными краями, испеченный из яиц и называемый пирогом Белтана. Его разрезают на куски и раздают присутствующим. Один из кусков - особый, потому того, кому он достается, называют "белтановым чертом". Быть чертом считается позором, потому когда кто-то берет такой кусок в руки, присутствующие набрасываются на него и делают вид, будто хотят швырнуть его в огонь, но тут вмешиваются остальные и спасают беднягу. Согласно некоторых традиций этого человека могут положить на землю, как бы собираясь его четвертовать, после чего забрасывают яичной скорлупой. Обидное прозвище остается за таким человеком на весь год. Некоторые ученые, изучая такие обряды, утверждают, что это якобы отголоски приношения человеческих жертв. В древности, по их мнению, человека, вытащившего меченный кусок, приносили в жертву, либо бросая в костер, либо четвертуя.
В графстве Перт, огни Белтана пользовались популярностью до 19 века. В канун первого мая, который в этой местности называется Бальтейн, все местные мальчишки собирались в болотистой местности. На зеленом дерне устраивалась площадка круглой формы. Площадка окружалась земляной траншеей, которая должна вместить всех присутствующих. Разложив костер, готовили кушанье из яиц и молока, по своему составу напоминающее сладкий крем. Тесто из муки подрумянивали на углях, так что получается пирог. После того как крем съеден, пирог делили на такое число частей, сколько присутствовало людей. Причем резали так, чтобы все куски были одинаковой величины. Один из таких кусков обмазывали древесным углем до полной черноты. Затем разрезанный на куски пирог клали в колпак и каждый с закрытыми глазами вытаскивал свою порцию. Последний кусок доставался человеку, который держал колпак. Вытащивший черный кусок считался "посвященным" и должен был быть принесен в жертву Баалу. Благосклонности Баала старались добиться потому, что от него зависит, будет ли год урожайным. Посвященный трижды перепрыгивал через пламя костра и на этом обрядовая часть праздника заканчивалась.
В некоторых местах пастухи справляют Белтан и по сей день. Они выкапывают в земле квадратную яму, в середине которой оставляют дерн, и на нем раскладывают костер. На костре изготавливают из яиц, масла, овсяной муки и молока горячий пряный напиток, куда добавляют еще пиво. Каждый из участников церемонии приносит с собой что-нибудь из съестного. Обряд начинается с того, что часть этого напитка выливается на землю в виде возлияния. Затем каждый берет овсяную лепешку, на которой имеется девять наростов, посвященных каждому существу, призванному охранять овец и рогатый скот, или же какому-нибудь зверю, представляющему опасность для стада. Каждый пастух, повернувшись лицом к огню, отламывает нарост от своей лепешки и перебрасывает его через плечо со словами: "Это я даю тебе, сохрани моих лошадей; это тебе - сохрани моих овец" и т.д. Затем то же самое повторяется в отношении вредных животных: "Это я даю тебе, лиса, пощади моих ягнят; это - тебе, серый ворон, а это - тебе, орел". По окончании обряда участники пьют тот же пряный горячий напиток, а по окончании пиршества двое выборных людей прячут остатки пищи.
В других странах на Белтан зажигается куча хвороста и пастухи в пляске трижды обходят горящий костер. Затем одни ворошат костер, а другие поднимают на вилы или багры пучки горящей соломы и, держа вилы как можно выше, бегают по поляне взад-вперед. Остальные пробегают через дым. Когда костер прогорает, золу разбрасывают по полю и прогоняют через пепел и золу скот. Делается это для предохранения скота от ящура. Каждый захватывает головешку от огня с собой с тем, чтобы разжечь от нее свой домашний очаг.
Сегодня не везде огонь добывают с помощью трения деревянной доски, во многих местах огонь добывают при помощи кремня. Это тоже магическая процедура. Кстати, по тому, в какую сторону сдувается огонь, отпределяется, будет ли год урожайным.
С магической точки зрения Белтан отмечает собой начало самого большего энергетического прилива, который достигает своей наивысшей точки в период летнего солнцестояния. 30 апреля все движения в природе наиболее активны, все формы максимально проявлены. Просыпаются дремавшие в человеке древние энергии и способности. Всплеск интуиции, всплеск способностей ясновидения, всплеск пророческих возможностей, всплеск сил у предсказателей, магов, оккультистов.
Что может сделать в Белтан один человек, который не участвует в празднестве? Который просто находится 30 апреля и ночь на 1 мая дома и не может присоединиться к массовы мероприятиям?
Во время праздника в одежде преобладает зеленый цвет, в честь кельтского Бога Беленоса. Поэтому если вы хотите хоть как-то привлечь к себе внимание богов и привлечь их благосклонность или удачу, то нужно одеть что-то зеленое. Допускаются ли другие цвета? Допускаются. Хоть все цвета радуги. Но Белтан без зеленого цвета в одеянии - не Белтан.
Хорошо бы украсить себя масками из листьев, остроконечными "ушками" или маленькими рожками - символ жизненной силы природы, особенно ярко проявляющейся именно в мае. Сделайте то, что сможете и что не сложно для вас. Жестких рекомендаций здесь нет. Как можете так и сделайте.
Белтан - праздник огней. Без этого никак. Потому обязательно нужно возжечь огонь. Есть камин? Есть печь? Растопите. Хотя бы на десяток минут. Нет ничего такого? Зажгите свечи. Свечи можно зажечь в любое время. Хотите - утром 30 апреля. Хотите - днем. Но обязательно нужно зажечь свечи когда Солнце заходит, или уже зашло. Свеча любого цвета в принципе, но лучше бы - зеленую, красную, белую. Три. Потому как красный огонь, а зеленый символизирует Белтан, а белый - свет.
Обязательно нужно пройти сквозь огонь или сквозь дым. Если есть возможность попрыгать через костер - замечательно. Если нет - зажгите любое благовоние. Любое, какое нравится. Но чтоб от него шел не только запах, но и чтоб дымок шел. Поставьте благовоние на стул или пол и обойдите благовоние 5 раз. Потому как цифра Белтана - 5. Вот пять кругов и сделайте и чтоб через дымок проходили. Хоть ноги, хоть туловище, хоть талия. Можете зажечь несколько палочек, чтоб дым был больше. Только учтите, что много запаха - это хорошо, но ведь у каждого своя чуствительность к запахам. НЕ навредите себя. Вообщем, как обычно - без фанатизма.
Белтан (хоть день, хоть ночь ) были временем любовных игр. Нужно отдать дань Белтану. Ну в меру сил и возможностей. Опять-таки - без фанатизма и не в целях постановки рекордов. Но нужно. Так что мужей и жен подготовьте. Договоритесь. Ну или не мужей и жен... Но чтоб было!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!! Белтан именуется обычным временем разводов. В связи с таким пониманием Белтана существовали следующие поверья, связанные с майской обрядностью: не к добру было приносить в дом цветы майника, не к добру - играть свадьбу в мае и надевать на свадьбу зеленое. Про нежелание жениться в мае вы все знаете, про зеленой свдебное платье может и не знаете, но именно потому что 30 апреля нужно быть в зеленом, зеленое свадебное платье - это к разводу и изменам. Ну так как Белтан все-таки всегда был таким разгульным праздником. Цветы майника в дом не нести!!!!
Есть ЖЕСТКОЕ БЕЛТАНОВСКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: отказ делиться водой, пищей и огнём. Потому не давайте ничего из этого 30 апреля.
А теперь индивидуальный ритуал. Вам нужно найти деревце, кустарничек, домашний цветок с несколькими ствольчиками. Но такое пожестче. Потому как в Белтан принято наряжать деревья разноцветными лоскутками, причём, на каждый лоскуток можно было загадать желание. Здесь важное значение имела цветовая символика: голубой - защита, тёмно-зелёный - процветание, красный - любовь, тёмно-фиолетовый, тёмно-синий - магия, остальные - дар духу дерева. Традиционные цвета праздника - красный, зеленый и белый - потому на лоскутки таких цветов вы можете загадать что угодно. Вы берете лоскутки, только чтоб удобно было их завязать. Можете потренироваться заранее!!!! А вот 30 апреля к вечеру или вечером нужно взять несколько лоскутков - сколько хотите и завязывать их. На каждое завязывание - медленное и спокойное нужно загадать желание, соотвествующее цвету лоскутка. Желаний может быть много.
После этого нужно вокруг дерева потанцевать. Что угодно. Можно с пением или криками. Но без фанатизма, а то ваши танцы окончатся приходом любопытных соседей.
На Белтан обязательно всех участников праздника обносили вином и пивом. Потому чтоб был Белтан нужно выпить чего-нибудь из этого. Те, кто не пьют, должны каплю вина или пива капнуть в майской дерево. Это то, которое вы лоскутками обвязывали. Но опять-таки - без фанатизма. А то дерево или цветок потом будет маяться похмельем...
Если вы это выполнили - то вы отпраздновали Белтан и соблюли все условия празднования Белтана.
Все остальное - на ваше усмотрение. Можете погадать сами себе, можете еще что придумать, можетен магические ритуалы провести. Что угодно. Но я вам изложил все основные и необходимые условия и именно в таком порядке - сверху вниз. Повязывание лоскутков и загадывание желаний при этом - привлечет к вам исполение желание.
Но все условия которые я тут описал необходимо выполнить. И будьте уверены - желания сбудутся.
_________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42