ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Заговор на спички от раздора в семье
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго

» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго

» Шесть видов мужской любви
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго

» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессии
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго

» Разговор без слов эзотерики и психология
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго

» Посеешь характер-пожнёшь судьбу
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго

» Почему сложно изменить свои убеждения
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго

» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира Леви
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго

» Помогать или не помогать?
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго

» Родительское выгорание-тревожные признаки
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго

» Восемь важных видов интеллектов человека
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго

» Шесть способов развития себя и своей интуиции
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго

» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго

» Подавленные эмоции не умирают
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго

» Самообман разрушает жизнь
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго

» Как копить деньги на похороны
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго

» Каким ты видишь этот мир, таким и он будет
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго

» Кто такие низковибрационные люди
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго

» Энергетические вампиры и эмпаты
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго

» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормоз
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 559, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 559 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 56369
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал Empty
СообщениеТема: Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал   Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyВт 19 Фев 2019, 13:33

Второй терминал предназначен для коррекции состояния своего организма - самолечения. Работа со вторым терминалом включает в себя изменение уровня восприятия. Работая с ним можно видеть себя в энергиях и видеть себя, как структуру - это разные положения точки сборки. В машинном зале это организовано в виде некого интерфейса с помощью которого можно изменять свое состояние. Реально это система макрокоманд, которые могут влиять на отделы мозга, управляющие физиологией.
Принцип работы - при работе с этим терминалом мы создаем образы, то есть образцовые картинки без патологии. Если образ достаточно плотный и имеет сцепление с реальностью, то на них накладывается реальная ситуация, образ меняется.

Второй терминал.
Выглядит так же как первый.

Функции:
• При включении красных кнопок меняется режим восприятия. Мир начинает восприниматься на других уровнях. Это связано с изменением положения фиксации точки сборки по вертикали.

1 кнопка показывает состояние нашего физического тела. При появлении на экране этого тела, оно вращается вокруг вертикальной оси, и мы можем остановить его в нужный момент, в нужном нам месте.
В этом аспекте мы можем видеть физические аномалии, которые существуют на нашем физическом теле. Родинки, бородавки, смещение позвонков, нарушение осанки, рога и т.д.

2 кнопка показывает энергетическое тело. Здесь мы видим тот же рисунок, только вокруг нашей фигуры появляется цветной кокон, в котором цвета соответствуют цветам чакр. Смотрим, как работают чакры.

Если превалирует зеленый цвет, то это означает, что перегружена Анахата. Или, если все забито желтым цветом - перегружена Манипура. Нет вообще красного - не работает половая чакра. Там мы видим, как работают чакры по работе кокона и его цветовой гамме. Там же мы видим всевозможные привязки, сглазы и порчи в виде нитей, отходящих от кокона. При этом порчи будут выглядеть в виде длинного шнура, а сглазы будут в виде дырки на коконе, из которой будут выходить клубы энергии.

3 кнопка дает видение энергетических меридианов, для того, чтобы их хорошо представить, необходимо иметь перед собой атлас меридианов. Мы видим светящиеся серебристые меридианы, проходящие через тело.
Здесь патологии выглядят как пробки, как темные области-преграды для энергии, как водовороты, как нарушение равномерного течения меридианов. При этом черные кнопки масштабируют, рукоятки перемещают и поворачивают объект.

4 кнопка - делает поверхность тела прозрачной, и мы можем видеть внутренние органы, а для этого, для представления необходимы атласы анатомии. Тогда на это идеальное «атласное» изображение накладывается то, что есть на самом деле.
Серый налет показывает зоны плохого кровоснабжения, красные и малиновые пятна показывают зоны воспаление, деформации органов (перетяжки, спайки). При этом черная кнопка масштабирует. С помощью рукоятки, которую нужно подать от себя, мы можем двигаться двигаемся через органы, внутрь их. Так мы делаем, воображаемые срезы этих органов.

• При включении черных кнопок меняем масштаб объекта (появившегося при нажатии красной кнопки).
• При работе с рукояткой перемещаем объект по экрану.

Первый уровень диагностики. Работа с физическим телом.

В магии необходимо представлять проекционную анатомию. Проекционная анатомия существует двух видов - обычная и сегментарная. При работе с обычной проекционной анатомией орган находится там, где и находится, а при работе с сегментарной проекционной анатомией мы говорим о позвонке, который управляет тем или иным органом. Управления органами происходит периферической нервной системой, из позвоночника и важно знать какой позвонок управляет каким органом. Изменяя работу того или иного позвонка, можно изменить работу того или иного органа, входящего в зону, управляемую этим позвонком. Если от органа провести дугу к позвоночнику, параллельно ребрам, то дуга упрется в позвоночник, который управляет этим органом.

По теме прямой проекционной анатомии есть популярная лекция по медицине и в дополнительных материалах есть анатомический атлас.

• Первая красная кнопка включает изображения своего физического тела. Тело появляется в глубине экрана, медленно вращается.
• Черная кнопка - масштабирование.
• Рукоятка - положение.

Практика 1:
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Подходим ко 2 терминалу. Садимся. Нажимаем 1-ю красную кнопку. Появляется изображение себя любимого.
4. С помощью черной кнопки масштабируем изображение в пол-экрана.
5. Рассматриваем себя. Обращаем внимание:
на позвоночник - он должен быть прямой,
на кожу - покраснение (в органе который проецируется на этот участок кожи происходит активный процесс), побеление (в этом месте активно поработала нервная система - нервные клетки (нейроны) “сожрали” меланин)).
6. С помощью рукоятки выдвигаем на передний план лицом к себе.
7. Выключаем 2 терминал. Выходим из машинного зала.
8. Заходим в ванную и рассматриваем себя, сравнивая увиденное в терминале и реальности.

Второй уровень диагностики. Работа с энергетическим коконом.
• Вторая красная кнопка включает изображение энергетического кокона. Кокон показывается вокруг изображения организма, включенного первой красной кнопкой. Кокон имеет яйцеобразную форму.

Выглядит примерно так.


• При включении второй красной кнопки полученное ранее по первой красной кнопке изображение человечка может скачком сместится, изменить масштаб, поворот, и вокруг него образуется светящийся кокон.

Когда смотрим на кокон - видим его цветным. Цвета распределены следующим образом. Во-первых, если какой-то цвет доминирует - это связано с кастой или положением точки сборки. Например, 3-я каста связана с желтым цветом, манипурой чакрой и областью пупка.
Если какие-то цвета отсутствуют в спектре, это значит, что данная чакра не работает вообще, есть патология, которая “клинит” органы этой чакры. Если точка сборки находится выше манипура - чакры, то все энергии смещены наверх, то есть больше энергий в области синего диапазона и меньше в области красного. Если точка сборки находится на манипуре и ниже - то наоборот.

Если в организме есть воспалительный процесс, то есть процесс связанный с работой иммунной системы, в этом месте происходит сильный энергетический процесс. Там будет выброс энергии, который будет “горбом” выделяться на коконе.

Там где происходит закупорка кровеносных сосудов, где повреждены нервы и т.д., мы имеем дело с нехваткой энергии в какой-то зоне, и там кокон будет иметь провал.

Там где существуют какие-то связи, там будут энергетические каналы приходящие или уходящие от кокона. В случае оттока энергии от кокона, канал будет темнее чем кокон.

Где происходит приток энергии, там канал будет более светлым чем кокон. Может идти достаточно толстый канат темного цвета - "порча". Могут существовать разрывы энергетического кокона, так называемые “сглазы”. В месте разрыва кокон, довольно четко очерченный, теряет четкость очертаний и “газит” , то есть энергетические линии перестают замыкаться в защитный экран.

Связь с детьми идет по половой чакре, от родителей к детям уходит от половой чакры. Связь с родом идет по манипуре, от родителей к детям приходит к манипуре.
По анахате идет взаимодействие с друзьями.
Взаимодействие с коллективом идет по вишудхе чакре.

Практика 2:

1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Подходим ко 2 терминалу, садимся. Нажимаем первую красную кнопку, затем 2-ю красную кнопку. Появляется изображение энергетического кокона и внутри него вашего физического тела.
4. С помощью черной кнопки масштабируем кокон в пол-экрана.
5. С помощью рукоятки передвигаем, поворачиваем.
6. По энергетическому кокону смотрим следующие.
- Кокон должен быть гладкий, но может быть вдавленный, с вмятинами - в этом месте идет засос энергии, может быть разорванным (края торчат в разные стороны) - сглаз. Ищем эти аномальности и запоминаем.
- Может идти достаточно толстый канат темного цвета - порча. От кокона отходят нити во все стороны - связи. Связи могут быть светлыми - энергия идет к нам, темные - от нас. Связи могут быть на уровнях разных чакр. Ищем где самые толстые связи и запоминаем.
- Там где идут воспалительные процессы кокон будет деформирован - раздут. Там где нехватка энергии - на коконе будет вмятина. Ищем эти аномальности и запоминаем.
7. Выключаем 2 терминал. Выходим из машинного зала.
8. Записываем все, что запомнили на бумагу и отправляем отчет.

Третий уровень диагностики. Работа с меридианами.
• Нажимаем третью красную кнопку и видим предыдущую картинку, но теперь по поверхности тела проходят светящиеся линии серебристого цвета, по которым течет энергия. Энергия течет буквально, как река. Это - энергетические каналы (меридианы). Их насчитывается 14. Из них 12 парных - то есть симметричных относительно средней оси справа и слева, и два не парных - которые идут посредине - передний и задний серединные меридианы.

• Меридианы идут параллельно вертикальной оси и они показывают циркуляцию энергии в теле. Кокон - внешний энергетический контур, а меридианы - внутренний. Этот внутренний энергетический контур течет по поверхности и внутри тела. Каждый меридиан проходит через один жизненно важный орган, именем которого и называется. Меридианы образованы биологически активными точками связанными с каким-то органом. Каждая точка - место на поверхности тела, через которое проходит силовая линия, которая замыкается в контур вокруг нас, образуя энергетический кокон. Часть каналов – центробежные, то есть текут от центра к периферии. Часть каналов - центростремительные, то есть энергия там течет от периферии к центру.

• Когда мы говорим о меридианах, мы говорим об энергетических пробках , которые видны как стоячие воронки (вихри). Пробки образуются по ходу каналов и препятствуют течению энергии по каналу. Эти вихри носят информационный характер, то есть какой-то бит информации попадает к нам в кокон, проходит через силовые линии, и попадает в меридиан. Там образуется смерч, препятствующий проходу энергии. Иглоукалывание занимается “выдавливанием” таких пробок. Сама такая пробка нарушает режим работы того органа, с которым связан данный меридиан.
• Чтобы грамотно представить меридианы, надо их знать.

Практика 3:

1. Заходим в машинный зал.
2. Садимся за 2 терминал, нажимаем 1-ю, а затем 3-ю красную кнопку. На фоне человека появляется изображение энергетических меридианов.
3. С помощью черной кнопки масштабируем человека в пол экрана.
4. С помощью рукоятки передвигаем, поворачиваем.
5. Рассматриваем энергетические меридианы.
6. Выключаем терминал, выходим из машинного зала.

Четвертый уровень диагностики. Работа с внутренними органами.

• При нажатии четвертой красной кнопки тело становится прозрачным. Человечек стал прозрачным и мы видим внутренние органы.

• При помощи черной кнопки можем менять масштаб.
• Рукояткой можно двигать и можно выставить крестик на какое-то место и нажав масштаб проникать в то место на которое указывает крестик.
• Нормальный цвет органа - розовый. Красные тона - воспаление, белые, синие - атрофия. Можно наблюдать разные изменения.

Практика 4:

1. Входим в машинный зал.
2. Садимся за 2 терминал, Нажимаем 1, а затем 4-ю красную кнопку. Вы видите себя прозрачным.
3. С помощью черной кнопки масштабируем.
4. С помощью рукоятки передвигаем, поворачиваем.
5. Выбираем орган который хотим посмотреть. В качестве теста будем рассматривать печень, так как это наиболее инертный орган, т.к. методика - возмущающая. Увеличиваем изображение.
6. Ставим туда крестик. Нажимаем на черную кнопку и рассматриваем ее внутри.
7. Выключаем терминал, Записываем то, что увидели.

Дополнительная литература
Анатомия и физиология Подборка из ДЭИР.
Источник китайской медицины
Анатомический атлас Здесь нужно дать предупреждение, что анатомический атлас создан исходя из исследования трупов. Это значит, что настройки (ощущения), данные в этом атласе, не совсем точные. Потом эти настройки надо корректировать, исходя из работы с живыми людьми.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 56369
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал Empty
СообщениеТема: Re: Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал   Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал EmptyВт 19 Фев 2019, 13:34

Почему мы на этом курсе работаем с 17 арканом? Потому, что 17 аркан - это первый магический аркан. Он дает энергетику, необходимую для базовой способности к видению и восприятию энергии. Это граница, которая отделяет людей от нелюдей. Это важный кирпич, который мы закладываем в основание пирамиды, а эта пирамида нас ведет к эволюции.
17 Аркан и Аннахата чакра.

Аннахата чакра напрямую связана с энергиями 17 аркана и ею мы ловим 17 аркан. Она является как и все другие чакры, представительством органов.
Чакра - это внешняя шина, внешний штекер, через который наши органы подключены к системе. Группа органов, работающих в одном частотном диапазоне, формирует одну чакру и эта чакра имеет полюса. Чакра простирается на диапазон(к каждому органу идет командная нить), поэтому любую чакру можно условно разбить на несколько(провод разделяем на жилы). Можно сказать, что вместо анахата-чакры сущетсвуют три каких-нибудь других.

Отсюда есть школы, в которых манипура-чакру делят на несколько, у человека получают 12 и более чакр.
В полосу частот анахата-чакры попадает сердце, кровеносная система, легкие и бронхи; т.е. все это управляется от аннахаты-чакры.

Частотность.
- Система кровеносных сосудов работает достаточно медленно и заполняет нижний диапазон частотности аннахаты (кровь течет по большому кругу медленно).
- Работа легких - достаточно ритмичная, но тоже не сильно быстрая. Сердце работает быстрее. Оно выше по частотам, чем легкие. Бронхи обладают сильной чувствительностью и частота их работы выше, чем у сердца.

Когда мы начинаем анахата-чакру замедлять, то мы влезаем в диапазон работы кровеносных сосудов, а когда мы ускоряем, то движемся к бронхам. Отсюда при всяких тревогах и волнениях возможны дыхательные спазмы, т.к. разгоняются бронхи и они перекрывают систему дыхания.

Если анахата замедляется (становится медленнее, чем надо) , то это приводит к застою крови в сосудах, образуются тромбы. Это является следствием запстоя анахата-чакры, того, что она замедлилась.

Если анахата ускоряется, т.е. становится быстрее, чем надо, то возникают бронхоспазмы , проблемы с дыханием.

Если вся аннахата замедляется, то середина диапазона смещается, в результате легкие становятся застойными, там скапливается жидкость , сердце недополучает питание, образуется ишемия ( ишемия - голодание стенок самого сердца, когда оно недополучает питания).

Если вся аннахата ускоряется и вылезает по частотам выше, то в легких возникает гипервентиляция, оттуда уходит углекислый газ и может возникнуть состояние апноя(следующий вдох может не наступить), т.к. следующий вдох стимулируется некоторым количеством углекислого газа. В сердце при слишком сильном разгоне , возникают внутренние напряжения , которые могут привести к разрыву тканей, что называется инфаркт.

Анахата должна работать в определенном частотном диапазоне, причем, если этот диапазон охарактеризовать по цветам, то снизу подпирается желтой манипурой, а сверху голубой вишудхой. Если анахата смещается к голубому, то она разгоняется, если смещается к желтому, то она тормозится.

Отсюда, первый разговор об анахата-чакре идет как об органе, который позволяет нам настраивать работу систем организма.

Практика 1.
Сосредоточится сначала на анахата-чакре, просто сосредоточится. Она находится левее середины. Нужно просто смотреть, задавшись целью “какой там цвет”. Он как то завязан на зеленый. Надо свою анахату посмотреть в цвете и посмотреть в какую сторону это зеленый сдвигается - в желтую или в голубую или это идеально зеленый. По окраске аннахаты чакры можно себя диагностировать.

Выводы для тех, у кого сдвиг в сторону желтого - речь идет о том где мы находимся, что у нас сдвиг в диапазоне манипура-анахата и мы движемся к анахате снизу. Идут заболевания: тромбоз сосудов, вены, варикозы, и это сразу показывает его местоположение. Когда человек переходит анахату и идет выше, то сосуды разгоняются и проблемы с тромбозами уходят, но возникают новые проблемы. Ушли проблемы застойные и пришли проблемы, связанные с разгоном.

Каждый орган имеет свое представительство. Если разложить по линейке анахату, то мы получим, что каждый орган на определенной частоте имеет свое представительство. Представительство бронхов это зелено-голубой цвет. Если мы говорим о чистом зеленом цвете это будет сердце. Если мы говорим о легких, то чуть желтее, если мы говорим о сосудах, то это уже зелено-желтый цвет.

Существует внешний канал, который цепляет анахата. Внешний канал по организму имеет какое назначение? Зачем внутренние органы хотят соединиться с системой? Там идет синхроимпульс, который идет по организму и каждый орган получает синхронизацию. Заболевания наступают тогда, когда синхроимпульс не поступает в канал. Все отклонения связаны с нарушением этой связи. Пока человек ведет себя правильно, его система читает и слушает, у него есть связь с системой, идет синхроимпульс, который держит орган. Все заболевания являются следствием отключением этого синхроимпульса.

Все заболевания являются следствием отключения этого провода. Мы где-то в диапазоне провода в систему извратились не правильно, отключились от системы или взяли управление на себя. Система на нас плюнула, сказала, что еще молодые, таких еще много. И мы перестали получать синхроимпульс. После этого пошла болезнь.

Если смотреть от чакры внутрь кокона, то идет провод, идущий от органа. Если смотреть наружу, то идет провод, идущий к системе - так называемый зеленый канал. И один провод должен стыковаться с другим.

Практика 2.
Направить внимание внутрь кокона. Войти в свой зелено-желтый канал, почувствовать свою кровеносную систему.
Выйти вниманием наружу кокона, найти с той стороны канал, который соответствует кровеносной системе - зелено-желтый.
Совмешаем эти два канала. Работаем своим сознанием как инструментом. Как только мы канала совместим друг с другом, то пойдет ощущение пульсации – синхроимпульс. Этот импульс пойдет по сосудам (как озноб, тряска) по всему телу. Сильнее всего будет трясти там, где есть какие-то изменения.
Синхроимпульс пойдет трясти организм и будет его ремонтировать.

Надо состыковать внутреннее с внешним и пошел ремонт. Протрясло, прокрутило сильно, остановилось, т.е. система организма настроилась.

Реальная стыковка означает, что мы настроили свой контур на внешний сигнал, мы взяли характеристики контура ( а это физиология и поддается управлению сознанием) и настроили на входящий сигнал, после этого пошла волна, пошел сигнал, пошло управление, пошло выравнивание.

Когда мы говорим о сердечно-сосудистой системе, то сюда некоторым образом относится и кроветворные органы, которые на нее замыкаются. Сюда относится и костный мозг, селезенка, печень. Это структуры, которые работают с кровью, с ее вязкостью и настройка этого нижнего диапазона анахаты приводит к изменению этих органов в том числе (изменение нижних чакр).

Кровь сама как вещество существует на муладхара-чакре. В этом канале мы настраиваем сами кроветворные органы, которые включены в сердечно-сосудистую систему. Периодически настраивая частоту аннахаты чакры, мы регулируем целиком сердечно-сосудистую систему.

Практика 3.
Следующий уровень вверх по частоте это легкие.
Мы берем диапазон чуть желтее зеленого и попадаем в зону ответственности легких. Через чакру входим в объем легких, замыкаемся на процессе газообмена, который там происходит. Рассматриваем процесс насыщения крови кислородом. Через эту систему обратно через чакру выходим наружу кокона и смотрим сигнал, который находится во внешнем канале. Настраиваемся на прием этого сигнала, настраиваем контур и легкие подключаются к этому синхросигналу. Идет регулировка легких, в них регулируется процесс газообмена и регулируются легкие как орган.

Таким образом можно прокачать легкие. Убираются всевозможные проблемы с воспалительными процессами в легких. Они решаются за счет восстановления синхронизации.

На органы в месте фиксации точки сборки, происходит большое энергетическое давление и процессы в области фиксации происходят с большим тонусом.

Практика 4.
Следующий орган, который мы будем синхронизировать – сердце. Здесь мы затрагиваем уровень не только организма, но и поведение. Здесь мы влезаем на вторую половину анахаты, которая связана уже с ситуациями, с поведением, и здесь мы затрагиваем эмоциональный фон. Когда сердце выставлено на середину, то человек находится в абсолютно ровном, спокойном состоянии. Сердце работает ритмично, и это состояние называется нормальным и с нормальной скоростью движется во времени.
Если сердце уехало вниз, замедлилось, сбилась синхронизация и сердце замедлилось, возникают страхи, фобии, и это связано с понижением тонуса сердца. Сердце съехало по частоте медленнее, возникают застои крови, возникает состояние кислородного голодания и возникает ощущение страха.
Если сердце ускорилось, подпрыгнуло, то идет перегруз щитовидной железы и возникает ощущение тревожности и ожидания чего-то, т.е. мы готовимся совершить какую-то работу. Сердце ускоряется для того, что бы совершить какую-то сверх работу и мы находимся в ожидании, что сейчас какая-то сверхработа наступит. Сигнал при этом не идет от головы, а сигнал был из-за того, что была синхронизация. Сердце вылезло выше, ожидание тревожности и ожидания есть, а ожидать вообще-то нечего, ничего не произойдет.
Сейчас мы так же влезем в анахату, настроимся и войдем в диапазон сердца, затем вылезем наружу и найдем соответствующий ему изумрудно-зеленый канал, состыкуем их, пойдет синхроимпульс и сердце пойдет выравниваться. У кого были фобии они уйдут, у кого была тревожная готовность - она будет уходить, те, кто жил хорошо, ничего не почувствуют.

Начиная с верхней части анахаты мы формируем мир, договор и именно эти энергии влияют на формирование договора. По этому люди деляться на людей и магов и граница проходит по аннахате..

Следующий диапазон – бронхи. Здесь мы влезаем в зону поведения. Бронхи в аспекте поведения - здесь мы имеем дела с опасностью, со страхом смерти. Здесь мы говорим про немотивированный страх смерти, а не тот, когда тебе прямо угрожают. Страх смерти, который присутствует у человека все время продуцируется этими перегрузками бронхов.

Если сердце в нижней части это фобии и непонятные страхи, то в бронхах мы встречаемся со страхом смерти, с паникой. Со всем этим сталкиваются люди, у которых астма.
Есть так же такое заболевание как диэнцефальные кризны (диэнцефальный синдром). Гипофиз продуцирует давление в диэнцефальную область, которая управляет внутренними органами. Поскольку там возникает все время небольшой сигнал, то он отрабатывается в виде спазмов гладкой мускулатуры. И этот блуждающий спазм ходит по организму пока не доберется до мочевого пузыря - и там все и заканчивается - в туалете. Существуют препараты, которые уменьшают активность диэнцефальной области и снимают эти состояния, но их надо все время принимать. Операцию на кисту гипофиза не делают и эти люди все время сидят на этих препаратах и периодически их прихватывают эти состояния.
Дело в том, что при каждом приступе этот человек ведет себя как будто он сейчас умрет. Он каждый раз устраивает панику неимоверную и всех пытается в это дело подключить. Если его напугать, просто гавкнуть на него в этот момент, то все проходит. Если поддаться этой панике и начать вокруг него бегать, то он у него эта разгоняется все сильнее, но ведут они себя так, как будто это случилось первый раз в жизни, хотя это может быть и по несколько раз в день. Это связано с тем, что на бронхах замыкается страх смерти - это сильно влияет на человека. Наш страх смерти базируется на том, что у нас бронхи находятся в состоянии готовности.

Минус в бронхах (в отличии от повышенного напряжения) приводит к застою и к бронхитам. При застоях постоянный бронхит, а при разгоне страх смерти. Когда норма - то и панические состояния его оставляют, это золотая середина, там где хорошо.

Паника присутствует в бронхах, а сама щитовидка, которая находится немного выше, - это центр тревоги. Она гонит гормон тревоги и всех нас приводит в состояние тревоги.

Практика 5.
Выровнять бронхи.
От анахата-чакры влезаем в бронхи, чувствуем бронхи как таковые. Потом из бронхов лезем наружу и ищем в голубой сфере сигнал, замыкаем одно за другое и радуемся, зацепившись за хорошую жизнь.

То, что мы делаем и называется лечением через чакры специалист влезает через чакру, как через некое окно , настраивает там органы.

Что происходит при синхронизации в канале анахаты? Те люди, которые начинают подкрадываться к работе в анахата-чакре, очень любят говорить, как они всех любят , любят весь мир и т.д. они полны любви.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 3 Второй терминал
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 2 Первый терминал
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 9
» Школа Магии "Атлантида". Курс 1. Лекция 8
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 4
» Школа Магии "Атлантида". Курс 2. Лекция 5

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: