При диагностике магического воздействия следует рассматривать как кармическую карту, т.е. человек расплачивается за свои негативные черты характера, но в сочетании с картами Вульгарная магия и Воплощенное зло говорит о наличии воздействия с целью мести объекту.
В раскладах на характеристику личности говорит о бесчестии, подлости, цинизме, сарказме, агрессии, страстях, нездоровом азарте, а так же часто человека можно назвать скользким и неприятным.
Если же вопрос поставлен о делах, то указывает на сокрытие доходов кревентом. При раскладе на дела грядущие предупреждает о неудачах и материальных растратах.
В отношениях этот аркан указывает на эгоизм одного из супругов, ложные отношения, плотские страсти (измены).
- Негативный аркан, тоска, конфликты.
- Ариман+Антихрист – человек-провокатор, алчный, лживый, косит под дурачка. В тихом омуте черти водятся.
- Жесткие ситуации, кража, низменные цели, удовольствия, бесчестие, подлость, обман.
- Вредный совет.
- Человек – циник, атеист, шарлатан.
- Сокрытие доходов, денежный обман, растрата, убытки, потери.
- Агрессия, жадность, эгоизм.
- Ценности и деньги имеют огромное значение.
- Сарказм, цинизм, нетерпимость к расам, национализм.
- Плохие отцы, которые бросают детей, не платят алименты.
- Проституция с целью заработать.
- Разум убивает интуицию, духовность, дружбу, преданность. Человек превращается в животное, которое преследует только свои личные интересы.
- Безразличие людей, озабоченность только собой и своими проблемами.
- Бесплодие.
- Бездуховность, все сводится до уровня физиологии.
- Физическая расправа.
- На отношения: только секс, отсутствие чувств.
- Аморальность, руководство низменными инстинктами, отсутствие логики, нежелание следить за своим внешним видом
- В магии – работа на импотенцию мужчины.
Ариман + Вульгарная магия или Воплощенное зло – негативное воздействие из мести
АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ ВРАТ АДА».
Соответствие в классическом Таро - Верховный Жрец.
Этот Аркан - контр-Аркан «Первосвященника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой.
Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует божественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (другое название - «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник».
Пентаграмма «Ариман» графически и смыслово обратна, перевернута по отношению к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» - два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 - число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия - 2 козлиных рога).
Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Ариман», напротив, - акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихиями, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками земли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противоположное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволютивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий.
Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого исполнителя. Характер магического действия определяется исключительно самим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель выступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответственность, на свой страх и риск.
Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магических действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь».
Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть существенные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как посредник; здесь также работает «цепь» - но уже «цепь» вертикальная вместо «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага.
Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которого является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли «Пять врат ада»). Этот метод основан на принципе, когда сильный повелевает слабым; речь идет о силе принуждения.
Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее - о ее чистоте. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необходимо, чтобы пять темных течений воли - стремление к величию, захвату, присвоению, продвижению и удержанию - оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой.
Что же такое рана? Упрощая, это - физические чувства, когда они «угнетены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физической (к последнему виду относится дар стигматов).
Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью конечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой рукой, желание присваивать - с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами соответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой.
На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений). Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной - раной смирения, заменяющего собой жажду величия, - уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой.
Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов - бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страдания к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» - стремление к величию, желание брать и удерживать, намерение выдвинуться и удержаться за счет других - по сути, никогда не должны п. формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны - ключи от Царства Небесного.
Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической традиции Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и объективный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым.
Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Бога, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений.
Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогенностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой рыжего козла.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Поскольку «Ариман» означает ложь этого мира, при выпадении этого Аркана можно сразу же перечислить, в чем ошибается клиент - достаточно лишь взглянуть на формулу пентаграммы «Пять ран» в негативном положении. Обо всем написано выше.
Из книги В.Скляровой "Таро Теней"