В раскладах на магическое воздействие, скорее всего, говорит о нуждаемости кревента, его дома, родных и близких в чистке. Возможно, магическое воздействие было неоднократно и на разные области жизни. Чаще всего указывает на значительный урон в энергетике клиента, сам человек не может избавить от постоянного беспокойства, неуютности и ощущения крайней неустроенности. Так же может говорить о сильном стрессе и психологическом давлении.
АРКАН XI «НЕКРОМАНТИЯ», ИЛИ «НЕЧИСТАЯ СИЛА».
Соответствие в классическом Таро – Сила.
Некромантия - это обряд, в котором маг вызывает дух умершего человека и «оживляет» покойника. Мертвые не связаны ограничениями физического плана, поэтому, при определенном магическом воздействии, маг может заставить мертвого прорицать будущее. Умершие перемещаются в мире теней, который окружает физический мир, и видят то, что не дано видеть людям, - например, где залегают клады, что ждет людей.
Церемониал некромантии очень сложен. Самому ритуалу предшествует девятидневная подготовка. Некромант и его помощники окружают себя аурой смерти: они облачаются в ветхие саваны, снятые с мертвецов, произносят отходные по себе и молитвы в обратном чтении, не смотрят на лиц противоположного пола, едят собачье мясо, хлеб без дрожжей, пьют виноградный сок. Собака считается существом Гекаты - богини духов, смерти, бесплодия, ужасной покровительницы мрака и ведьм. Ее вызывают, отвернувшись, ибо видеть ее невыносимо – человек может потерять сознание. Пресный хлеб и виноградный сок - атрибуты некромантии. Хлеб без дрожжей и не забродивший виноградный сок рождают пустоту и отчаянье. В процессе церемониала некромантии маг входит в особое состояние, устанавливая связь с умершим, и уже через него маг может взаимодействовать с другими умершими.
После захода солнца маг отправляется на могилу. Вокруг нее очерчивается магический круг, помощники держат факелы и жгут смесь трав - белены, болиголова, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они раскапывают могилу, открывают гроб. Маг, читая заклинания, прикасается к трупу жезлом и приказывает ему встать. Затем мертвое тело вновь кладут на землю - головой на восток, по направлению к восходящему солнцу; положение рук и ног при этом напоминает крест, что символизирует идею последующего воскрешения из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой, сладким маслом; все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить «силой Святого Воскрешения под страхом мук и трижды семи лет скитаний». Заклинание повторяется дважды. Дух возвращается в старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не займет вертикального положения. Тогда маг начинает задавать ему вопросы. Слабым монотонным голосом мертвец отвечает на вопросы мага. После этого маг сжигает тело, чтобы более никто не посмел выкопать его еще раз. В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» описывается иная церемония некромантии. Сначала четырех черных котов пронзают железными стрелами. Затем под воздействием манипуляций колдуна начинает вертеться и подпрыгивать козел. Его движения носят сексуальный характер. Это как будто бы является признаком того, что в козла «вошел Дьявол», после чего козла убивают ударом ножа в сердце. Его кровь брызжет на всех присутствующих. Далее главный колдун произносит заключительное заклинание, голова козла отрубается, живот мертвеца разрезается и туда запихивается голова козла. Таким образом идентифицируются козел и мертвец. Один из помощников колдуна бросается на трупы, раздирая их зубами и высасывая кровь. Он - слабейший из присутствующих, через его уста дух мертвеца будет отвечать на все вопросы.
В некоторых случаях мертвые вызываются с целью нападения на человека или исполнения желаний некроманта. Таков обряд подчинения женщины магу. Маг изготавливает восковую куклу женщины, пронзая ее тринадцатью иглами - в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, задний проход, гениталии. На заходе солнца он относит куклу на могилу человека, погибшего в юности от насильственной смерти. Персефоной, Эрешкигаль (шумерская богиня подземного мира) и всем воинством мертвецов колдун заставляет его подняться, идти к дому женщины и привести ее к нему, чтобы он смог овладеть ею. Произносится соответствующее случаю длинное заклинание.
Для направления демонической силы на врагов маг использует энергию Марса. Марс - планета разрушения и насилия. Маг драпирует стены комнаты красным, облачается в красное платье, пользуется железными предметами, в том числе мечом. Он зажигает пять факелов (пять - число сферы Гебурах, сферы Марса), надевает кольцо с красным рубином и держит пред собой астрологический символ Марса, выгравированный на стальном треугольнике. Он вызывает архидьявола Пятого инфернального Дома - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху; маг является проводником, через которого эта сила может проявляться. Чтобы направить эту силу на жертву, с ней должна быть установлена связь. Для этого маг берет прядь волос жертвы или фрагменты одежды. Если таких предметов нет, маг использует животное, называя его именем жертвы, а после замучивает до смерти. В другом случае маг концентрирует свою ненависть на предмете, который впоследствии помещает в доме жертвы или закапывает в том месте, где жертва ходит. Здесь важна степень концентрации воли.
Другой вид психической атаки - применение так называемого «элементала». Элементалы - более слабая форма духов огня, воздуха, земли и воды.
Их можно создать искусственно. Маг представляет образ существа, концентрирует воображение, подкрепляет этот образ чувствами - ненавистью, например, или похотью. Затем он «вдумчиво и отчетливо» вдыхает в него жизнь и направляет на врага. Обычным людям элементалы не видны - только ясновидящим.
Психическая атака проявляется в форме страха, беспокойства, жертву начинают преследовать запахи разлагающихся трупов, явления полтергейста, возможно даже самовозгорание. Потеря веса, истощение, частый пульс, спазмы, боли в сердце и животе, отек век могут также свидетельствовать о психической атаке.
Оккультисты утверждают, что подобные симптомы могут вызываться и злыми духами, если в магической процедуре допущена ошибка. Злые существа проявляются в виде кошмаров, странного шума, движущихся световых шаров. Элифас Леви рассказывал, что после проведения некоторых оккультных операций он просыпался в ужасе, вещи в его доме были разбросаны, стены дома трещали и он слышал тяжелые удары по потолку. Оккультист, работающий с «астральным планом», рискует тем, что его астральное тело может не вернуться, подвергшись нападению. Это влечет за собой симптомы, перечисленные выше. В конце концов маг перестает сосредоточиваться, становится апатичным, у него возникает «анемия сознания», а после - смерть.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - церемония некромантии. Она происходит у могилы. Над могилой стоит колдун в ветхом сером саване. Вокруг него - помощники с факелами в руках. Видны четыре черных кота и чуть поодаль - козел.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
При жалобах клиента на симптомы, указанные выше, Мастер делает вывод, что против клиента проводилась магическая операция, вызвавшая эти симптомы. Если у клиента в доме наблюдаются случаи полтергейста, то это - еще одно тому подтверждение. Клиента следует сразу же направить к белому магу для проведения контропераций.
Полтергейст - явление любопытнейшее. Он проявляется по-разному: ни с того ни с сего падает мебель, люстры, исчезают предметы, возгораются телевизоры, летают чашки и блюдца, слышатся шаги босых ног. Парапсихологи в таких случаях рекомендуют обернуть все зеркала черной тканью и вынести их из дома, квартиру освятить или вообще поменять.
При проведении сеансов прорицания с использованием Черного Таро следует различать негативы судьбы кармического порядка и те, которые являются следствием совершенного клиентом греха.
Так, зачастую, чтобы решить свои личные проблемы, люди обращаются за помощью к колдунам и колдуньям (например, женщины, чтобы приворожить мужчин). Однако за подобные визиты приходится платить обстоятельствами дальнейшей жизни и, что хуже того, - негатив может перейти на родственников и детей, явившись причиной их болезней, травм, даже смертей.
Из книги В.Скляровой "Таро Теней"