ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Заговор на спички от раздора в семьеСб 16 Ноя 2024, 20:15 автор Марго» Навязчивые и пугающие мысли при неврозе-как справиться?Сб 16 Ноя 2024, 20:07 автор Марго» Шесть видов мужской любвиСб 16 Ноя 2024, 20:03 автор Марго» Депрессия. Новый симптом тяжёлой депрессииСб 16 Ноя 2024, 19:58 автор Марго» Разговор без слов эзотерики и психологияСб 16 Ноя 2024, 19:56 автор Марго» Посеешь характер-пожнёшь судьбуСб 16 Ноя 2024, 19:53 автор Марго» Почему сложно изменить свои убежденияСб 16 Ноя 2024, 19:50 автор Марго» 20 ценных советов врача-терапевта Владимира ЛевиСб 16 Ноя 2024, 19:45 автор Марго» Помогать или не помогать?Сб 16 Ноя 2024, 19:42 автор Марго» Родительское выгорание-тревожные признакиСб 16 Ноя 2024, 19:39 автор Марго» Восемь важных видов интеллектов человекаСб 16 Ноя 2024, 19:35 автор Марго» Шесть способов развития себя и своей интуицииСб 16 Ноя 2024, 19:33 автор Марго» О крещении, печатях и «я-туда-не-хожу»Пн 14 Окт 2024, 19:56 автор Марго» Подавленные эмоции не умираютПн 14 Окт 2024, 19:54 автор Марго» Самообман разрушает жизньПн 14 Окт 2024, 19:52 автор Марго» Как копить деньги на похороныПн 14 Окт 2024, 19:49 автор Марго» Каким ты видишь этот мир, таким и он будетПн 14 Окт 2024, 19:44 автор Марго» Кто такие низковибрационные людиПн 14 Окт 2024, 19:38 автор Марго» Энергетические вампиры и эмпатыПн 14 Окт 2024, 19:36 автор Марго» Психологическая травма ставит нашу жизнь на тормозПн 14 Окт 2024, 19:31 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 541, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 541 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56369 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2 Вт 15 Окт 2019, 10:02 | |
| Работа с подсознанием На этом курсе мы начинаем серьезные практики работы с подсознанием. Есть некоторая теоретическая часть по этому вопросу, которая будет дана постепенно, вместе с практиками. Вы уже знаете, что подсознание является совокупностью личностей из предыдущих воплощений. В то же время, эти личности существуют и сами по себе даже теперь, поскольку все они раньше были людьми, а время – это всего лишь одна из координат многомерного пространства. Т.о. вы имеете мощных союзников в разных периодах истории Земли. В то же время, все они находятся «внутри» вас, образуя подсознание – некую альтернативу сознания, вобравшую в себя весь накопленный опыт. Жизнь человека в многомерном пространстве можно представить как более или менее извилистую линию, ведущую от родильного дома к кладбищу. В результате многих воплощений вы (ваше ментальное тело) накапливаете карму – совокупность деформаций, связанных с получением опыта. Линий оставленных вашими воплощениями в многомерном пространстве становится всё больше, они «вплетаются» в историю Земли как организма, являясь далее ее неотъемлемой частью. Когда вы закончите свою жизнь в этом воплощении, в момент смерти, ваша теперешняя личность станет частью подсознания для следующего воплощения. Подсознание представляет собой: 1. Накопленный в предыдущих воплощениях опыт (именно эти личности делали вашу карму и именно они стали результатом появления вашей нынешней личности). 2. Часть истории Земли как организма или некоторая растянутая во времени база, опираясь на которую и имея т.о. устойчивость, можно производить воздействия на объекты этого мира. При занятиях Магией, люди восстанавливают в памяти свои предыдущие воплощения и могут с успехом использовать их опыт для самосовершенствования и решения различного рода задач. В предыдущих воплощениях зачастую содержится весьма ценная информация, Когда вам станет доступен опыт предыдущих воплощений, ваша личность соединится с теми личностями в единое целое, вы обретете то, что называется в Магии полным сознанием – сознание растянутое во времени, цельное, но состоящее из отдельных инкарнаций. Нашу работу с подсознанием будем начинать постепенно, с самого простого. На этом курсе будет одна действительно опасная практика, чреватая при неосторожности потерей психического здоровья. Поэтому, она не является обязательной, при ее рассмотрении вы будете предупреждены об опасностях. Пока же познакомимся с простыми инструментами – рамкой и маятником. Работе с ними придется научиться, поскольку: этот навык пригодится далее; отработка навыка активизирует подсознание; не уметь этого делать стыдно. Рамка и маятник Если вы добросовестно выполняли все предыдущие упражнения, то в сегодняшней практике вы обречены на успех. Маятник и рамка устройства взаимозаменяющие, поэтому всё, что будет сказано далее справедливо как для одного, так и для другого инструмента. Маятник – это груз, подвешенный на нитке или цепочке. При работе с маятником, его держат в руке, локоть которой поставлен на стол. Кисть руки слегка согнута, расслаблена, а пальцы держат конец нити, на который подвешен маятник. Маятник может свободно раскачиваться, показывая либо ответ на вопрос, либо направление. Иногда руку согнутую в локте всю держат на весу (если правая рука – локоть смотрит вправо). Рамка – это Г-образная металлическая спица, которую держат за короткий конец в руке вертикально. Так, чтобы она легко могла вращаться – просто держат в кулаке, на весу, не слишком сжимая пальцы. Рука обычно согнута в локте под прямым углом. Существует огромное количество руководств и пособий, якобы обучающих «правильной» работе с маятником и рамкой. Авторы таких пособий, как правило, сами далеки от понимания процессов, заставляющих колебаться маятник или поворачиваться рамку. Они преподносят множество теорий собственного производства – так появляются многочисленные «духи» и таинственный «флюид», якобы участвующий в процессе. На самом деле все гораздо проще. И рамку и маятник приводят в движение не таинственные духи, флюид или поля, а неконтролируемые движения руки. Вытяните расслабленную левую руку вперед и растопырьте пальцы, остановите внутренний диалог и посмотрите, как дрожат концы пальцев, запомните это. А теперь, наоборот, начинайте заново переживать наиболее яркие моменты вашей жизни, и смотрите на руку – теперь она дрожит сильнее, движения стали резкие и заметно большие по амплитуде. В первом случае вы видели естественное подрагивание руки (тремор), обусловленное мышечной активностью. Во втором случае к нему прибавилось подрагивание, связанное с настройкой на какие-то события. Здесь важно понять, что полезную составляющую мы видели только во втором опыте. То подрагивание руки, которое было в первом опыте тоже связано с какими-то процессами в организме, но для нашей практики бесполезно и должно быть отсеяно подбором определенной чувствительности при изготовлении или настройке рамки или маятника. О настройке чувствительности этих инструментов мы еще поговорим. Работу с маятниками и рамками можно подразделить на три основных класса практик, которые, в свою очередь, подразделяются по видам выполняемых работ. Три класса практик – три степени задействованности подсознания, соответствуют сложности их освоения. 1. Работа на уровне организма, без задействования подсознания. Поиск на местности подземных вод, минералов, полезных ископаемых, кладов. Организм служит здесь индикатором. Сейчас ваш организм сбалансирован, но многие внешние факторы могут нарушить это равновесие на короткое время, вызывая перенастройку основных систем, например нервной или кровеносной системы. Далее организм снова будет сбалансирован – он перенастроился и приспособился к новым условиям. Здесь важен сам момент перенастройки, некое вещественное подтверждение того, что присутствует нечто. Лозоходство базируется именно на этом принципе. Лозоходец работает с рамкой (или с рогулькой из ивового прута), он настраивается на воду, представляет ее себе. При этом сознание порождает мыслеформу, а организм, будучи не в состоянии различить подделку, воспринимает ее как признак того, что вода где-то близко. Он уже готов к ее восприятию. Теперь лозоходец идет по местности, держа свою рогульку и наблюдая за ее концом. Организм, почувствовав даже слабый признак воды (в месте, где проходит лозоходец), перестраивается под новые условия, вызывая дрожание рук и, соответственно, покачивание рогульки (или поворот рамки). Таким образом, определяют где следует копать колодец. Можно искать полезные ископаемые или монеты – принцип один и тот же. Можно идти с маятником – где он начнет раскачиваться от колебаний вашей руки, там и есть искомая вещь. Но с маятником тяжело идти, поскольку сами шаги способствуют его раскачиванию. 2. Работа с задействованием поверхностных уровней подсознания. Получение ответов на элементарные вопросы, да-нет. «Сегодня будет дождь ?», «N. меня обманул или нет ?», «Я сдам экзамен ?»… Здесь важно выбрать правило (договориться с подсознанием о трактовке движений маятника и рамки). Я дам вам правило, но если вы уже работали с рамкой или маятником – ничего не меняйте, оставьте свое, а то запутаетесь. Пусть качание маятника к вам – от вас будет означать «да», а влево-вправо будет значить «нет» (как будто человек вам кивает или мотает головой). Такие же движения могут означать направление, если задан соответствующий вопрос. Вращение вокруг некоторой точки означает эту точку (например, на карте). При работе с рамкой – вращение по часовой стрелке – «да», против – «нет». Число оборотов показывает «интенсивность» чего-либо (зависит от вопроса). Здесь уже работает подсознание – именно оно продуцирует то движение руки (которой мы специально предали неустойчивое положение), которое вызывает качание маятника или поворот рамки. Мы настраиваемся на вопрос, а затем, когда организм начинает что-то делать (не понимая, чего от него хотят) возникает неустойчивое состояние, в котором подсознание может проявиться, толкнув руку в нужном направлении. Оно вас прекрасно слышит и понимает сейчас, только вы его не слышите. 3. Работа с полным задействованием подсознания. Поиск мест по карте, поиск на местности с получением направлений, получение ответов на вопросы в буквенно-цифровой форме, получение магических имен, привязка объекта к вольту. Вот, например, перед вами географическая карта. Вы ищите место Силы, чтобы туда поехать и попрактиковаться. Настроились на это. Убрали лишние мысли. Спрашиваете у подсознания «где оно ?». Через несколько секунд маятник начинает раскачиваться, указывая куда двигаться. Двигаемся в том направлении, например, маятник вдруг перестал качаться. Значит – в противоположном направлении, медленно двигаем руку с маятником туда. Над искомым местом карты маятник начнет вращаться. Вы его нашли. При этом, подсознание переместилось в многомерном пространстве туда и определило по реальной местности место на вашей карте, чтобы показать его. Маятник и рамка могут применяться всеми без исключения, но только те, кто занимается Магией, знает и может применять их для более сложных вещей, чем те, что указаны в первом классе практик. Изготовление Совершенно не обязательно делать и рамку и маятник. Можно ограничиться только маятником. Но иметь два этих инструмента удобнее. Когда вы их изготовите, храните их отдельно от других вещей. Найдите подходящую коробку, тщательно вычистите ее и положите туда инструменты, завернутые в куски материи. Мы еще будем подробно говорить о хранении магических предметов, пока же главное – это не бросать их где попало и не класть вместе с другими вещами. Маятник Лучше всего маятник изготовить самостоятельно. Обычно он представляет собой конус, в основании которого имеется петелька для крепления цепочки или нити. Материал, из которого он изготовлен, имеет не очень большое значение, слегка влияя на чувствительность инструмента. Обычно маятник делают из бронзы, латуни, меди или серебра, в форме конуса, высота которого (примерно) 30 мм, диаметр основания 14 мм. На плоское основание напаяна петелька, либо туда ввернута на резьбе отдельная деталь с петелькой на конце. За эту петельку зацеплена цепочка, обычно из такого же металла. Можно использовать и простую нить, но она скручивается, что мешает работе. Длина цепочки подбирается исходя из нужной чувствительности, чем она меньше – тем инструмент чувствительнее. Нужно выбрать длину цепочки так, чтобы тремор рук не влиял, а колебания связанные с настройкой на объект были видны по раскачиванию маятника (вспомните проведенный опыт). Масса маятника также влияет на чувствительность – чем больше масса маятника, тем большей инерцией он обладает и тем менее он чувствителен к дрожанию руки. На конце цепочки часто делают кольцо, чтобы одевать его на указательный или средний палец, но это не обязательно. Если вы не можете сделать такой маятник, просто найдите подходящую деталь. Например, неплохой маятник получается их винтовочной пули. Можно поступить еще проще, купив в ближайшем магазине эзотерических товаров отлично обработанный и уравновешенный маятник. В любом случае, начать работать с ним нужно прямо сейчас. Если изготовление или покупка потребуют времени, воспользуйтесь пока просто небольшой гайкой, подвешенной на нити. Это не так удобно, зато не требует времени на изготовление, со временем вы изготовите или подыщите более надежный вариант. Рамка Рамка представляет собой отрезок проволоки, согнутый под прямым углом в форме буквы «Г». Для ее изготовления подойдет металлическая вязальная спица, которую следует согнуть в месте несколько удаленном от ее середины. Ориентировочно, длина короткого колена рамки составляет около 10...15 см, а длинного – 20...30 см. Диаметр проволоки – до 3 мм. За меньшее колено рамку держат в руке, большее колено является некой стрелкой. Чувствительность рамки зависит от длины большего колена, точнее, от его массы. Сделав несколько рамок из спиц с заведомо большей длиной измеряющей части, можно затем, поводя опыты, откусывать плоскогубцами небольшие кусочки, настраивая чувствительность. Чувствительность рамки можно повысить, привесив на конце длинного колена небольшой груз (но в этом случае рамка приобретает некоторую инерционность). Иногда делают более сложную конструкцию, в которой вертикальная часть рамки вращается на подшипниках в трубке (или металлическом стакане), а горизонтальная имеет подвижные грузы, либо же, может изменять положение центра тяжести, двигаясь горизонтально в отверстии, просверленном в вертикальной части. В этом отверстии она фиксируется в нужном положении винтом. Такая рамка более удобна и стабильна в работе. Поскольку ее держат за трубку с подшипниками, ее вращение не зависит от того, насколько сильно она зажата в руке. Кроме того, ее чувствительность легко регулировать, например, настраивая под разных людей. Такая рамка не должна быть изготовлена слишком тяжелой, иначе при работе рука будет быстро уставать. Задание Ваше задание простое – изготовьте маятник, попрактикуйтесь в трех классах практик. Задавайте подсознанию вопросы, которые можно легко проверить в смысле правильности ответов (лучше, если сами вы пока не будете знать правильный ответ). Чтобы снизить уровень внешних наводок, при задании вопроса следует остановить внутренний диалог. Третий класс практик предусматривает и работу с алфавитами, нанесенными на специальный круг. Всё это устройство называется доской ведьм. К данному занятию прилагаются две профессионально сделанные доски ведьм – распечатайте их на принтере, они вам еще потребуются. Вы уже сейчас можете попробовать говорить с подсознанием на языке слов. Оно знает только тот алфавит, которым владело при жизни. Работают с доской ведьм как с картой – подвесили маятник над серединой круга и ведете руку за его качаниями. Над нужной буквой он будет крутиться. Обычно маятник и рамку мужчины держат в правой руке, а женщины – в левой. В целом, это не так важно – делайте как вам удобно.
| |
| | | | Школа ОХС . Курс 3 Лекция 2 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|